[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Полугусеничники » Sd.Kfz.251-1 Ausf. B Ханомаг (В поисках вдохновения, прототипа, сборка и покраска.)
Sd.Kfz.251-1 Ausf. B Ханомаг
ТуманДата: Среда, 04.09.2013, 20:31 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени, пожалуй начну еще одну свою неинтересную тему. happy
Из предыстории: купил я этого "зверя" с целью использования его в качестве "кошки", но потом моя "еврейская" (простите если кого задел этой фразой) душа нашла другую кошку и я решил что-то с этим зверьком сотворить.

В поисках вдохновения и прототипа для создания "маленькой диорамки" я обшарил много темных углов интернета, но найти фотографию, которая меня задела бы, не смог. Если есть у кого в закромах интересные фото с данной машинкой прошу поделиться. Не хочется просто взять собрать, покрасить и убрать ее в дальний угол.

Здесь буду выкладывать фото сборки и покраски Ханомага, если Вы мне поможете найти ему прототип, то на сборке и покраске одной модели не остановлюсь, создам диорамку на основании фото.

Заранее спасибо.







Заменил на жесть ужасный родной дополнительный защитный лист от пуль под пулеметом (как верно называется не знаю)




Дефекты на подушках траков я уберу.










На этих двух фото виден заводской дефект крепления канистры на дверь. В планах заменить на проволоку.


Ханомаг еще в процессе сборки, если у Вас есть советы по его изменению и дополнению различными деталями БУДУ ТОЛЬКО РАД их услышать и обязательно прислушаюсь.


Мои работы:
Красная земля Вьетнама (Диорама)
Реставрация зуба мамонта


Сообщение отредактировал Туман - Среда, 04.09.2013, 20:34
 
лексеичДата: Среда, 04.09.2013, 20:46 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Родные канистры из набора меньше чем нужно. Сравни с другими производителями.

Добавлено (04.09.2013, 20:46)
---------------------------------------------
Кстати: в Новокузнецк на слёт не собираешься?

 
ТуманДата: Среда, 04.09.2013, 20:55 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Так-как дома у меня в данный момент 3 модели (я только на старте моделизма) сравнивать мне пришлось с канистрами от тамиевской М113 и они гораздо больше звездинских.
Лексеич спасибо, буду думать, что с ними делать, убирать в коробку с хламом (которая у меня уже появилась smile ), править, покупать новые.

В Новокузнецк точно не поеду, нет возможности, а вот если бы слет был в Новосибирске с радостью бы пришел.


Мои работы:
Красная земля Вьетнама (Диорама)
Реставрация зуба мамонта


Сообщение отредактировал Туман - Среда, 04.09.2013, 20:57
 
лексеичДата: Среда, 04.09.2013, 22:37 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Вроде в будущем году по весне собираются у вас проводить. Только пока не понятно, кто будет организацией заниматься, Сердюк или Яшин.
 
PepelatzДата: Четверг, 05.09.2013, 10:51 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
На него есть дешёвое фототравление от фирмы Мир моделей". Крайне рекомендую.

Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
gustavДата: Четверг, 05.09.2013, 11:18 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Туман, аккуратно получается.
С лопатами на борту надо что-то делать, ИМХО смотрятся как болванки.
Цитата (Pepelatz)
На него есть дешёвое фототравление от фирмы Мир моделей". Крайне рекомендую.

+1


С уважением, Сергей.
 
ТуманДата: Пятница, 06.09.2013, 19:53 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Pepelatz, спасибо, буду искать. Вот и будет уроком работы с травлением, давно об этом думал.
gustav, спасибо, да по поводу лопат такое-же ощущение, да и пулемет мне не очень нравится и защитный щит у него то же не айс толстовато выглядит.
Каждый день ищу в Интернете прототип для Ханомага, ощущение, что пересмотрел все фото, но найти не могу ту, единственную.

Добавлено (06.09.2013, 19:53)
---------------------------------------------
Нашел это фото:

ФОТО Кликабельно


Долго я ее рассматривал и очень понравилась. Ощущение, что шла офицерская машина (модель не знаю, так как в этом еще полный нОль, надеюсь, что Вы мне подскажете) в сопровождении Ханомага, попала под обстрел. В следствии чего колонна была уничтожена на въезде в деревню, скорее всего диверсантами, либо партизанами. На заднем плане виден грузовик, но его в план брать не буду.

Есть большое желание сделать диораму на основе этой фотографии, но точно знаю не осилю один, так как здесь нужно не фантазировать, а воплощать, то, что на фотографии. Все же попробую и буду надеяться, что Вы мне поможете.
Постараюсь выкладывать каждый шаг, для более точного выполнения.


