M1114 Frag5
|
|
Майки | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 11:49 | Сообщение # 46 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Это модельиз английского журнала REDLINERS на фоне супер тюниного ягуара перепичатоного нашем журналом форсаж. Там таких девах много уменя все номера есть с самого первого.
Первый Воронежский модельный форум !!! http://www.plasticmodelshop.com/forum/index.php
|
|
| |
Kopcap | Дата: Суббота, 10.07.2010, 17:52 | Сообщение # 47 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Quote (Counterfeit-God) Однако, зря ты всё-таки сразу стал "оконные рамы" напаивать, не заделав сгибной шов, о котором я тебе говорил. Потом его будет неудобно заделывать и шкурить - места мало, чтобы подлезть wink . Ну надеюсь, что всё равно тебе это удастся smile Приняв эти к слова к действию, начал заделывать "сгибочный" шов. Сперва вооружившись паяльником, я пропаял шов оловом. Получилось довольно грубо и топорно. После чего вооружившись шкуркой и зубочистками, я принялся шкурить шов. На начальном этапе лишнее выбирал бормашинкой, так как олова было много. Потом шкурил и шкурил В некоторых местах олова не было и я использовал шпаклевку чтоб заделать неровности. Выглядит не очень , но на самом деле я проверял шов покрыв его грунтовкой и в покрашенном виде он вполне пристойно выглядит. Сейчас на башне краски нет, так как пришлось краску смывать чтоб продолжать работы дальше.
|
|
| |
Kopcap | Дата: Суббота, 10.07.2010, 17:59 | Сообщение # 48 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Обработал черной матовой нитрокраской от Тамии ванну корпуса и шасси. Так как в свое время на похожей машине я замучился создавать тень в мешанине механизмов.
|
|
| |
Kopcap | Дата: Суббота, 10.07.2010, 18:20 | Сообщение # 49 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Приклеил приборную доску. Вообще то сначала хотел сделать вставки из пластикового аналога, так как он четче. Но подумав решил не заморачиваться, так как приборную доску со стороны водителя все равно не будет толком видно А работы в этом случае прибавиться, плюс сама секция приборной доски станет из из за вставки непрочной. При примерке приборной доски выяснилось что она слегка изогнута. Поэтому приставил раму лобового стекла и по ней начал равнять при приклейке приборную доску. В принципе ничего сложного о чем бы следовало говорить отдельно.
|
|
| |
Kopcap | Дата: Суббота, 10.07.2010, 18:30 | Сообщение # 50 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Задний бампер. Сначала принялся клеить именно его, так как с ним даже по этой "дурацкой" инструкции никаких проблем не предвиделось. обработал торцы силовой рамы ( проще говоря сделал концы балок плоскими ). После чего приклеил сам бампер. Приклеил крепежные уголки. Что удивило, практически ничего не пришлось подгонять. Просто и легко ... все бы так клеилось
|
|
| |
Kopcap | Дата: Суббота, 10.07.2010, 18:48 | Сообщение # 51 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Пока бампер сох. я взялся опять за приборную доску. Проверил хорошо ли приклеилась, нет ли какого нибудь люфта или раскачиваний. После чего приклеил полоску из травла поверх приборной доски. Были кое какие проблемы при приклеивании ( криво приклеил ) , поэтому выглядит мято. Но все неровности были зашкурены и поэтому я особо даже не переживаю. При приклеивании шляпок болтов ( а они в диаметре 0.5 ) намучился с ними. Мелкие заразы очень. Поэтому поступил проще, взял смоляные болты от мастерклуба, просверлил дырочки и просто вставил их по нормальному. По моему выглядит очень симпатично, и уж точно не отвалится просто так.
|
|
| |
Kopcap | Дата: Суббота, 10.07.2010, 19:30 | Сообщение # 52 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Исправление ошибок Просматривая инструкцию и сравнивая со сделанным, заметил свой косяк. На инструкции показана перегородка между сиденьями, но при более детальном изучении заметил что я пропустил вклейку из одной детали И опять же вина не только моя, но и убогость инструкции Вообще странно если судить по деталям то приклеивал я тоже правильно, так как размер идеально подходит к посадочному месту. Да и к тому же на деталях 14, 15 есть полагающиеся направляющие которые подходят к ванне корпуса. Чтоб собрать правильно ... по инструкции ... надо немало стачивать.
|
|
| |
Kopcap | Дата: Суббота, 10.07.2010, 19:39 | Сообщение # 53 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Вооружившись лезвием, скальпелем и министамеской я оторвал первоначальный вариант перегородок. Начал стачивать с корпуса лишний пластик. Чтоб не переломать эти тонюсенькие стенки, пришлось сильно сильно осторожничать . Вклеил ... вклеил ... ну я даже не знаю что это такое ( усиление конструкции что ли ??? ) Вклеил сильно сточенные перегородки Блин еще раз скажу ... ОЧЕНЬ ДУРАЦКАЯ ИНСТРУКЦИЯ !!!!
|
|
| |
Kopcap | Дата: Суббота, 10.07.2010, 19:52 | Сообщение # 54 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Kopcap | Дата: Суббота, 10.07.2010, 20:05 | Сообщение # 55 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Quote (Counterfeit-God) У меня только один вопрос - а свёрлышко у тебя ручное? Зависит от ситуации, от места и чем удобней в этом момент пользоваться Дома пользуюсь Проксоновской дрелью с гибким валом, удобна тем что регулируются обороты. Если нахожусь в командировке то пользуюсь минидрелью купленной в магазине радиотоваров, тоже регулируются обороты но уже через блок питания. И для тонких осторожных работ есть Тамиевская держалка для сверл
|
|
| |
Арчел | Дата: Суббота, 10.07.2010, 20:42 | Сообщение # 56 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 563
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Quote (Kopcap) Если нахожусь в командировке то пользуюсь минидрелью купленной в магазине радиотоваров, тоже регулируются обороты но уже через блок питания. У меня почти такая же
|
|
| |
Kopcap | Дата: Суббота, 10.07.2010, 21:21 | Сообщение # 57 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| балки под передним бампером В отличии от заднего бампера с передним возникли проблемы. Никак не мог понять что куда упирается и что надо отрезать чтоб правильно стояло. Очень много думал и много раз примерял пытаясь найти оптимальное решение. В инструкции этот момент мог бы и поподробней освещаться В конечном итоге балки были закреплены именно так ... И все равно ощущение неправильности преследует меня. Хотя если прикрепить капот и колеса, то внешне выглядит все как надо. P.S. В попытках найти правильное решение я даже в компутерной игрушке попытался заглянуть под бампер .
|
|
| |
Kopcap | Дата: Суббота, 10.07.2010, 21:33 | Сообщение # 58 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Установил крепления под буксировочные кольца. Сначала отрезал пластиковые аналоги. Ну вообще то это оказалось не так просто сделать. Места было мало и пришлось повозиться, буквально по кусочку отрезая пластик. Если кто еще будет делать подобную модификацию, то отрежте эту фиговину СРАЗУ !!! потом приклеил смоляную деталь Кольца приклею потом так как боюсь их отломать.
|
|
| |
Kopcap | Дата: Суббота, 10.07.2010, 21:37 | Сообщение # 59 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Приклеил забашенный ящик ... потом подумал и припаял для гарантии
|
|
| |
Kopcap | Дата: Суббота, 10.07.2010, 21:41 | Сообщение # 60 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Из двухкомпонентной шпаклевки в башне заново слепил площадки ... которые ранее очень неосторожно срезал
|
|
| |