В свое время был у меня опыт -выпиливал люк для заряжающего в башне от Драгон.Тот еще гемморой. Как вариант: выпилить из крыши башни квадрат с люком в центре и развернув как надо,вклеить обратно.Шпаклевки немного потребуется.Лучше взять от Тамии-двухкомпонентную.У нее усадки нет.
А какие еще могут быть варианты перенести люк и номер?)
Дык, с люком то всё понятно. А вот номер... Кстати, вроде Арма грозилась к своему предзаказу 3Д-декали с литьевыми номерами предоставить (если я только не путаю). Если так, то может есть смысл их где-то раздобыть, в качестве замены удалённому родному номеру?
Кстати, так нигде и не увидел что же все таки арма за номера сделала? Какие и куда?
Судя по отсутствию информации на их сайте и соц.сетях, номера "не взлетели". Есть номера от Archer AR88054 и AR88058 для М4А3, из которых можно сделать необходимую комбинацию. Или универсальные Voyager TE047 и Royal Model 494 Но стоить они будут, как 2/3 модели.
Поэтому оптимальный вариант, - если переносить участок крыши с люком, то аналогично поступить и с номерами. Всё не так сложно, но потребует аккуратности при вырезке. Свежее лезвие OLFA легко решит эту задачу, а приклееная с внутренней стороны башни пластиковая "подкладка" даст возможность нормально спозиционировать и "имплантировать" переносимое.
3. Интересная особенность, которая может быть использована при окраске: эксплуатационные надписи, наносимые на машину производителем перед отправкой в СССР. У некоторых машин они умудрялись оставаться и при боевом использовании:
Их полный комплект показан на M4A2(76), поднятом с погибшего транспортника Thomas Donaldson, шедшего в Мурманск. Вот его отличный фото-обход. Don`t war, make kits ;)
если переносить участок крыши с люком, то аналогично поступить и с номерами. Всё не так сложно, но потребует аккуратности при вырезке. Свежее лезвие OLFA легко решит эту задачу, а приклееная с внутренней стороны башни пластиковая "подкладка" даст возможность нормально спозиционировать и "имплантировать" переносимое.
Вот с этими манипуляциями как раз и не возникает вопросов. Вот вопрос в другом, как правльно заметил Танчик35, вырезать и правильно расположить можно, а как потом не убить номера шпаклеванием? Там местечко то узкое.
После установки бронировки я решил срезать передние крылья. Как вы видите на фото уже их нет. Буду ждать микродизайн или разбирать запасы травления в поисках крыльев. Ну потом решил поменять бортовые передачи от звезды на тот же дрэгон. У звезды там какие то пупырышки. У дрэгона вполне очевидные болты крепления.
это существующий вид.
и вот вид с примеркой детали от дрэгона на сухую.
Сообщение отредактировал bublik88 - Четверг, 09.07.2020, 22:36
Мне кажется у кого-то из конструкторов на Звезде проблемы со скруглениями в САПР) Что на 34ке "Формочке" не смогли в переменный радиус на башне, что на Шермане, судя по фото.. С уважением, Владимир