Мои работы:
Красная земля Вьетнама (Диорама)
Реставрация зуба мамонта
 
лексеичДата: Пятница, 06.09.2013, 20:10 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Ну судя по ноздрям на морде легковушки, это БМВ. Вот только модель не знаю. Погугли.
 
TolkalinДата: Суббота, 07.09.2013, 00:12 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Туман, на этом фото mittlerer ungepanzerter Mannschaftstransportwagen Sd.Kfz.251, т.е. - НЕбронированная версия. Из 251го звезды без серьезных доработок такую машину не получиться собрать. Особенно начинающему. Советую еще поискать прототип.

Добавлено (07.09.2013, 00:12)
---------------------------------------------
Вот неплохие типажи для Sd.Kfz.251/1 Ausf.B : waralbum, на этом же сайте большой выбор качественных фотографий,
а здесь на верхнем фото бтр из того же подразделения, что изображен на коробке звезды: 251/1 B , т.е. скорей всего на него будет декаль.

 
ТуманДата: Суббота, 07.09.2013, 16:56 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Tolkalin, спасибо за совет. Варальбом я изучаю уже не один месяц, да, фото там хорошие, но фотографии с Ханомагом, которое бы меня "зацепило" я не увидел.
Tolkalin, подскажите мне, как Вы определили, что это именно Sd.Kfz.251, без всяких дробей и букв??? Просмотрел я часть литературы и ни в одной не нашел описания, что существовал Sd.Kfz.251, шли сразу с дробями и все они были бронированы, так как изначально были придуманы для участия в боевых действиях.
Я признаю, что еще полный ноль в моделизме и в военной технике, так как только начал и мне еще учиться и учиться. Читал литературу, сравнивал фотографии, ну ничего не нашел. sad Может я не сильно глубоко вгрызался в гранит науки, поведайте мне как вы определили по фотографии, что это именно та модель про которую вы говорите и где про нее можно почитать.
Если Вы правы, то мне, как ни печально, опять придется искать вдохновляющее фото.

С нетерпением жду подтверждения вашего мнения, так как работа будет стоять.


Мои работы:
Красная земля Вьетнама (Диорама)
Реставрация зуба мамонта
 
TolkalinДата: Суббота, 07.09.2013, 18:45 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Туман, на многие свои вопросы по 251м Вы cможете найти вот в этой книге: panzer tracts #15-2 . Так же немного информации по матчасти 251х есть в этой теме: Sd.Kfz.251. Буквально в конце первой - начале второй страниц есть описание отличий небронированной версии от бронированной.
 
ТуманДата: Воскресенье, 08.09.2013, 20:25 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Tolkalin, спасибо за хорошие ссылки. Все, что смог прочитал и все просмотрел. На большие запилы я точно еще не способен, но все же у меня осталась надежда остановиться на этой фотографии. Из всего прочитанного, да и на фотографиях видно только одно явное отличие не бронированных Sd.Kfz.251 от бронированных Sd.Kfz.251 это крышки визоров, про остальное им неизвестно. По диалогу, который шел в "Тигровом углу" можно понять, что различия были только в том, что взамен брони производители Sd.Kfz.251 устанавливали иной материал, по причине нехватки брони. А из-за нехватки брони и ее замены на иной материал я думаю производители не меняли конвейер, да и навряд ли вносили в него изменения, просто меняли бронь на другой материал. Да и в дебатах там более не говорилось про не бронированные Sd.Kfz.251, шло изучение матчасти стандартных Sd.Kfz.251.
Если это только одно визуальное отличие не бронированных, от бронированных Sd.Kfz.251, то я все же рискну, на копийность, про которую говорится в тех дебатах я не претендую. Мне нужно будет сделать только одно, так, что бы зритель понял, что эта диорамка сделана на основе этой фотографии; и те, кто разбирается в матчасти Sd.Kfz.251, понял, что он не бронированный.


Мои работы:
Красная земля Вьетнама (Диорама)
Реставрация зуба мамонта
 
TolkalinДата: Воскресенье, 08.09.2013, 22:20 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Туман, в обсуждении на тигровом углу тема небронированной версии была затронута вскользь. Я привел основное отличие, по которому можно легко отличить бронированную версию от небронированной, но это не значит, что оно единственное. Небронированная версия наиболее близка по матчасти к версии Ausf. А , да и производилась в одно и то же время, поэтому смотровых окошек в корпусе должно быть не 4, а 8 ! При этом у всех крышки отличались по своей форме от тех, что были у версии А. Соответственно на Вашей фотографии (не самого лучшего качества) утопленных в корпусе 4-ре задних крышки не видно, но поверьте они там есть и отсутствие их на модели будет заметно. )))
Толщина брони у 251х - 8мм. в пересчете в 35 масштаб - это 0,2 мм. У небронированной версии соответственно толщина бортов скорей всего должна быть еще меньше. Какую толщину бортов дает в своей модели "звезда" сможете измерить сами - на небронированную версию без существенного стачивания вряд ли потянет.
По поводу: "я думаю производители не меняли конвейер, да и навряд ли вносили в него изменения, просто меняли бронь на другой материал. " - Вы ошибаетесь. Во-первых: небронированная версия выпускалась СЕРИЙНО по спец.заказу (Поначалу 251е заказывались небольшими партиями), во-вторых: изменения в производстве 251х производились неоднократно и при этом каждый раз менять конвейер совсем не обязательно, но если нужно было поменять конвейер, то его меняли.
Повторюсь, небронированная версия наиболее близка к версии А, а не В и при перепиле это естественно нужно учитывать. Модели 251го в версии А , к сожалению, никто из производителей не выпускает.(((

