В М-хобби же было об этом. Для ЛТома своя версия заднего отсека у тягача - другие дверцы, петли... такой тоже выпускается Боссом. Надо бы его и брать тогда...
Сообщение отредактировал Кот-матрос - Воскресенье, 24.10.2010, 16:45
В М-хобби же было об этом. Для ЛТома своя версия заднего отсека у тягача - другие дверцы, петли... такой тоже выпускается Боссом. Надо бы его и брать тогда...
Как раз фото и имеется:
Видно, что это тягач для перевозки зенитки, но приходится тащить.
А насчет траков - долго лазил по нету, имеются фотки, на которых совсем другие типы траков, с шевронами. Надо поискать какой-нить такой набор
Траки можно взять от AFVClub-а. Вполне бюджетный вариант.
Спасибо за совет, но их сейчас проблематично достать. Буду ждать Бронко.
Вот что сделано на сегодняшний день:
Немного доделан двигатель с системой охлаждения Отсек для боеприпасов собран без доработок. Косяк возник при установке переднего бампера - он должен быть где-то на 1.5 ниже, пришлось пилить, уменьшать толщину. Пока грубых косяков не обнаружено.
Подошел к сборке интерьера, посмотрел на сидушки, и воодушевившись примером работы коллеги spoon по сборке Бантама, решил их переделать. Лепил из двухкомпонентного Эпоксилина. Просьба строго не судить - первый раз занимался подобным и кое-где перестарался . Но все же получилось лучше чем пластиковый аналог.
Спасибо за отзывы, значит не зря вчера допоздна сидел И все равно до настоящих пока далеко
Quote (offline)
жаль что фото технологие изготовления нет
Какая здесь технология. Намешал немного из двух брусков, отрезал нужное количество, придал форму - вначале пальцами. Ножом выделил швы, складки имитировал зубочисткой, а продавленность от пятой точки - ватной палочкой, карандашом или еще чем-нибудь сферическим. Так как впереди еще такая же партия постараюсь запечатлеть сам процесс.
Как и обещал, выкладываю фотографии процесса изготовления сидушек.
1. Из куска перемешенной до однородного цвета двухкомпонентной шпаклевки ( в моем случае моментовский Эпоксилин) вырезается куосчек нужного размера
2. Далее пальцами придается нужная форма, и устанавливается в нужное место. Сидушка желательно должна быть закреплена на чем-то, иначе в процессе создания складок, если держать в руках, можно все испортить
3. Аккуратно ножом(или чем острым) прорезается будущий шов.
4. Формирование складок и неровностей делалось с помощью зубочистки. Надо отметить, если разрез от ножа на прошлом этапе вышел слишком большой, то зубочисткой надо чутка придавить кромки. В целом, создание рельефа весьма творческий процесс, каждый это видит по своему.
5. Вмятины лучше делать чем=нибудь сферическим (ватная палочка, карандаш, в крайнем случае - палец ). Потом можно еще опять добавить складок, которые исчезли.
Заключение: при небольшом усилии , можно получить достаточно реалистичное брезентовое( кожаное) сидение, которое будет выглядеть лучше пластикового. По моим ощущениям, интерьер заметно оживился.