Добрый время суток! прислали мне модель Дрэгона Half-track M2A1 2in1 из серии смарт кит и два набора травления к ней (Фото прлагаютя). Увидел. руки зачесались и сразу бросив все стал собирать:) По этому поводу зашел на Румод и увидел объявление о конкурсе. Поэтому буду стараться успеть, чтобы призы получить:))
Итак... Американской армией не интересовался вообще, ее техникой тем более, Поэтому перво наперво написал тут и на румоде. Инфы дали мало (моралистические утверждения, что надо искать самому просьба не писать, и так знаю:)))., но с какого то обменика скачал кучу книг с фотографиями. Правда пока на прототипе не определился. Сразу оговорюсь, целью не является сделать аболютно идеальную можель, хочу чтобы модель была максимально похожа зретельно. Кроме того, опыт моделиния не велик, а количество собраных моделей измеряется 3-мя. Правда не доделов куча:)))) Ну вот. Теперь вы должны расчувствоваться и морально стать на моей стороне:) По нику видно, что сначала делаю, потом думаю, поэтому решил начать собирать подвеску, поскольку какой бы ни был прототип она не отличается. 1. Подвеска. Поскольку давно хотел сделать диораму, то решил, что подвеска будет изрядно запачкана, поэтому особо дорабатыать ее смысла нет. Собрал все как было, за исключением нескольких моментов. а) Задняя подвеска: - в крошнтейнах на которых крепятся катки необходимо сделать отверстия. делать не стал. причина указана выше. да и не видны они почти. - в устройстве натяжения гусеницы была срезана пружина и заменена проволокой соотвествующего диаметра. Так гораздо смотрибельнее. б) передняя подвеска: - в процессе сборки умудрился перепутать что-то в местах крепления колес, там есть такие фигурные пазы, чтобы колеса вставали примятой стороной вниз. Так вот они у меня встали наоброт! Ну на то мы и моделисты, чтобы создавать себе трудности, а потом преодолевать их! если кто-то фигурные пазы сделал. то другой их всегда переделать может:) в итоге колеса стоят нормально. Сразу оговорюсь. Встречал утверждения, что на оригинале стоит гусматик и он не приминается, как на модели. Может быть. Тут есть два варианта, либо погрузить колеса в грязь/песок, либо поменять их. Кстати, у меня нашлись идеально подходящие резиновые колеса. Но на них другой рисунок протектора. В принципе оторвать колеса и поменять ни когда не поздно.
2. Двигатель. Благодаря колегам с одного дружественного сайта были найдены отличные фотографии двигателя. Поскольку в наборе травления открываются двери и капот (об этом ниже:)) Было решено дополнить деталировку двигателя. На данный момент сделаны провода от свечей к катушке зажигания и к генератору. добавлен топливный носос и проведена проводка к карбюратору. Кроме того, будут проведены шланги к радиатору и добавлены провода тормозной системы и провода разичных диаметров назначение которых я не установил:) Поскольку модель будет стоять на подставке и снизу будет не видна, то решил не делать проводку по раме, а так же те трубопроводы котороые будут видны только снизу. Кроме того, учитывая что будет открыта только одна половина капотта, то планируется создать ощцщение двигателя опутанного проводами без их детализации. - вентилятор. замен на травленый и будет изогнут правильно. Пока его не трогал. Вернее только случайно погнул:) - в травленке дана еще какая-то пластина для приклеивания на водяную помпу. Толку в ней ет. Однако, уже приклеил. отрывать жалко. А теперь сюрприз:) разглядывая травленку понял, что капотов там нет:, поэтому двигатель видно не будет:))) жалко! я уже писал про моделистов?? буду пилить и стачивать пластик, чтобы открыть капот:))
Пока суть да дело примерно отпределил, что хочу собрать. Это будет машина модификации М2 с бараном впереди (именно из-за него и выбрал). Кроме того, давно хотел собрать африканскую машину. Вот и соберу модель принимавшую участие в операции "Факел" (это я сегодня узнал:))).
Поэтому замысел представляется примерно такой: тягал с гаубицей на привале. ткрыты капот и ящик для снарядов в корпусе. 2-3 солдата отдыхают....
Что хотелось бы узнать у коллег: 1. все ли верно на данный момент по матчасти? 2. в какой цвет были покрашены американские части в африке и шоркались ли они так же как и немецкие? 3. что за хрень во второй травленке? там вроде как сиденья какие-то...
Ергалды! Пожалуйста, всталяйте фото так, чтобы они сразу открывались ...Вот ссылочка... http://www.panzer35.ru/forum/4-7-1 Так и обсуждать легче будет.... С уважением... С уважением, Олег..
Гусматик-шмусматик... резина она и в африке резина-проминается!!!!!! Удачи на конкурсе Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
panzer35, Вот насоздают сайто вв каких то системах и потом все меня знают по первому дурацкому нику:) Меня Дима зовут. Ну.. тупо деталировать движок и не открывать капот. Буду открывать. Покупать дополнительные наборы наверное смысла нет. Пока они ко мне дойдут, уже и конкурс закончится:) Вы лучше скажите, где есть фотографии машин принмавших участие в операции "Факел"???
panzer35, количество наборов легко компенсируется кривизной моих рук:)))
Neo, за фото спасибо:)
ПРодолжаем? Дальнейшая деталировка подкапотного пространства требует установки пола кабины. Поэтому для удобства установил барабан буфера на данном этапе. Ситуация осложнялась тем, что не люблю работать с травленкой... клеил эту конструкцию пару часов. получилось конечно ажурнее чем в пластике но как то менее надежно:( зато барабан рабочий и может кручиться:) Результат видно на фото. Решил изобразить на барабане замятости. На фотографиях оригиналов их не видел. Но если использовать барабан он же не может не мятся? Что скажете?
С конкурсом в этот раз облом, готовимся к конкурсу "Полугусеничники-2010":)))) продолжаем:
За истекший период сделано мало. Но основной итог это завершение деталирки двигателя и распиливание капотов. Кстати на модели сделать открытые капоты просто. Вопрос только в копийности. Как раз сейчас обдумываю вопрос изготовления капотов из пивной жести. В силу простоты формы детали весьма не сложны в изготовлении. вопрос только в петлях и замках. Совсем забыл! Сложилась идея диорамы: стоит Тягач с гаубицей на прицепе в песках пустыни. ОТкрыт капот и водитель и солдат пытаются завести двигатель. Один торчит под капотом, второй на водительском месте - крутит ключем стартер. Под вопросом пока остается група солдат/артелиристов, отдыхающая в теньке.... вот примерно вот так:) Выкладываю фото двигателя. Учитывая, проведенную работу с обоих сторон двигателяля, решил делать приоткрытыми обе створки капота. Только одну больше (чтобы солдат мог руки засунуть), а другую меньше.