Добавлено (08.09.2013, 22:20)
---------------------------------------------
Да, чуть не забыл, еще одно отличие, которое будет достаточно сложно сделать начинающему - это первые два боковых визера в бортах корпуса нужно будет опускать ниже. Их подняли на одну линию с фронтальными только в самых последних машинах версии А. У всех машин версии В они уже шли на одной линии. У модели звезды они естественно сделаны как у версии В.
P.S. Туман , если уж Вас так зацепила эта фотография, кто Вам мешает сделать диораму ПО МОТИВАМ? На мой взгляд подобные "сюжеты" встречались на войне достаточно часто. Небронированных 251х было выпущено достаточно мало и большая часть использовались в учебных подразделениях либо в качестве артиллерийских тягачей. На самой передовой их, по понятным причинам, скорей всего не использовали. А вот в версии В 251х было выпущено заметно больше и все они рано или поздно были потеряны! Вполне могла быть и похожая ситуация. Соберите качественную "изкоробку", а упор сделайте на покраску и на работу с основанием. Маркировку, думаю лучше сделать как на каком-нибудь реальном прототипе версии В. Не знаю какой выбор декалей у звезды, но думаю вполне можно найти подходящие. Удачи!

 
PanzermannДата: Понедельник, 09.09.2013, 01:43 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1208
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
Пилить косяки модели будете? Их море biggrin

warthunder.ru
 
ТуманДата: Понедельник, 09.09.2013, 19:19 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Друзья ОГРОМНОЕ спасибо за такой тщательный подход,из такой ужасной фотографии по качеству, так хорошо разобрали эту машинку.
Tolkalin, с каждым вашим словом мне все больше и больше хочется сделать именно по этой фотографии диорамку.
Tolkalin, как я вижу Вы хорошо подкованы по данной технике и по этой причине я Вас очень сильно прошу помогать мне, так как, повторюсь, я очень сильно хочу попробовать свои силы в воссоздании сюжета с этой фотографии на диораму, а мои познания в технике, ласково сказать равны 0.
Из Ваших замечаний я понял, что мне нужно сточить выступы на люках 4х визоров, далее 2 боковых визора опустить на "половину" вниз:


Чертеж примерный, но по нему видно, что и как опускать вниз и где делать доп люки, которые к слову меньше размером.
Как сточить и опустить уже существующие визоры я примерно представляю, так же примерно представляю как сделать новые, но вот как утопить основные визоры в корпус я представить даже не могу, так как не могу понять что за затемнения по их периметру, они отчетливо видны на любых фотографиях.... sad

Tolkalin, могу сказать одно, Звезда мне улыбнулась, толщина пластика равна 0,1 мм, что является на половину меньше толщины 8мм брони переведенной в 35й масштаб, а это значит, что Звезда дает "4мм брони в реальном масштабе", как Вы думаете, пойдет такой слой Небронированного Ханомага???


Panzermann, глубоко запиливаться я не хочу, так как навыков в работе у меня почти нет, но все же начинать нужно, 2 изкоробки уже собраны и поставлены на основание, под названием диорама, а собирать еще одно такое основание я не хочу, по причине того, что это будет выглядеть как топтание на месте и в развитии моих навыков в моделизме мне не поможет. biggrin
Если мне будут помогать советами, я с радостью запилюсь, но в меру. (пример моей меры это: не спиливание толщины пластика по отношению к реальной толщине брони (хоть мне и повезло с толщиной звездинского пластика, он реально меньше чем нужен со слов Tolkalin, так как я толщину бронепластин не переводил в 35й масштаб); если проводить проводку, то можно отклониться от ее реального местоположения; не перепаивать болты и гайки на всей модельке), но и это можно то же сделать. dry
Ну так как Вы мне поможете?


Мои работы:
Красная земля Вьетнама (Диорама)
Реставрация зуба мамонта
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Полугусеничники » Sd.Kfz.251-1 Ausf. B Ханомаг (В поисках вдохновения, прототипа, сборка и покраска.)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей