Недолго думая, решил я достать со шкафа эту коробочку:
Честно говоря, даже не знаю, что получится на выходе, т.к. модель не совсем проста в сборке (качество стыковок деталей) и окраске (большие боковые площади). Предварительно буду ориентироваться на период операции "Буря в пустыне" 1991 года, отсюда и возьму вариант окраски предлагаемый производителем. Пока нашел только одно фото подтверждающую такую окраску. Машина в Кувейте (правда, немного другой модификации):
Так что буду рад фотоматериалам и подсказкам, ежели таковые будут.
Машина будет без интерьера. Точнее, я его соберу для веса модели и закрою. Поэтому в свое время прикупил набор фототравления от Эдуарда только на экстерьер. В принципе, Эдик дает небольшой, но, на первый взгляд, неплохой набор. Посмотрим, как будет ставиться на модель. В любом случае мне нравится работать с продукцией этого производителя (пусть она не всегда верна по соответствию оригиналу):
Ну, что же, скрестив пальцы, пошел отделять первую деталь от литника.
Сообщение отредактировал choko-panda - Среда, 30.05.2012, 15:39
Здорово, а обвес как делать будете ? У Легенда есть неплохой, правда сам в руках не держал, на на хаммер мне ихний обвес очень понравился, рекомендую. какие впечатления от траков фриуловских ? Залиты ли отверстия как на некоторых комплектах или нет ?
какие впечатления от траков фриуловских ? Залиты ли отверстия как на некоторых комплектах или нет ?
Траки очень неплохие, но как везде отверстия приходится досверливать.
Quote (Андрей19)
Здорово, а обвес как делать будете ? У Легенда есть неплохой, правда сам в руках не держал, на на хаммер мне ихний обвес очень понравился, рекомендую.
Legend делает отличный обвес, у меня лежит набор от них на Абрамс. Но здесь с обвесом пока не знаю как буду делать. Может и вовсе не буду вешать, хотя без него нельзя по идее. В любом случае есть из чего выбрать:
Солидные запасы Досверливать металлические траки - достаточно неудобно. Но мне всё равно предстоит ибо МЛРС ревеловский ждёт) AAVP-7 идут как праило с богатым обвесом, американцы всё таки, однако помню была у меня фотка, найду - выложу, где он на Аляске и без обвеса в зимнем камуфляже, интересный вариант
Будьте добры сделать хорошие фото катков, а то лежит МРЛС Драгона, а катки там ужас просто, единственные кто делал нормальные катки на шасси Бредли это Бласт. но увы там этих наборов пока нет надо заказывать и долго ждать, может ХБ сделал все гуд куплю и в смоле скопирую.
Обвес имеет место быть при проведении боевых действий. Его отсутствие, на мой взгляд, обусловлено либо учениями, либо спасательными операциями на своей территории:
Edward, к сожалению катки от этой модификации Вам не подойдут.
Вам возможно подойдет другая модификация - там подвеска наподобие Бредли с поддерживающими роликами:
Добавлено (31.05.2012, 15:10) --------------------------------------------- Тем временем готова верхняя часть интерьера:
Интерьер выглядит очень неплохо. Эх, надо было покрасить его и открыть люки..........смотрелось бы отлично. Но увы - решил я его закрыть. После соединения двух половин корпуса получился корабль:
Вопреки отзывам о плохой стыкуемости корпуса при собранном интерьере, у меня все сошлось без подгонки. Остались конечно щели - Хоббибосс все же не Тамия - но шпаклевка наше все. Ожидал гораздо более худшего результата, чем на фото:
Всё сохнет, потом приступлю к шпаклеванию и шкурению. Обожаю это занятие.
Добавлено (01.06.2012, 05:52) --------------------------------------------- Нашел, кстати, фотографии машины с Аляски в довольно интересном камуфляже, о котором выше говорил наш коллега. Это LVTP-7:
Сообщение отредактировал choko-panda - Пятница, 01.06.2012, 06:18