Дим, спасибо за подсказки. Ваше мнение важно, ребят, так как я могу посмотреть на модель под другим углом и, может быть, увидеть то, чего раньше не замечал.
Quote (dimasik)
Дим еще раз извиняюсь
Наоборот, Дим, всегда готов выслушать мнение товарища Интерес к модели и дельные замечания очень важны. Спасибо.
Сообщение отредактировал choko-panda - Пятница, 26.10.2012, 23:09
Простите что ворвался. ИМХО тут со сколами надо поосторожнее, броня-то алюминиевая. Родное камо у них "вудланд", перекрашивали перед отправкой, по идее должен он на сколах и просвечивать. Собираю такую же только с "гофрами", остановился на смывке, не могу пока лак глянцевый подобрать.
Не совсем так, коллега. Броня представляет из себя сендвич из алюминия и стали. Наружние листы из бронестали - на фото на предыдущей странице отчетливо видны сколы, которые имеют именно ржавые потеки. То, что перекрашивали вудланд факт, но есть фото (на стр.1), где данная амфибия в песочном окрасе участвует в ликвидации последствий наводнения в Новом Орлеане, т.е. на родной территории. Может изначально покрашенная в такой цвет, а может возвращенная с персидского ТВД - точных данных у меня нет. Да и в отстойниках данные машины покрыты диким слоем ржавчины снизу доверху. В любом случае я со сколами решил все-таки остановиться.
Не могу не согласиться, Алекс, - действительно ободранный корпус выдает алюминий: http://data4.primeportal.net/apc...._63.jpg Смущает обилие ржавчины в локальных местах. Но скорее это из-за сварки, либо дополнения деталей из стали + характерные загрязнения. Похоже, что ванна корпуса имеет снаружи алюминивую оболочку, как вариант для плавучести.
Quote (Varyag)
Крайне сложная и интересная машинка. )))
Это точно. Машина очень интересная в плане конструкции. А сложность, наверное, присутствует в любом типе техники