Т-72М1, Сирия, Алеппо
|
|
andreiali | Дата: Понедельник, 09.01.2017, 00:04 | Сообщение # 61 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1785
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
| Цитата https://youtu.be/7sjoF14PQEA А может так скоро и в режиме онлайн собирать будем с коллегами со всего мира
|
|
| |
Artem321 | Дата: Понедельник, 09.01.2017, 16:32 | Сообщение # 62 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Цитата lamoff ( ) Посему, попробую порадовать вас еще одним контентом: Подписался, лайк поставил, ждемс продолжения
С Уважением Артем.
|
|
| |
KIO | Дата: Понедельник, 09.01.2017, 19:40 | Сообщение # 63 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Опишу ещё несколько косяков набора Тамии. Вдруг кому пригодится.
По ванне корпуса:
1. Выштамповки под торсионы одинаковые. Это не верно. 2. Выштамповка мехвода неправильная. 3. Дренажных лючков вообще нет. 4. Днище под МТО очень упрощено.
По боковой проекции ванны.
1. Неправильно передан стык ванны корпуса с боковыми броневыми листами.
Это лечится довольно просто, стачиванием этих уголков, но будет нужна имитация сварного шва между ванной и боковыми броневыми листами. Шов может быть как грубый, так и почти не заметный
Немного из процесса изготовления, как стыкуется ванна и боковые броневые листы:
И у Тамии спорные балансиры.
|
|
| |
KIO | Дата: Понедельник, 09.01.2017, 19:56 | Сообщение # 64 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
|
Имел ввиду обведённые красным "уголки" сточить под "0", где жёлтый, должен быть сварной шов. Иначе это между катками видно будет.
|
|
| |
siba219 | Дата: Понедельник, 09.01.2017, 20:33 | Сообщение # 65 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Ещё на М1 должны быть пальцеотбойные и защитные кулаки
С уважением, Андрей.
|
|
| |
Grafin | Дата: Вторник, 10.01.2017, 12:10 | Сообщение # 66 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
lamoff | Дата: Вторник, 10.01.2017, 13:57 | Сообщение # 67 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Репутация: 238
Статус: Оффлайн
| Цитата andreiali ( ) А может так скоро и в режиме онлайн собирать будем с коллегами со всего мира Ага, трансляцию ГБ запилить на нескольких каналах сразу
Цитата Artem321 ( ) Подписался, лайк поставил, ждемс продолжения Думаю к субботе второй ролик сделаю.
С уважением, Андрей.
уютненький бложек богомерзкая инста
|
|
| |
lamoff | Дата: Вторник, 10.01.2017, 14:16 | Сообщение # 68 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Репутация: 238
Статус: Оффлайн
| Цитата KIO ( ) Опишу ещё несколько косяков набора Тамии. Вдруг кому пригодится. Спасибо! Полезно! Правда я дно точно трогать не буду, а вот "уголки", пожалуй, снесу. Шов тоже делать не буду - там пигментом будет вымазано, его все равно не видно будет.
Цитата siba219 ( ) Ещё на М1 должны быть пальцеотбойные и защитные кулаки А вот это, наверное, сделаю. Придется, правда поменять корпуса редукторов на дудкины. Кстати, а почему пальцеотбойные? Пальцы имеют тенденцию вылезать?
С уважением, Андрей.
уютненький бложек богомерзкая инста
|
|
| |
torsionov75 | Дата: Вторник, 10.01.2017, 14:59 | Сообщение # 69 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Цитата lamoff ( ) Кстати, а почему пальцеотбойные? Пальцы имеют тенденцию вылезать?
