да уж какие тут обиды... вопрос только теперь как поправить? е нравится цвет или форма и место расположение тоже? По поводу цвета была мысль на счет последующей тонировки. Надеялся, что сгладится... Тут пока не смывки, ни тонировки. База, модуляция и потертости. Следующим этапом уже планировал лак и затем остальные эффекты... Короче до выходных время есть.. подумаю... И еще косяк - ящики .. крышка то тонкая - травленая, а стенки броневые получились:) как основные борта...
Ну меня смутили малость, - цвет и количество, Много как будто. Но тут "на вкус и цвет".) По толщине ящика , у меня тоже такой косяк. Забыл сточить стенки. Может заложу чем.
Сообщение отредактировал Даня - Понедельник, 13.11.2017, 21:47
Всем доброго времени суток! Пока не было возможности заниматься моделями решил порыться в инете и найти ответы на свои вопросы. На истину в последней инстанции не претендую. Если где не прав - поправьте, буду кране рад! 1. Самый большой вопрос сейчас - радио! По радио были самые большие сомнения. Ну подумайте сами! стоит оно на крышке короба для патронов. Крышку становиться не открыть. Антенна установлена по левому борту, а радиостанция по правому. Получается, что мачта антенны мало того, что достаточно узкий проход закрывает, так еще и провод надо тянуть через всю машину. Не логично получается! В ходе поисков перерыл Хандиката и кучу сайтов. Нормального фото с проводкой ни где не нашел:( для себя сделал следующий вывод - на версиях М2 (без приставки А1) Радио устанавливалась от джипов (тип кузова, а не фирма). То, что предлагает Дрэгон сильно похоже на радиостанцию BC -659 с блоком аккумуляторов PE-120 (Как раз те фото, что дал Даня, за что ему еще раз респект). Интересно, что блок аккумуляторов это по сути дела жестяная коробка в которой кроме аккумулятора хранится еще всякая мелочь. Нашел только одно фото, где видно рацию в этом месте. Да, это новодел и другая модификация. Но принцип установки соблюдается, а значит и на других модификациях может быть. Радио закрыто чехлом, но по размерам понятно, что радио стоит на аккумах. Я решал сделать так же (кроме чехла конечно:))
В целом Дрэгон довольно похоже изобразил столь не большие изделия довольно похоже. Но на блоке радиостанций изображено крепление, которым блок крепился к джипам. Если следовать инструкции, то получается, что радио стоит на подставке, а аккумуляторы просто лежат рядом. Я решил слегка переделать и поставить радио на аккумуляторы. Такая конфигурация встречается чаще. При этом поставка должна переехать на аккумы (запарился писать это длинное слово), а радио встать сверху. Схему проводки давал опять же Даня, но я нашел картинку где еще и основные блоки подписаны.
Интересно, что при этом на модели М2А1 все прекрасно понятно и много фото, вот например:
Должен отметить, что я прям зауважал Дрэгон. Он очень четко отразил все различия модификаций в этом плане. Молодцы!
2. не покидал меня вопрос с толщиной стенок боксов для пулеметных коробок. Слишком толстые они на модели получились. Но! нашел вот такое фото и успокоился:)
Боковые стенки ящика имели отбортовки, так что визуальная толщина вполне допустима. Надо только краской постараться выделить правильно, что бы толщину скрадывать.
3. Выше я задавал вопрос по хреням на задних крыльях, на которых крепятся станки для пулеметов. Так вот, думаю они были двух видов. у Ханиката есть фото, где явно видно, что подставки представляют из себя просто петли для привязных ремней (фото выкладывать не буду в книжке есть, а та есть свободно в сети. Есть фото и с высокими креплениями, как предлагает Вояджер. В то же время есть фото современных машин, на которых крепления на крыльях вообще отсутствуют.
Учитывая, что чаще всего эти крылья завалены вещами, думаю надо ориентироваться на фото прототипа.. я решил пока их не делать, а дальше видно будет...
4. Красил, красил я раму и днище машины и поймал себя на мысли, что как-то не обычно все это. на российских/советски машинах эти части чаще всего черные. Покраска рамы в цвет кузова на мой взгляд мало вероятна... Но нашел сайт на котором собираются современные любители Полугусеничников и реставрируют свои машины. На истину не претендую, но думаю они лучше нас знаю типовые схемы окраски своих машин.
Обратите внимание, что даже рессоры покрашены в базовый цвет! Коробка передач, карданные валы и пружины! все задуто одним базовым цветом. Может такие сомнения были только у меня, но теперь они разрешены. Смело красим днище в базу:)
Фото того, что у меня собрано будет на выходных. Пока и похвалиться особо не чем, и фотографировать не когда:(
Привет. Вот закинул еще фото, где радио , как на виллисах было. Тут сразу на обоих ящиках по блоку.Где то на схеме встречал , что проводка шла под капот к аккумулятору. У меня есть предположение, что радио крепилось болтами к крышке ящика. И поэтому не мешало открыванию и закрыванию.
Кстати спасибо за толщину ящиков. Теперь я тоже спокоен).
Сообщение отредактировал Даня - Вторник, 12.12.2017, 23:49
Всем привет! С прошедшим новым годом и наступающим рождеством! Особенный привет хочу передать Дане! давно бы обратно забросил модель, но каждое утро просыпаюсь в мокром поту от ожидания его сообщения "как дела?". И вроде в нем нет угрозы, и вроде можно все бросить и сбежать из страны и уехать на другой континент. Но как? как после этого читать Панзер 35? Единственный выход это сжать зубы, разжать кошелек, максимально распрямить кривенькие ручонки и вытащив их из задницы продолжить работать над моделью))) Что сделано на сегодняшний день: 1. заказано травло на капот [VGR PE35312] 1/35 WWII US M2/M3 Series Engine Deck (For DRAGON KIT) Обещают доставку примерно январь-февраль
2. Начал работать с радиостанцией. В принципе ни чего особо сложного. Вопрос только в том, из чего вылепить бакелитовую трубку. После каникул поеду в Магазин и куплю двухкомпонентку Тамии. и буду почти скульптором:) Стойка под антенну уже сделана и даже привинчена на место. Саму антенну еще не делал, Сделаю как основные части будут готовы, а то снесу.
3. Ну и самое для меня сложное - окраска. Во-первых перекрасил внутреннюю часть кузова. Во-вторых учтя справедливые упреки по цвету сколов купил Миговский Чиппинг. (кстати, он при шел ко мне полностью замороженный и после разморозки работает как надо Правда через аэрограф его не пропускал). На мой взгляд сколов сделал многовато.. первый опыт, прошу простить. Перекрашивать уже не буду. После сколов нанес смывку (так же первый раз попробовал Тамиевскую, специально приготовленную. В принципе понравилась.). Ну и после смывки на пол нанес пигмент от Зип-макет "земля апенин". Первый опыт использования пигмента и первый опыт использования ЗипМакета:). На мой взгляд слишком яркий цвет и слабая адгезия. Но! Что один человек сделал, другой завсегда разломать сможет! При окончательном запылении модели подкорректирую цвет пигмента и будет все по лучше.
4. Ну и последнее. окончательно покрасил и припылил подвеску. Покрасил колеса и гусеницы, выхлопную трубу и все днище. Опять же окончательную доводку буду делать когда сделаю весь остальной корпус. Пока как то так:)
))) Посмеялся от души , на тираду про комлекс необходимых действий, надо взять себе на заметку , в ряде случаев - пригодится. Чучканец, такими темпами скоро весь. " полугус" будет жестянной), кстати у вояджера разве нет уголков усиления внутрь крыльев? У Эдика были, значительно преображают нутрянку крыла .
Ну что, уважаемые моделисты и примкнувшие к ним! Конечно я понимаю, что читать это будут два человека - я и Даня, но ощущение, что вас много меня подбадривает:) Вернее стимулирует под мягкое место:)) Вы наверное думаете, что продолжение блога будет как и повелось только через семь лет, а вот и нет! Задержка была связана с докупанием необходимых деталей. Вот они пришли и в субботу продолжим.
