Doctor, письмо получил, спасибо! прошу прощения, что потерялся, очень много работы и даже ответить не когда было. На счет камуфляжа. Самое интересное, что сегодня рассмотрел, что инструкция на этот период тоже предлагает камуфляж (и малость другую модификация:)). Почему то американский камуфляж мне не нравится. какой-то он... ну как навозом облит что ли... ну это субъективно конечно. Поэтому машину хочу однотонную. Оливкового американского цвета. Поэтому фото на прототип принимаются:) По модификации. как и писал ранее, хочу делать М2 поздней серии. На первой странице темы приводили фото машины которая могла бы стать прототипом.. в общем пока время еще есть, посмотрим:)
Что сделано: (фотографировать приходится на телефон, т.к. фотоаппарата пока нет вообще:() В целом модель пока выглядит так. Продолжаю заниматься задней частью. Выпилил отверстия в бортах для установки крышек ящиков. Как минимум один из ящиков открою. По левому борту точно. ПО правому не знаю. Инструкция к травлению предлагает положить туда коробки для пулеметной ленты. Может быть еще какой шмот засунуть..
На последнем фото крышка просто приложена. Необходимо еще сделать замок на который она фиксируется к борту. Да и шпаклевка на днище не зашлифована. Это все впереди:)
Продолжение следует:)
Сообщение отредактировал Чукчанец - Среда, 04.10.2017, 16:12
Ну, если материал полезен (хоть чем-то) - то и хорошо. А ожидать ответа "в первые минуты" - это какой-то стиль 90-х. Все мы работаем, заняты жизнью, и хобби-дела, хоть и отрада, но всё-таки не главное (извините, ежели кого обидел).
ЦитатаЧукчанец ()
американский камуфляж мне не нравится. какой-то он... ну как навозом облит что ли...
Довольно точное определение - насчёт цвета. Дело в том, что и британцы, и американцы на операцию "Хаски" мудрили специфические (для своих армий) цветовые решения. Британский жёлтый (? - ну как его определить? кроме Ваших слов...) на тот период даже официально назывался "грязью". По своим ощущениям от Сицилии (июнь - но трава уже начинала выгорать) могу сказать, что они были правы: грязно-жёлтый с коричневым оттенком. Цвет и вправду не радует. Единственное, что в плане камуфляжа интересно - для американцев той поры это был довольно редкий вариант пятнистости. Я в своих моделях американцев на Сицилию тоже в основном оливковыми делаю (технику). Хотя Шерманы пятнистыми были - вскоре мне придётся за них браться... Был Doc - взбрыкнул комп - стал Doctor
Doctor, Тут наверное срабатывает стереотип: если американцы, то зеленые, если советы, то зеленые. А вот немцев я только серыми воспринимаю. Короче с прототипом еще определимся. Времени то много:) Главная печалька на сегодня - пытался найти гаубицу М2 в магазинах.. и нет ее. Производили в свое время DRAGON (6499) и AFV (35182). Одна 2009 , вторая 2013 года выпуска. В наших Инет магазинах их нет. Забугорными я ни разу не пользовался:( короче будем искать на просторах необъятной родины:) Что сделано за выходные: 1. спаял и приклеил крышки ящиков. Что сказать... первый раз использовал рояльные петли. Это просто отпад!!! петли полностью рабочие!!! можно все открыть, закрыть, в общем отпад!
Кроме того, начал паять на заднюю стенку кабины бампер. Получается тоже прикольно, во только высота его примерно на миллиметр меньше, чем пластиковой модели. На всякий случай оставил обе детали, дальше посмотрим какую из них клеить. выкладываю фото детали, но она еще не доделана. Не припаяны фары.
Планирую, правда пока не знаю чем и как.. Может встречали у какой их фирм рюкзаки и мешки для обвесов? я видел только у DLACK DOG, но у них на другую модификацию.
