Николаич, Просмотрел, все фото и чертежи в Вашей ветке... Мысль о том что крыша состояла из трех створок: 2боковые и 1кормовая укрепилась полностью:
1) петли на корме. 2)извлечение запасного колеса. 3)экстренное покидание машины(стрелку придется пинать водителя). Да и зачем с двумя люками на крыше огород городить при наличии двух боковых?(явное ослабление конструкции).
Вот наизмышлял
В любом случае, это Ваше детище, Вам и решать(все равно точного подтверждения нет, а домыслы... они и есть домыслы) Успехов Вам.
То есть, Вы считаете, что башня стояла на откидывающемся листе? Тоже как-то не совсем логично.
. Полность согласен, посмотрел на Ваши ссылки... малость переборщил. Клипы-супер. Тарантас еще тот. и не боялись на нем в бой идти.
Не, ну молодцы поляки 15 штук склепали, а модель выпустили. Умеют патриотизм через модели развивать. А у нас куда ни глянь то тигр, то хетцер, то фрицы курят, то фрицы (пардон) до ветру идут. А к примеру нормальную, точную тридцатьчетверку сделать не могут, их по стране чуть не в каждом городе. Простите за офтоп-наболело
Еще как не боялись! там по ссылке рейд на Ковель описан.
Quote (154cust)
ну молодцы поляки 15 штук склепали, а модель выпустили. Умеют патриотизм через модели развивать. А у нас куда ни глянь то тигр, то хетцер, то фрицы курят, то фрицы (пардон) до ветру идут. А к примеру нормальную, точную тридцатьчетверку сделать не могут, их по стране чуть не в каждом городе.
Полностью согласен. Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
Продолжаю ковыряться с этим "насекомым". Заклепки на крышу все-таки поставил, скорее для зрелищности :), чем по достоверности. Центральные по боковым стенкам ставить не стал, они будут мешать подбашенному кругу.
Этот самый круг подсмотрел на реконструированной машине и на чьей=то польской модели "с нуля". Видимо нужен он был, чтобы башня клепку не цепляла при поворотах
Вот только у меня углы не совсем так в круг вписываются, чей косяк - мой или производителя - выяснять не стал
Заменил лобовой лист башни, поскольку в предлагаемом в наборе не удалось нормально прорезать пулеметную амбразуру из-за непомерной толщины. Ну и поставил на боковых листах несколько заклепок, видимых на прототипе.
Разумеется, с башней еще не все Производитель выполнил башенный люк откидывающимся вперед на двух петлях. Но есть фото прототипа, где он откинут назад, и, судя по новоделу, на одной петле. Вот только крепление этого люка меня смущает... Видно вот здесь http://panzer35.ru/_fr/38/4869239.jpg Так что башня еще в работе...
Добавлено (15.11.2010, 17:13) --------------------------------------------- Да, и вот еще что. Поляки пишут, что броневики сначала не имели фар:"Poszczególne samochody mogły różnić się detalami opancerzenia. Początkowo samochody nie miały reflektorów." Их, кстати, нет и на фото. В этой связи вопрос, что делать с фарой, стопом и звуковым сигналом? Правда, в первом предложении сказано, что все броники могли различаться в деталях...
В этой связи вопрос, что делать с фарой, стопом и звуковым сигналом? Правда, в первом предложении сказано, что все броники могли различаться в деталях...
На усмотрение автора Какой простор для творчества С уважением Александр.
Ну, рожок клаксона Автор обойти не сможет... Особенно если с резиновой грушей При этом окружающая публика узнает, как и из чего можно выгнуть такую сложносочинённую деталь...
Николаич, крепление люка на одной петле-не серъезно. По поводу самого люка: на фотографии колонны броневиков, что в Вашей ссылке, в самом начале блога, у стрелка сидящем в машине на переднем плане видна согнутая правая рука(хотя это может быть "оптитеский адман здрения"). т.е. люк направо не откидывался, а вот конкретнее как он открывался Да, и судя по фото, данный стрелок сидит на краю башни. Вот что смущает- представил себе сидение на эдакой "жердочке" по трясской дороге и... невольно поежился 3" обр.1900г.-95%(лафет-98%, люлька-100%, орудие-99%, колеса-90%) Т-28- 0,00000000001%
Андрей Игоревич, обойти можно все! У Форда клаксон располагался вот так, примерно в этом месте на броне его предлагает крепить производитель, так что разве что поизящней его сделать...
Quote (154cust)
крепление люка на одной петле-не серъезно.
Пожалуй да. Сейчас это выглядит вот так. Варианты: либо люк был трапециевидный и крепился на две петли, либо он откидывался назад направо по ходу.
Ну и еще немного. Поставил пулемет. Такое впечатление, что пулемет чуть "худее", а башня чуть выше, чем на фото прототипа.
. По поводу самого люка: на фотографии колонны броневиков, что в Вашей ссылке, в самом начале блога, у стрелка сидящем в машине на переднем плане видна согнутая правая рука(хотя это может быть "оптитеский адман здрения").
Quote (154cust)
Да, и судя по фото, данный стрелок сидит на краю башни.
Речь идет об этом фото? Мне кажется, что так сидеть можно при откинутом назад люке, иначе действительно
Ну а мне тут стукнуло в голову перенести выхлопную систему на правый борт, по типу реконструированной машины Основание: на фото прототипа видно, что изогнутая штука (как мне кажется, это может быть только коллектор) уходит вверх. А раз ее нет на левом борту, то значит должна быть на правом
Дааа... Для полной картины нехватает всего ОДНОЙ фотографии прототипа: справого борта сверху... сразу бы снялась куча вопросов. Вот нарыл, может видели, японец в масштабе 1/16! делает. Но одно фото и... опять слевого борта.
Кстати, на коробке видели как выхлопная труба нарисована? Хотя это может быть всего-лишь фантазия художника. Дырку в хомуте как вырезали?