А то, что уголок отсутствует, по-мойму просто заметить...
Ну в принципе вы правы, это все моя невнимательность. Я бы заметил это ... позже ... когда начала бы вырисовываться цельность конструкции. А так на текущем этапе я просто верчу в руках разобщенные детали и еще не вижу машину целиком.
Прикладывая детали при примерке, заметил, что фактически должен приклеивать деталь на одну грань корпуса. Чем это грозит?!? деталь будет держаться, как говориться на соплях Чтобы избежать этого, из двухкомпонентной шпаклевки сделал подушечки под бронеэкраны .
Примерил, обрезал все лишнее чтоб не торчало.
После чего, подготовленные детали встали на места и легко приклеились.
Ну вообще то, все равно не понятно, как эти бронеэкранны выглядят и держаться в реале.
Просматривая фотографии в поисках нужного ракурса хамера, я вдруг заметил что в носовой колесной нише виднеется некая треугольная конструкция
Не найдя ее в инструкции, но зато заметив что подобное виднеется и на других машинах. К сожалению более детальной информации выжать из фотографий больше не смог ( нет фотографий при открытом капоте ). Решил что это какая то защита воздушного фильтра.
Пять минут работы с сыростиролом и у меня появилось нечто похожее
Не знаю насколько правильно я угадал, но внешне при приставленном капоте очень похоже.
Взялся паять уголки держателей под дымовые гранаты.
Согнув, а после закрепив деталь там же в гнулке. Я приготовился паять по старой методике. То есть на стык немного кислоты, а потом паяльником с капелькой припоя осторожно касался места спайки.
После чего немного обработав детали надфилем и шкуркой. Я вклеил в них смоляную площадку под дым гранаты.
В принципе работа была не сложной и даже приятной ну наверно потому что легко все получалось.
Где то выше я упоминал про сложности припайки рам бронестекол к боковым стенкам башенки. Так вот я возился с этими рамами почти всю ночь ... и не припаял ни одной !!! ( произноситься с надрывом и мукой в голосе ).
Было испробовано несколько способов. Закрепление скотчем, крепление прищепками ( модельными и канцелярскими ), крепление на булавки и еще много чего. К сожалению фотки креплений изделий где то потерялись, нашел только одну
Все было бесполезно. И главное я так не смог понять почему ??? что я делал не так ??? Детали и зачищал, и обезжиривал, и шкуркой аккуратно нагар счищал, и с кислотой и даже без Я начал психовать и выжрал пузырек валерьянки. Прекратил попытки только после того как рамы начали просто рассыпаться. Из шести рам три распались на боковые стенки. Не в месте спайки, нет !!! Они начали распадаться в местах перегибов, причем не от того что разогнул согнул, а просто ты ведешь паяльником ... а стенка БАЦ !!! и отвалилась ... пережог металла наверно.
В общем все что осталось я решил клеить на цианокрил. Не самая лучшая идея конечно, но другого выхода я уже не видел. И чувствую, что эта идея мне еще боком выйдет.
Раз уж рам все равно нет, то проблему плавного сгиба стенок решил старым способом. На салфетку, стальным прутком осторожно катаем.
Согнул под нужным углом и прикрепил на поворотный круг.
После чего рамы бронестекол до обидного легко были приклеены на места. Процесс был настолько простым что даже фоткать его не стал.
Если приглядеться то видно что рамы сильно поврежденны, я их просто под конец боялся лишний раз трогать. Все в окалине ( все счистить не смог ). И вот что непонятно, насколько большую нагрузку они теперь потянут, ведь с рамами работа еще не окончена.
Ну что вы хотите от помещения в котором работают только мужчины Там на стенке есть еще просто огромный плакат, HD качества ... вот на него, долго смотреть не рекомендуется будит просто животные инстинкты ...
Quote (4egevara)
Глаз уползает правее все время...
Ты смотри там, поосторожней, еще косоглазие заработаешь , а то глаз у него уползает ...