Поскольку времени прошло много, напомню, что машина у нас сейчас выглядит вот так:
Остальные детали подготовлены к окраске и загрунтованы. В субботу приступим к окрашиванию, а затем и навшиванию всего этого богатства.
Ну а пока занимался деятельным ожиданием, по-тихоньку собирал вот что:
Моделька от Тамии и, честно говоря, я просто офигел... я Офигел и вспомнил свои ощущения когда я собрал их же т-62 за выходные... Это просто улет... Не знаю сколько деталей, но она просто складывается сама! Если бы не металлические гусеницы и ствол, думаю уже бы была покрашена:) Короче плюйте на Менга и покупайте Тамию:) Да и еще маленькое отступление. Впервые использовал металлические траки Мастер-клаба. Что сказать... Второе офигение! Шикарно смотрятся и собираются. Если бы я сам не тормознул и не разбирал гусеницу, а потом не пришлось собирал снова... И главное такой думаю, какие немцы молодцы, что гребень на каждом траке сделали, очень полезно... Смотрю фото, а там гребень через трак... хм... ну все же очевидно, это старая модификация гусеницы!!! Думал я, пока не увидел в коробочке второй пакетик с траками без гребня... Короче еще неделю разбирал гусеницу и снова собирал.. В целом все просто и очень здорово. Спасибо за внимание, следующий пост будет в воскресенье:)
Вот Уж не думал, что этот долгострой вызовет интерес:) Оказывается это очень мотивирует когда Люди ждут чего ты там накриворучил в выходные. В субботу уж было сел Федю допилить, осталось то швы нанести, газовый резак показать и в покраску, а нет! чувство моральной ответственности перед Вами все пересилило и я сел попилить полугусеничника. Сел, открыл травло... накидала порядок работы, достал паяльник. Первым делом надо спаять остов, на который уже все и навесить. Все панели, крышки капота и прикрепить к ним ручки.. Хм, да тут работы то на пол дня! и....и.... Липкий ужас охватил меня. По спине побежали капли холодного пота, а руки не произвольно задергались и потянулись к бутылке виски. Очень хотелось сказать крепкое мужское слов, но сейчас пост..."Нет" - подумал я. Только не это! Вдруг на меня накатила холодная осень ( а может и весна) 2009 года. Именно после того, как я стал собирать жалюзи на защите радиатора я бросил эту модель. Именно эти четыре тонкие полоски травления лишили меня всего удовольствия и отправили в глубокий нокдаун... Все выходные я просидел (это уже холодной зимой 2018) с этой защитой и не смог совладать:( получилось вставить только две...
Поэтому, мужики, прошу Вашего совета! Что можно такого сделать, чтобы сделать эту ...богоугодную защиту! Я делал примерно так: сначала приклеил на супер-клей одну из удерживающих решеточек, зачем вторую. Вторую выровнял по ширине пользуясь как шаблоном одной из полосок защиты. Заем начал их вставлять... Звучит быстро. Ушло Два дня!!! До трясучки и бешеного вращения глаз... Вот думаю на выходных попробовать сначала одну удерживающую, а потом вставить всю защиту и каким то образом приклеить вторую сторону... Хочу попробовать сделать этот элемент подвижным. Потом наклеить декаль со звездой и после этого уже зафиксировать... Вот такая проблема:( Прошу помощи и совета!
ЦитатаDoctor ()
"Чучканец",10800 просмотров , говорит о том что нас больше чем двое. )Значительно больше. Я так как минимум третий. Ждём-с.
Прошу прощения, что не ответил на письмо. Конец года был просто атасный, а сейчас вроде уже и не удобно..
чувство моральной ответственности перед Вами все пересилило и я сел попилить полугусеничника
ЦитатаЧукчанец ()
Липкий ужас охватил меня. По спине побежали капли холодного пота, а руки не произвольно задергались и потянулись к бутылке виски. Очень хотелось сказать крепкое мужское слов, но сейчас пост..."Нет" - подумал я. Только не это!