Для прочности крепления болтов, а также для симметричности " болт-гайка " я просверлил дырочки под установочный размер мастер клабовских смоляных болтов.
Когда приехал домой, то дома меня ждала посылка от армор35.
в свое время я задался вопросом про патронный ящик к пулемету и поискав в инете я заказал пару пулеметов с патронными ящиками. Итак: VBS0207 1/35 WWII US Vehicle Mounted M2 Browning Machine Gun (For all)
VBS0205 1/35 Modren US Army M1128 MGS Machine Gun & Gun Shield (For All)
Вот теперь думаю а какой правильный то ??? оба в принципе на машины ставятся, но тем не менее коробки разные и крепление тоже разные ...
в башне вклеил уголки, предварительно наметив шилом точки установки болтов
Пока все сохло я занялся лобовым щитом пулеметчика
Первым делом приклеил полоски крепления, так как пока щит плоский их удобнее всего приклеивать так
После чего приклеил деталь крепления щита к станине. На деталь, предварительно опять же шилом нанес точки крепления болтов. Делаю это для того чтобы когда буду сверлить дырочки сверло не скользило по детали, так как иногда довольно сложно попасть в нужное место.
Дырочки пока не сверлил, так как произошла неприятность ... не то чтобы глобальная, но все равно досадная Сверла хранились в специальной коробочке, каждое в своем отделение ... коробочка упала все перемешалось и теперь без штангенциркуля не могу определить нужный диаметр. И главное не могу понять куда я дел свой выверенный временем инструмент, всегда лежал на полке ( так как довольно редко пользуюсь им ) а теперь нет на месте
... Подозреваю сын постарался , но ведь молчит партизан
Подумав, я решил приклеить остальные полоски креплений но уже на башню.
Срезал с платы нужное количество полосок. И тут столкнулся с трудностями, полоски оказались очень тонкими и легко гнущимися ... а обрабатывать их надо было однозначно, так как остались пеньки после отрезания. Испортив пару штук ( благо запасные были и я не очень огорчился ) , я полез в интернет Вот ведь интересно, как мы раньше без него обходились ...
после недолгих поисков я нашел оптимальное решение ... КУСАЧКИ ДЛЯ ТРАВЛЕНКИ !!! Как оказалось очень удобная штука, срез получался ровным и главное контролировать место среза получалось очень легко. Так что дальнейшую работу я закончил за пол часа.
Обрезав и подготовив детали ( обезжирил их, так как сильно лапал руками ), приклеил их на соответствующие места.
Получилось так что было пара часов свободного времени и мало места для работы. Так выбор пал на столик Так как по инструкции, да и по прошествии некоторых размышлений я решил что сложностей особых нет. Пилить и строгать ничего не придется, так только гнуть да приклеивать.
Склеил столик и к нему приклеил что то похожее на амортизаторы
Потом принялся за саму конструкцию. Основной точкой стала ножка ( одна штука ).
Как видно на фото лежат две спички, по которым устанавливалась горизонтальность второй полки
По этой ножке я ориентировал высоту второй полки и также ее расположение
Приклеив полку я тут же заметил свой косяк согласно инструкции между ножками столика приклеивается полоска крепления
В общем все как всегда, стоит увлечься и на второстепенные детали перестаешь обращать внимание.
В этот раз решил ничего не отрывать, а просто дождаться когда все высохнет
Как только высохло, я отогнул полку вверх и приклеил деталь.
В общем это был самый легко устраняемый косяк.
Собрал конструкцию целиком.
Кстати сейчас заметил ... фотография столика вверху неправильная, столик в первом варианте был согнут не в ту сторону и мне потом пришлось его переделывать. Но поскольку исправленный вариант только уже в установленном виде, то пускай будет так. Чуть позже сделаю приписку о неправильности
После недолгих размышлений решил приклеить боковую броню, так как без нее невозможно подогнать крышу под установку. А если нельзя подогнать крышу, то непонятно где будет располагаться перегородка между пассажирским отделением и багажником.
Окончательно обработал боковину, приложил ее примеряясь. Видна некоторая искривленность конструкции, но поскольку деталь тонкая то приклеится и так, возиться с кипятком не стал.
Чтобы сориентировать деталь, временно поставил лобовую раму. Так как по фотографиям и инструкции накладка внахлест четко ложиться на лобовое стекло.
Сначала приклеил центр, относительно центральной стойки, так как побоялся что из за весьма гибкой детали дверные проемы поведет и двери не встанут на места.
Приложив двери я сориентировал остальные стороны, убедился что двери входят в положенный проем.
После чего приклеил все окончательно. Просто отгибая края и смазывая поверхность клеем "контакт-Гель". В общем не было печали да гибкость детали помогла
Все равно осталось непонятным как в офф сборке на инструкции они растянули эту деталь так что все вошло в размеры, я как ни старался как ни примерял, но деталь все равно казалась чуть меньше
Приставив раму лобового стекла я понял что оно теперь не входит ...
Где то ... что то ... надо было стачивать
Приложив крышу к раме стало ясно, только не лобовую раму
Так как в размеры крыши и в паз на крыше все входит идеально.
Пришлось аккуратно, я даже сказал бы очень аккуратно, стачивать бормашинкой и надфилем лишнее ... Стачивать пришлось довольно много и долго, так как сильно осторожничал.
Со второй боковиной было проще, я ее еще не установил и поэтому прижимая к поверхности стола ее обработать было намного легче. О тонкости детали можно судить по тому что теперь через нее виден свет