| AAVP-7A1 (Где-то в Персидском заливе) | 
|  | 
| 
| choko-panda | Дата: Пятница, 26.10.2012, 23:07 | Сообщение # 196 |  |  Supreme Commander of NATO forces Группа: Мастера Сообщений: 4040 Репутация: 561 Статус: Оффлайн | Дим, спасибо за подсказки. Ваше мнение важно, ребят, так как я могу посмотреть на модель под другим углом и, может быть, увидеть то, чего раньше не замечал. 
 
 Quote (dimasik) Дим еще раз извиняюсь Наоборот, Дим, всегда готов выслушать мнение товарища
  Интерес к модели и дельные замечания очень важны. Спасибо. 
 
 Сообщение отредактировал choko-panda - Пятница, 26.10.2012, 23:09 |  |  |  |  | 
| 
| Varyag | Дата: Среда, 28.11.2012, 02:18 | Сообщение # 197 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 756 Репутация: 112 Статус: Оффлайн | Простите что ворвался. ИМХО тут со сколами надо поосторожнее, броня-то алюминиевая. Родное камо у них "вудланд", перекрашивали перед отправкой, по идее должен он на сколах и просвечивать.
 Собираю такую же только с "гофрами", остановился на смывке, не могу пока лак глянцевый подобрать.
 |  |  |  |  | 
| 
| choko-panda | Дата: Среда, 28.11.2012, 05:37 | Сообщение # 198 |  |  Supreme Commander of NATO forces Группа: Мастера Сообщений: 4040 Репутация: 561 Статус: Оффлайн | Не совсем так, коллега. Броня представляет из себя сендвич из алюминия и стали. Наружние листы из бронестали - на фото на предыдущей странице отчетливо видны сколы, которые имеют именно ржавые потеки. То, что перекрашивали вудланд факт, но есть фото (на стр.1), где данная амфибия в песочном окрасе участвует в ликвидации последствий наводнения в Новом Орлеане, т.е. на родной территории. Может изначально покрашенная в такой цвет, а может возвращенная с персидского ТВД - точных данных у меня нет. Да и в отстойниках данные машины покрыты диким слоем ржавчины снизу доверху.
 В любом случае я со сколами решил все-таки остановиться.
 |  |  |  |  | 
| 
| Varyag | Дата: Среда, 28.11.2012, 11:59 | Сообщение # 199 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 756 Репутация: 112 Статус: Оффлайн | Возможно стальная только башня. Сколы башни вроде как ржавчина, корпус и решётка МТО-алюминий:
 
   Сколы корпуса до алюминия:
 
   
   
 Крайне сложная и интересная машинка. )))
 
 
 Сообщение отредактировал Varyag - Среда, 28.11.2012, 12:07 |  |  |  |  | 
| 
| choko-panda | Дата: Среда, 28.11.2012, 23:08 | Сообщение # 200 |  |  Supreme Commander of NATO forces Группа: Мастера Сообщений: 4040 Репутация: 561 Статус: Оффлайн | Не могу не согласиться, Алекс, - действительно ободранный корпус выдает алюминий: http://data4.primeportal.net/apc...._63.jpg Смущает обилие ржавчины в локальных местах. Но скорее это из-за сварки, либо дополнения деталей из стали + характерные загрязнения. Похоже, что ванна корпуса имеет снаружи алюминивую оболочку, как вариант для плавучести.
 
 Quote (Varyag) Крайне сложная и интересная машинка. ))) Это точно. Машина очень интересная в плане конструкции. А сложность, наверное, присутствует в любом типе техники
   |  |  |  |  | 
| 
| Varyag | Дата: Пятница, 30.11.2012, 02:30 | Сообщение # 201 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 756 Репутация: 112 Статус: Оффлайн | Там гофроэкраны точно стальные, на вашей фотке и видно что подтёки ржи в местах их крепления. У меня были фотки, только не найду сейчас. |  |  |  |  |