Все таки хочу поздний М2. С отсеками для мин на борту и канистрами у кабины. Поздние (или вернее средние) М2 пошли в производство в августе 1942 года. А операция "Факел" началась 8 ноября того же года. т.е. чисто теоретически они могли туда попасть. Ну даже если и не попали, то тогда можно раместить в не менее пыльных ланшафтах Сицилии. Двигатель, по многочисленным просьбам, дорабатываю... Вопрос только где достать поздние - съемные фары и что делать с панелью приборов, потому, что она правда совсем не похожа. Может кто в смоле все это выпускает?
Покупать целый набор из-за приборной панели... я не дочь миллионера:) будем пока думать... а с фарами прикол:) говорила мне мама: учи мат часть:)
А Гриффона то кайфовый наборчик!!!! Очень вкусный! Вот только кто его продает и сколько он стоит? 550 рублей стоит на арморе.... че делать.. че делать....
Сообщение отредактировал Чукчанец - Понедельник, 25.01.2010, 14:02
Только учитывайте, что будут открыты только капоты. Которые имеют широкую не открываемую часть с верху. Кроме того. еще не решил открывать ли правуюб створку капота
Дима, за что ж ты так меня... А если по существу, проводов хватит, правда не все растут откуда надо. Но общая картина достаточная. А правая сторона получилась аккуратнее левой. Не застревай ты на этом этапе, собирай дальше. С уважением, Дима
Eremin, дык я же по доброму:) С тем что растут откуда надо не согласен! вот не совсем куда надо приходят это да! но уже знаю как передалаю их. На счет аккуратности. Просто еще не чистил там ни где. как приклеил и мазнул шпакли, так не затер, а сразу сфотал и сюда.
Добавлено (01.02.2010, 10:26) --------------------------------------------- Ulis, дык я бы обжег.. если бы раньше сказали...первый опыт работы с проволокой и доработками...
И снова здравствуйте!:) После бурного отмечания 2-х летия со дня открытия данного поста было решено показать, что было сделано... итак: 1. было приобретено травление Гриффон для интерьера. Ибо именно и только там есть кашерная приборка. В целом травление очень понравилось. А наличие двух наборов от Гриффон и от Вояджер позволяет комбинировать их и использовать лучшее. Именно так и поступаю теперь:)
2. Собрана дверь и частично передняя боковая деталь.. ну это которая прикрывает двигатель и где двери висят. Как уже говорил, дверь сделана из комбинации двух травлений. Поскольку пайку еще не освоил, а соединение на супер-клее довольно не прочные, то движется только сама дверь на шарнирах. И то планирую ее зафиксировать после окончания работ. сама. Кроме того пришлось обрезать кучу всяких держателей и ручек, а также держатели для канистр.... Все это потребовало уйму времени на заделку и шпаклевку. На фото уже частично нанесен грунт...
3. Очень много времени пытался собрать приличную лобовую бронировку двигателя.... ни фига не получилось. Руки у меня все таки из нижнего плечевого пояса растут:)) В итоге решил оставить штатную деталь из набора.... скорее всего просто процарапаю канавки в местах где соединяются бронелисты...
4. Так же были куплены пулеметы... не помню уже каких фирм, но двух разных, ибо сравнить качество... Собран пока только самый большой пулемет... помучился с ним изрядно, но результат мне нравится:) правда собран пока без держателя.
Ну вот пока и все:))) не густо за два года то, но я еще очень молод и к пенсии вполне могу успеть:)