Приветствую! По личному опыту могу сказать что пальцы на траках вылезают,но не внутрь а наружу Так бывает с гуской на РМШ,были у нас проблемы с наличием гусок на замену,ездили на изношенных.Суть в том что когда изнашивается резиновый шарнир,то палец в форме шестигранника начинает соприкасаться с траком и гайка выкручивается и палец вылезает.Каждые 2-3 км пути останавливались и забивали пальцы обратно так как они приподнимали фальшборта и кстати могут спокойно и ровно их срезать. Но данные пальцеотбойники нужны при использовании ленты ОМШ.
|
|
| |
lamoff | Дата: Вторник, 10.01.2017, 15:05 | Сообщение # 70 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Репутация: 238
Статус: Оффлайн
| Цитата torsionov75 ( ) Приветствую! По личному опыту могу сказать что пальцы на траках вылезают,но не внутрь а наружу Так бывает с гуской на РМШ,были у нас проблемы с наличием гусок на замену,ездили на изношенных.Суть в том что когда изнашивается резиновый шарнир,то палец в форме шестигранника начинает соприкасаться с траком и гайка выкручивается и палец вылезает.Каждые 2-3 км пути останавливались и забивали пальцы обратно так как они приподнимали фальшборта и кстати могут спокойно и ровно их срезать.Но данные пальцеотбойники нужны при использовании ленты ОМШ. О как! Спасибо! А встречались вообще в природе 72ки на ОМШ?
С уважением, Андрей.
уютненький бложек богомерзкая инста
|
|
| |
torsionov75 | Дата: Вторник, 10.01.2017, 15:15 | Сообщение # 71 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Цитата lamoff ( ) А встречались вообще в природе 72ки на ОМШ? Ни разу не видел,в училище говорили что замена на ОМШ идёт на период ведения боевых действий.
|
|
| |
siba219 | Дата: Вторник, 10.01.2017, 15:52 | Сообщение # 72 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Цитата lamoff ( ) Кстати, а почему пальцеотбойные?
Цитата torsionov75 ( ) Но данные пальцеотбойники нужны при использовании ленты ОМШ.
Да, с ОМШ, в учебном пособии по Т-72Б так и написано: "Гусеничная лента с открытым шарниром мелкозвенчатая, цевочного зацепления, состоит из 97 траков и такого же количества пальцев. Трак гусеничной ленты с открытым шарниром имеет два цевочных окна для зацепления с зубьями венцов ведущих колес и отверстия в проушинах для пальцев, соединяющих траки между собой. Палец представляет собой круглый стальной стержень. С одной стороны палец имеет головку, препятствующую выходу пальца наружу. Гусеничная лента устанавливается на танк так, чтобы головки пальцев были обращены в сторону борта. Выходу пальца из проушин препятствует пружинное кольцо, которое устанавливается между крайними проушинами соседних траков со стороны головки и входит в имеющуюся на стержне пальца проточку. Палец в случае выхода из проушины в сторону борта при перематывании гусеничной ленты досылается в исходное положение отбойным кулаком, находящимся на крышке бортовой передачи."
+ картинка
С уважением, Андрей.
|
|
| |
torsionov75 | Дата: Вторник, 10.01.2017, 16:12 | Сообщение # 73 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Цитата siba219 ( ) Да, с ОМШ, в учебном пособии по Т-72Б так и написано Спасибо! Всё поражаюсь,как же меня задрочили в училище,что я всё ещё помню
|
|
| |
lamoff | Дата: Среда, 11.01.2017, 22:05 | Сообщение # 74 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Репутация: 238
Статус: Оффлайн
| siba219, torsionov75, спасибо! Интересная особенность 72к. Я так понимаю, что ОМШ у нас уже днем с огнем не сыскать?
С уважением, Андрей.
уютненький бложек богомерзкая инста
|
|
| |
torsionov75 | Дата: Среда, 11.01.2017, 22:58 | Сообщение # 75 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Цитата lamoff ( ) ОМШ у нас уже днем с огнем не сыскать? Могу только предположить обратное,что их как раз очень много,на каких нибудь складах НЗ.РМШ чтобы в мирное время эксплуатировать,а ОМШ для военного,так что с учётом того что всё это было при СССР то так и ржавеет на складах. Вся суть ОМШ в скорости замены без учёта долговечности ходовой.
|
|
| |