T26E3, 2nd Armored Division, 1945
| |
reconmarine41 | Дата: Вторник, 08.10.2019, 09:05 | Сообщение # 46 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
| Улучшатели улучшили © Из самых удручающих моментов - подвеска и крыша МТО. Какой смысл в рабочей подвеске, кроме установки на диорамы, мне неясно, но реализация в любом случае далека от идеала. Напрочь отсутствует возможность без долгих мучений выставить балансиры в нормальное положение, фиксатор позволяет установить их либо в крайнее нижнее, либо в крайнее верхнее. Пришлось по фото выяснить положение различных элементов подвески относительно друг друга на боеготовой машине, заливать отверстия осей балансиров клеем, ждать, пока он немного схватится, и уже потом, наживив катки при помощи офисного пластилина, догрузить шасси и поставить на дощечку нужной толщины, чтобы вся конструкция стояла ровно. Посмотрел аналогичные Першинги на Каропке - большинство изкоробочников болт забили на подвеску, их М26 стабильно ползают на брюхе.
Крыша МТО - отдельная беда. Геометрия легко исправима, но не это главное. Судя по всему, прорезать решётки на крыше дело гиблое. Видимо, придётся их делать с нуля из листового пластика. Как-то так.
В целом модель мне не понравилась, после RPG, MENG, да даже Звезды последней итерации это, конечно, мрак. Альтернатива - это древняя Тамия, которая не лучше (у Хобби Босса есть, кстати, и Т26Е3 с правильной звездочкой, но мне достался М26Е1) и, пожалуй, все. Когда-то давно был еще Драгон, но я в глаза его не видел и на прилавках тем более. Так что, за неимением гербовой пишем на простой. Модель мне не нравится, но мне Першинг нравится.
Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
Сообщение отредактировал reconmarine41 - Вторник, 08.10.2019, 09:44 |
|
| |
Павел | Дата: Вторник, 08.10.2019, 09:36 | Сообщение # 47 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1041
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Цитата reconmarine41 ( ) Крыша МТО - отдельная беда. Геометрия легко исправима, но не это главное. Судя по всему, прорезать решётки на крыше дело гиблое. Видимо, придётся их делать с нуля из листового пластика. Как-то так. Не надо ничего прорезать, а тем более - делать с нуля. Это возможно, но муторно и потребует изготовления кондуктора для выставления равномерного расстояния между полосками пластика. Есть быстрый и более надежный способ, который я часто применяю. Берем вот такую штуку и с ее помощью стачиваем ненужный пластик изнутри до тех пор, пока не превратим наши плоские панели без вырезов в решетки. Остатки пластика убираем зубной щеткой и/или проходимся жидким клеем. Так же изнутри. По периметру полученной таким образом детали наклеиваем полоски пластика или тянутого литника, чтобы "вернуть" сточенной детали толщину и чтобы наши решетки были вровень с надмоторной плитой. Этот метод работает всегда. Чем лучше у производителя пластик, тем легче все сделать как надо. Попробуйте, не пожалеете!
|
|
| |
reconmarine41 | Дата: Вторник, 08.10.2019, 09:43 | Сообщение # 48 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
| Кстати, идея отличная. Надо будет позаимствовать у жены подобный девайс и обязательно попробовать. Толщина у решеток в любом случае избыточная, пилить можно долго.
Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
|
|
| |
reconmarine41 | Дата: Вторник, 08.10.2019, 10:13 | Сообщение # 49 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
| Интересная корзина на башне Т26Е3 из 14 танкового батальона 9 танковой дивизии. Кстати, именно эти Першинги отличились на Ремагенском мосту.
Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
|
|
| |
reconmarine41 | Дата: Вторник, 08.10.2019, 10:31 | Сообщение # 50 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
| Цитата Павел ( ) Для себя решил, что буду брать Тамию. Она выигрывает в мелочах, там подходящая звездочка и собираемость лучше напорядок. Посмотрите вот этот блог, если еще не видели. Парнишка под руководством опытного товарища очень неплохо справился. Весьма занимательное чтиво! Сейчас посмотрел блог повнимательнее и сразу бросилось в глаза: 1. У Тамии элементы подвески отлиты очень топорно. Ограничители хода балансиров, амортизаторы, сами балансиры у Босса сделаны гораздо лучше. 2. Деталировка корпуса также более топорная. 3. Сварные швы почти все даны неправильно, у Босса они либо есть и в нужных местах, либо нет совсем.
Думаю, наберется по мелочи еще всякого. ИМХО, если строить Т26Е3, то Хобби Боссовский набор Т26Е3 будет предпочтительнее в силу хотя бы части исправленных косяков Тамии. Плюс ценник, Тамия нынче дороговата, а Босс можно в пределах 2 к найти. Всю мелочь в любом случае либо менять на травло, либо переделывать.
Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
|
|
| |
reconmarine41 | Дата: Вторник, 08.10.2019, 10:33 | Сообщение # 51 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
| Попутно всплыл вопрос, что за надписи, выделенные красными рамками. В голубой - регистрационный номер, в красных явно некая техническая информация для перевозки морским транспортом, но какая именно? Что там написано?
Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
|
|
| |
Павел | Дата: Вторник, 08.10.2019, 11:06 | Сообщение # 52 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1041
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Цитата reconmarine41 ( ) Толщина у решеток в любом случае избыточная, пилить можно долго. Ничего не долго, если взять такую штуку с зернистостью 180-220. По мере истончения пластика переходим на более мелкое зерно, чтобы в порыве творчества ненароком не сточить лишнего. Шкурку эту нужно смачивать. Так и пыли не будет, и абразивный эффект более мягкий выходит. Работаем круговыми движениями, как на притирочном столе/диске с маслом.
|
|
| |
Павел | Дата: Вторник, 08.10.2019, 11:12 | Сообщение # 53 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1041
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Цитата reconmarine41 ( ) ИМХО, если строить Т26Е3, то Хобби Боссовский набор Т26Е3 будет предпочтительнее в силу хотя бы части исправленных косяков Тамии. Тогда возьму оба набора. Буду смотреть, сравнивать и использовать те части, которые лучше. Есть отличный блог, но там все фотографии доработок размыты из-за фотохостинга.
|
|
| |
reconmarine41 | Дата: Вторник, 08.10.2019, 12:51 | Сообщение # 54 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
| Цитата Павел ( ) Ничего не долго, если взять такую штуку с зернистостью 180-220. По мере истончения пластика переходим на более мелкое зерно, чтобы в порыве творчества ненароком не сточить лишнего. Шкурку эту нужно смачивать. Так и пыли не будет, и абразивный эффект более мягкий выходит. Работаем круговыми движениями, как на притирочном столе/диске с маслом. Ок, вечером поэксперементирую
Цитата Павел ( ) Тогда возьму оба набора. Буду смотреть, сравнивать и использовать те части, которые лучше.
Это уже путь самурая ))) Тоже будет Першинг на ЕТО, или тихоокеанский?
Цитата Павел ( ) Есть отличный блог, но там все фотографии доработок размыты из-за фотохостинга.
Фотобакетом явно завладели враги, я находил еще несколько интересных блогов с историческими фото, которые из-за бакета никак не вытащить.
У меня еще одна сложность возникла. Бампер-коды. В 3-й танковой их нанесли на все Першинги, в 9-й их, судя по всему, не успели нанести к моменту боев на Ремагенском мосту и форсированию Рейна, что было потом - не изучал, не моя тема. А вот во 2-й танковой вроде как при получении машин в конце марта не нанесли, но на фото середины апреля на машине, снятой в Магдебурге, уже что-то вроде просматривается. Так как и звезда сильно затерта, то это может быть вполне затертый бампер-код. Обвел зеленой рамкой:
Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
|
|
| |
reconmarine41 | Дата: Вторник, 08.10.2019, 19:25 | Сообщение # 55 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
| Закупился всякими полезностями. Момент истины с ведущей звездочкой близится:
Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Вторник, 08.10.2019, 21:00 | Сообщение # 56 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2204
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Цитата reconmarine41 ( ) Момент истины с ведущей звездочкой близится
О да!))))
|
|
| |
reconmarine41 | Дата: Вторник, 08.10.2019, 21:12 | Сообщение # 57 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
| Доктор сказал "резать". Резать так резать...
Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
Сообщение отредактировал reconmarine41 - Вторник, 08.10.2019, 21:17 |
|
| |
Сергей77 | Дата: Вторник, 08.10.2019, 22:28 | Сообщение # 58 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2204
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Данная звездочка не под эти траки,не только по ширине...неверен венец и сам барабан
|
|
| |
reconmarine41 | Дата: Вторник, 08.10.2019, 22:32 | Сообщение # 59 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
| Спасибо, я в курсе. Будем лечить
Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
|
|
| |
Павел | Дата: Вторник, 08.10.2019, 23:10 | Сообщение # 60 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1041
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Цитата reconmarine41 ( ) Это уже путь самурая ))) Тоже будет Першинг на ЕТО, или тихоокеанский? Да, на Западную Европу. Путь самурая? Не знаю, часто так делаю. Если есть выбор - надо это использовать с наилучшим для себя результатом. Хотелось бы траки новые подробнее рассмотреть
|
|
| |
|