Маленькое предисловие. Поскольку мою тушку начало кидать по просторам моего края, а также по просторам нашей необъятной родины весьма часто и очень не вовремя. То решил, а что мне мешает заниматься моим любимым моделизмом вдали от дома ?!? Да в принципе ничего Тем более большую часть времени я там все равно ничего не делаю ...
Вот так и пришел к идеи постройки сразу двух моделей. Дома строиться Т-90 ( его к сожалению не потаскаешь ), а в полевых условиях буду делать другую ... поменьше Может и медленнее будет все собираться, но зато хоть какое то действие ...
Куплен был инструментальный ящик
Загружен инструментами ( купленных в один из набегов по московским модельным магазинам ). Вот что удивило в ящик влез почти весь набор инструментов которыми я пользуюсь для моделизма. И это вместе с минитисками, минидрелью и прочей мелочевкой. Я еще тогда подумал " странно, а у меня в кладовке вечно места не хватает ... ) . Не влез естественно компрессор с аэрографом и набор красок. Но я решил что в походных условиях мне хватит и просто баллона с тамиевской грунтовкой ( чтоб выявлять неровности сборки ).
Была выбрана компактная модель ( чтоб влазило все в одну коробку, а коробка влазила в спортивную сумку ).
Итак:
модель-основа М1025 HUMVEE от Tamya ITEM 35263
набор LF12A7 M1114 Frag5 Conversion set от LEGEND Production (Корея) - обзор набора ( http://www.panzer35.ru/forum/30-2366-1 ) LF0119 US Vehicle Driver LF0120 US Vehicle Gunner LF0122 US Vehicle Crew и пулемет VBS0202 1/35 Modern US Browning M2HB GP Machine Gun & Optical Collimator Set от Voyagermodel (Китай)
подумав, купил четыре контейнера для мелочей. Чтобы детали не летали по всей коробке, а ломались каждый в своем отделении . Четыре, потому что не знал какие подойдут по размерам.
В конечном итоге остались только два. Все было компактно и очень мило влазило в мою походную сумку.
Самым первым склеил ходовую часть, судя по всему в ней ничего не изменилось, поэтому склеиваем ее без изменений. Только пока не приклеивал бампера ни переднего, ни заднего они будут смоляные.
Глядя на инструкцию, спилил на пластиковой ванне корпуса выступающий кожух двигателя.
Спилил решетку с капота
После грубой отрезки решетки от пластикового капота, я начал подгонку отверстия под новую решетку ... и чуть не сломал капот, из-за того что он не имел необходимой жесткости. Приклеил решетку сверху капота и дело сразу пошло лучше
Подготовил боковинки накладные ( похоже что эта навесная броня не на весь корпус ). Детали небольшие но тонкие и плоские, как я их не сломал не понимаю.
Приложив подготовленные боковинки, срезал с боков корпуса все лишние выступающие части ( петли, болты и какие то решетки ).
После среза, обработал наждачной бумагой. Сильно особо не старался, главное чтоб ровно было, а оставшиеся шероховатости потом все равно закроются смолой. К тому же неплохо помогут клею закрепиться на поверхности.
При попытке установки перегородок между сиденьями, столкнулся с препятствием в виде пенечка ... видимо в пластиковом варианте по этому пенечку ориентировалось установка пластиковой перегородки.
Срезал ее ...
после этого все встало идеально
Добавлено (07.06.2010, 23:54) --------------------------------------------- За время постройки этого не очень большого обьема работ ... было замусорено и капитально запылено два гостиничных номера, и одно рабочее место ( а нефиг командированного одного оставлять ).
P.S. Глядя на только что напечатанное, я все думаю, и чем я думал провертев дырки по тамиевской инструкции. Их теперь заделывать надо обратно.
В какой то момент у меня не было возможности помусорить и я решил попаять Немного пафосно было сказано, тем более что паял я последний раз в школе и то недолго. После пары уроков, учитель мне сказал - " иди уж, лучше швабру сделай ". Так я в школе и не научился паять.
Сказано, сделано ... взяв деньги пошел в радио магазин. Первым делом купил паяльник. Продавцу удалось мне втюхнуть паяльную станцию, как мне обьяснили потом. Зачем мне регулятор температуры я тоже чуть погодя не понял.
Вторым делом озадачился покупкой необходимых материалов для пайки. Я же умный, я же читал форум, я смотрел даже видеоролик Ха ... паяльной пасты у них не было , поиск по более умному названию " тиноль " тоже ничего не дал. И после недолгих препирательств и объяснений что я буду паять, мне дали три предмета и сказали что этого мне за глаза хватит. А как же остальные скляночки, грустно и тихо пробормотал я, удаляясь от прилавка.
Мне она показалась достаточно крупной. Хотя как потом оказалось я сильно поторопился спаяв первым делом стенки башни.
Закрепив скотчем первую стенку
Я смазал шов паяльной кислотой ( кислота была с кисточкой что очень удобно ). После чего взял в руки паяльник и сделал первый шов ... Получилось не очень. Кислота испарялась, разбрызгиваясь. Жало было слишком толстым и в угол стыка не входило. получился толстый. грубый шов
Тогда я взялся за переделку паяльника.
Сточил кончик паяльного жала.
И оно сразу почернело и начало сильно обгорать. А ведь сначала выглядело как эти два запасных жала.
Как бы то ни было, пришлось паять тем что сам сделал. И вот таким получился второй шов. С ним возникли проблемы так как припой к жалу больше не прилипал. И приходилось ложить кусочки припоя прямо на шов. Хотя надо сказать, этот выглядит получше.