Колеса у этой модели - отдельная песня... И невеселая. Поэтому о них, если не возражаете, распишу подробно. Стандартное Фордовское колесо имело 12 деревянных спиц, квадратных в сечении у основания и круглых по всей остальной длине, обод был железным. Камера на броневиках наполнялась гусматиком. Выглядело оно примерно так.
Рисунок протектора на сохранившихся машинах достаточно разнообразный. Встречается и такой, какой попытался изобразить производитель.
Вот какое колесо он нам предлагает (ступица просто вставлена). Как видим, спицы в сечении прямоугольные, протектор угловатый, обод выделен не четко, внутри обода четыре безобразных выступа, на ступице 12 заклепок вместо шести. Интересно, что раньше колеса выглядели несколько приличнее http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=4532
Дата: Понедельник, 22.11.2010, 22:05 | Сообщение # 109
Группа: Удаленные
Николаич, А ты уверен что не Орнст их доработал...?
Добавлено (22.11.2010, 22:00) --------------------------------------------- Он мужик въедливы, мог и сам допилякать....
Добавлено (22.11.2010, 22:05) --------------------------------------------- Вот , очень давно делал этот броневичёк, как раз на базе этой польской модельки, присмотрись, теже квадратные спицы.... http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=3748
Сообщение отредактировал Kool - Понедельник, 22.11.2010, 22:06
А ты уверен что не Орнст их доработал...? Добавлено (22.11.2010, 22:00) --------------------------------------------- Он мужик въедливы, мог и сам допилякать....
Игорь, просто он об этом не написал... Ну а я продолжу. Поскольку колесо в таком виде меня не устраивало никак, стал думать перебирал разные варианты, некоторые озвучивались на предыдущих страницах. Но ничего толкового не придумал и пошел на поклон к Сергею Васильевичу Он вошел в положение и сделал вот такое колесо, выделил обод, спицы из тянутого литника, пропущенного через кондуктор, изменена ось. По протектору и он ничего не придумал
Затем он же сделал форму (как и из чего - вопросы к нему)
Поскольку единственный материал, с которым я более-менее умею работать - эпоксилин, то колеса я стал формовать из него. Получилось не совсем то, что хотелось. Спицы получались овальные.
И тут меня осенило! Я нарезал пруток 0,75 мм от Evergreen и стал ставить спицы на этапе заполнения формы эпоксилином.
Затем заполняешь вторую половинку и под пресс. Вот что получается на выходе.
Это не самый худший вариант, трудно рассчитать объем необходимой массы Ну а потом надфиль и шкурка, и получается примерно вот так. Вот только протекор лысый...
Очень познавательно! По сравнению с дэталью производителя... вне коментариев. Применил на практике... Итог: при механической обработке, этот подлый эпоксилин имеет тенденцию к отваливанию от пластика . Может у него срок годности вышел? 3" обр.1900г.-95%(лафет-98%, люлька-100%, орудие-99%, колеса-90%) Т-28- 0,00000000001%
при механической обработке, этот подлый эпоксилин имеет тенденцию к отваливанию от пластика . Может у него срок годности вышел?
Может. Но могут быть и другие причины. 1) В инструкции к эпоксилину рекомендуется подвергать его механической обработке через 12 часов. Я свои колеса выдерживаю под прессом примерно столько (ночь лежат) 2) Можно попробовать при смешивании компонентов добавить чуть меньше отвердителя (темный), улучшится адгезия. 3) Если эпоксилиновая часть детали закрепляется к пластику только одной стороной, то на этапе прилепливания на пластик можно капнуть немного суперклея, у меня тогда держит хорошо. Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.