А как же я с вами разговаривать буду? Сегодня поставил выхлопной коллектор и глушитель, видимо не совсем верно - из-за небольшой сдвижки заднего моста и из-за двух дисков на торцах, которые я увидел на фото, глушак не встал на внутреннюю сторону рамы. Добавил тормозные тяги. И загрунтовал все то дело под сурдинку, чтобы избежать искушения доделать что-то еще
Ага, Саша, что-то меня прям прет на этот броневичек Начал разбираться с корпусом. Сразу же - ВНИМАНИЕ, КОСЯК! На боковинах капота сделан люк, которого там быть не должно! (в красном прямоугольнике)
Броневик собирался из немецких пехотных щитов, вот таких, и соответственно там должны быть лючки как на щите, это видно на прототипе. Такие же лючки должны быть и на скошенном листе, их там нет.
И вопрос по капоту: изогнутый лист крыши капота был сплошным или таким, как на новоделе, из частей? (на фото детали пунктир)
Валера, ты там про тяги спрашивал тонкие. Когда то я сталкивался с подобными. тоже на броневиках. Это по моему тормозные тяги. Они идут к тормлозным барабанам, если я не ошибаюсь. Желаю, чтобы всё...
Потихоньку начал возиться с корпусом. Срезал "юбки" с задней стенки и с защиты радиатора, непомерно они толсты, потом заменю. Вот не знаю только, были они там единым листом или нет . Начал собирать коробочку - какая же она маленькая! Для сравнения - сидящий дядя из другого проекта.
Прорезал смотровую щель насквозь, а то больно плоско смотрелась. Да, опять же для объемности прошелся скрайбером вокруг всех выступающих лючков.
Разделил "сиамских близнецов" - створки радиатора. Они были отлиты единой деталью. В пустоту за ними вклеил сеточку.
Ну и взамен неправильных лючков на боковинах капота поставил такие, как на щитах (кстати, в жизни они несколько отличались от тех, что сделали производитель и я, не такие симметричные) Восстановил часть клепки, пострадавшей при удалении и замене лючков. Можно заметить, что левый борт пострадал больше...
Да, еще обозначил отверстие вокруг пробки радиатора, похоже оно было потому, что капот был подъемный на одну сторону. Так делать на нем расшивку или нет?
Да сделать-то не проблема , вопрос даже не в мазохизме, а в исторической достоверности! Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
Вчера видимо был неблагоприятный для моделизма день Клеил коробочку, так передок не хотел стыковаться с кубиком. Между леталью наклонного ломаного бронелиста и предним бронелистом корпуса образовалась щель. Вообще, на мой взгляд, передний бронелист следовало бы сделать на 1 мм шире (или выше, как тут правильней ). Место стыка безобразно заляпал шпаклевкой. Сегодня переделал передний лист - считил все заклепки и люк смотровой водителя, поставил новый люк и клепки, их должно быть меньше чем на модели. В крыше "коробочки" сместил на 1 мм назад башенный прогон (о башне разговор отдельный), в противном случае башня наезжает на люки в крыше. Кроме того, при установке крыши вдруг оказалось, что она на 0,5 мм короче (на сухую вроде все сходилось). Вылечил это полоской пластика. Ну и восстановил потерянные при всех этих пертурбациях заклепки
Валера! Я смотрю ты используешь заклепки от Мастерклуба..Но не повсюду, а избиоательно..А не сыграет это "злую шутку2 в последующем...Создалось ощущение, что они-заклепки немного разнятся в диаметре.. С уважением, Олег..
Вчера видимо был неблагоприятный для моделизма день Клеил коробочку, так передок не хотел стыковаться с кубиком. Между леталью наклонного ломаного бронелиста и предним бронелистом корпуса образовалась щель. Вообще, на мой взгляд, передний бронелист следовало бы сделать на 1 мм шире (или выше, как тут правильней ). Место стыка безобразно заляпал шпаклевкой. Сегодня переделал передний лист - считил все заклепки и люк смотровой водителя, поставил новый люк и клепки, их должно быть меньше чем на модели. В крыше "коробочки" сместил на 1 мм назад башенный прогон (о башне разговор отдельный), в противном случае башня наезжает на люки в крыше. Кроме того, при установке крыши вдруг оказалось, что она на 0,5 мм короче (на сухую вроде все сходилось). Вылечил это полоской пластика. Ну и восстановил потерянные при всех этих пертурбациях заклепки
Титан!
Quote (Ulis)
Создалось ощущение, что они-заклепки немного разнятся в диаметре..
Я смотрю ты используешь заклепки от Мастерклуба..Но не повсюду, а избиоательно..А не сыграет это "злую шутку2 в последующем...Создалось ощущение, что они-заклепки немного разнятся в диаметре..
Насчет заклепок я тоже уже думал. Дело в том, что на самой модели заклепки не везде одинаковые, это косяк модели. Мастерклубовские диаметром 0,6 мм я ставил взамен утраченных, они действительно разнятся. Подумаю, может полностью переклепаю те ряды, где есть МК. Но весь переклепывать лень. Тем более что кое-где поставлены вообще самодельные
Quote (Хмурый)
а тяги из чего делаешь?
Тянутый литник, которые тонкие. Сегодня поставил нижние бронелисты. Передний сплошной, а задний отдельный. На задний лист реконструкторы поставили петли, как бы он открывается. Это логично, т.к. там внутри стояла запаска как раз у задней стенки. Но при этом сохранили клепку. Зачем? Я эти петли делать не стал. На петлях люков в крыше убрал по лишней заклепке, там должно быть две. А вот капот процарапал. Судя по отверстию в крышке капота вокруг пробки радиатора, он откидывался. Крепление замков сделал как на реконструированной машине. И сделал крючок на бронезаслонках радиатора, подсмотренный на бумажной модели. Он меня умилил...
Добавлено (09.11.2010, 11:45) --------------------------------------------- Внял советам старейшин и переклепал те ряды, где были мастерклубовские заклепки, убрав родные. Вертел кубик при разном освещении под разными углами, вроде заклепки не сильно разнятся