Маленький отчет: Во-первых я доделал задние бампера. Спаял из фототравления, но добавил из набора фары и какую-то розетку. Фары и розетка в наборе явно больше похожи на себя, чем то, что предлагает Вояджер. Возник большой вопрос по треногам которые закреплены на бамперах. Вояджер предлагает крепление какое-то через чур сложное и навороченное. Драгон дает простые стяжные ремни. Фото ни где не нашел:( Очень много фото вообще без этих креплений и и без треног. На картинке у Ханиката качество плохое, но вроде как простыми стяжными ремнями.. Короче пока для себя ответ не нашел. Фото инструкции из Вояджера чуть ниже. Если до следующих выходных не найду фото, то скорее всего сделаю без этих двух треног
Кроме того, решил, что боковая дверка по правому боку будет закрыта и пол дня потратил на изготовление замков для нее и приклеивание. На мой взгляд замки получились не очень, но лучше чем ни чего. Второй люк будет оставлен открытым и приклею его после покраски. в ящик наверное положу коробки с патронами для пулеметов. НЕ зря же Вояджер их наложил:))
Ну и кроме того, приклеим заднюю стенку и установил крепеж для самой большой треноги. Саму треногу пока не клею. сначала надо декальную звезду нанести на корпус.
В целом пока машина стала выглядеть вот так:) Ну и пару вопросов по матчасти, которые серьезно стопорнули и ответы на которые не нашел. 1. Антенна. Самая высокая стойка в центре корпуса машины это оказывается антенна:) я сегодня только открыл для себя:) Вопрос: куда идут провода от нее?? как они проходят по корпусу??? 2. Я так понимаю, что приборы стоящие на правом ящике по ходу машины это радиостанция и...??? вот что это за "и"??? Что за второй прибор? Еть ли у кого их фото? и фото проводки которая к ним идет??
Продолжение следует:))
Сообщение отредактировал Чукчанец - Воскресенье, 22.10.2017, 17:39
Чукчанец , посмотрите инструкцию фототравления фирмы: minor. Набор для М48. Виллис AVM 35002 . Tam ecть схема подключения радио и проводов. Файл пдф сюда не отправить
Раскатаю губищу, а фото того, как все это чудесным образом по броневику проходит нету??? Было бы просто супер!
В связи с работой вообще не было времени на модели. Удалось только на выходных сесть.. Что получилось: 1. покрасил кузов. наружные панели задул просто на черновую. Когда всю машину соберу все равно перекрашивать буду. Поэт ому сосредоточился на внутренностях. задул базой, потом сделал модуляцию. Делал первый раз, но самому понравилось как получилось. 2. закрасил сиденья в базу, пока не высветлил, поэтому так плоско смотрятся. Кстати, обнаружил, что часть цветов Тамии безвозвратно высохла, в том числе и белый. Поэтому пришлось мешать Тамиевский акрил и водорастворимую Ганзу. Сам не сторонник таких экспериментов, но вроде все прошло на должном уровне:) На неделе пополню палитру и заживем:) Впервые попробовал сделать потертости и сколы с царапинами. Результат на фото. Мне не понравилось. Сильно контрастно, да и форма какая-то... Хотя может последующая тонировка все сгладит. Думаю после заливки все станет более гладким.. В общем хочу приобрести Миговский цвет сколов. Пока как то так... В дальнейшем лак, смывка и сборка радио с антенной и пулеметов. 3. Начал красить мелкие детали на днище корпуса. Пока только колеса и начал работать с выхлопной трубой.. в общем медленно, но верно движемся к покупке капотов:))
Ну и , мужики, нужны ваши советы по покраске следов эксплуатации. Пойдет ли то, что сейчас есть, или лучше перекрасить? и как, елки-палки, красить царапины???
Чукчанец, привет. По схеме проводки, не , фоток нема. Я провода просто завел за ящики и на этом успокоился!
По царапкам , я делаю так, ( по своему ленивому сценарию) , рисую по финишному покрытию ( когда уже и масло и смывка и лак нанесен) . С М2 , использовал 3 цвета. 1 - красно коричневый от немецкого камуфляжа, 2-основной цвет базы ( без лака , он дает светлый тон на уже оттонированной базе) , 3- крайне редко и аккуратно , металлик и чуток грифеля
по модели- все вроде выглядит отлично. Не разглядел "сосков " так сказать , на колесах, для накачки , есть? )
Забыл про ваши царапки сказать. Честно не очень. Как будто кто по чернозему ходил , а потом пршелся внутри броневика, не в обиду) , лучше поправить
около бензобака капнуть бы "ГСМом", если нет спец жидкости , то кофе растворивый, спирт и чуть глянцего лака ( перед нанесением подобрать пропорцию на "кошке").