Дырку делал просто: пробойником на 4 мм наметил внешний контур, потом внутри пробил пробойником 3 мм Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
Сообщение отредактировал Николаич - Вторник, 16.11.2010, 15:41
вот на этом фото башни мне видятся повернутыми задом наперед, и пятиугольный люк
, честно признаться, минуты три разглядывал, подумал стелажи какие-то а это бронекорпуса поставленные напопа башни действительно развернуты. толи освещение такое, но передней части крыши башни вроде нет, а люки приоткрылись под собственным весом. Пока писал, глаза привыкли и различил мужика на заднем плане Качество фото конечно...
башни действительно развернуты. толи освещение такое, но передней части крыши башни вроде нет, а люки приоткрылись под собственным весом.
Да, насчет передней части башни и у меня такое же впечатление А разглядывание вот этого фото http://www.panzer35.ru/_fr/38/3999376.jpg еще более укрепило в мысли, что люк был на одной петле. Аргументы:- башня развернута к нам правым боком, второй петли не видать; - петля на левом боку была бы видна с известных ракурсов. Еще раз посмотрел фото японца: подбашенного круга у него нет. Может и мне убрать, пока не поздно? Ну и в перерывах между рассматриванием фото сделал фару Корпус родной (замучался пластик выбирать ), лампа, рефлектор и стекло от Эльфа.
xexsus, Александр, спасибо! Продолжаю ковыряться с электрикой. В принципе понятно, откуда производитель взял фару и стоп на броневике - из проекта его модернизации с оснащением круглой башней, который так и не был осуществлен
На рисунке видно, что стоп современного типа (такой и лежит в наборе), но мне сильно уж захотелось поставить такой, как на новоделе Этакое дыхание ретро...
Ну и вот что у меня получилось. Использовал полиэтиленовый штырек от зажигалки, поэтому такой странный цвет
Эта штука, судя по всему, стопор единственной петли башенного люка. Которая, т.е. петля, на новоделе смещена несколько вправо
Quote (Ulis)
а я вот все жду, когда это Валерий начнет такой забавный камо рисовать..
"Не говорите мне о нём"(с) Ну когда до этого дойдет, обращусь к народу за помощью Что касается подбашенного круга, то он мне в указанных местах тоже видится. Может потому что хочется, чтоб привиделся? Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
Сообщение отредактировал Николаич - Четверг, 18.11.2010, 22:16
Валер, как теорему по геометрии доказываешь! Браво! Прицепиться не к чему. Как же ты всем нам, тем кто такую же модель задумал сделать, жизнь облегчил. От меня + в репу. С уважением, Андрей
Эта штука, судя по всему, стопор единственной петли башенного люка
, точно! Вот теперь понятно-можно сидеть на открытом люке не выгибая его и не создавая обратной нагрузки на петлю. Обрастает детальками броневичек, после окраса сапсем здорово смотреться будет! 3" обр.1900г.-95%(лафет-98%, люлька-100%, орудие-99%, колеса-90%) Т-28- 0,00000000001%
Как же ты всем нам, тем кто такую же модель задумал сделать, жизнь облегчил. От меня + в репу.
Так по-моему здесь большинство из нас друг другу жизнь облегчает ...или усложняет Я вот к примеру не представляю, как после твоей"Катюши" или Мишиного "Универсала" их можно по-другому построить
Quote (154cust)
Вот теперь понятно-можно сидеть на открытом люке не выгибая его и не создавая обратной нагрузки на петлю.
Совершенно верно! А производитель там некую петлю для подвешивания дает Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
На башне перенес правее петлю люка, её взял из набора, от капота. Она там подлиннее и чуть со скосом. Но всеравно заклепки пришлось переносить Сделал на петле стопор.
Вот так выглядит все вместе.
Мужики, гляньте, может где чего накосячил или пропустил, а то грунтовать собираюсь. В свете последних событий на форуме критика приветствуется Хотя ко мне сюда мало кто заглядывает...