Ка-Ми
|
|
Uzur | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 20:07 | Сообщение # 46 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Да загляденье! Добавь еще на низа передка и кормы ну должна грязюка там присутствовать!
|
|
| |
hetzer19444 | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 20:18 | Сообщение # 47 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Илья колоритно получилось!
|
|
| |
Doc | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 20:27 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Quote (Juy) слишком агрессивно для того ТВД Илья, не думаю, что слишком. По своему опыту работы во влажных субтропиках и тропиках могу сказать - ржавеет всё "жалезо" мгновенно. Вплоть до люверсов рюкзака - ржавчина расползается пятнами даже на ткань через пару недель. Конечно, поправку (вероятно) следует делать на "военно-морские" составы красок, которыми могли красить и эти плавающие чудища. Но ржавчина уместна (IMHO).
|
|
| |
Juy | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:39 | Сообщение # 49 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| Коллеги, спасибо за отзывы!
пыль на корму, нос и борта обязательно нанесу. думаю и ржавчины более явной немного добавлю
|
|
| |
hetzer19444 | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:41 | Сообщение # 50 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Juy, можно даже слегка маслом цвета ржавчины по впадинам пройти и по стыкам, что бы придать как бы легкий налет...
|
|
| |
vik69 | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 23:03 | Сообщение # 51 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 846
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Классно,Илюш,ходовка сделана! А вот подтеки масла,интересно,в воде по ходу плаванья смывались? Ну это так ,для себя вопрос...
Рождён в Мурманске,живу в Моромойке,родиной считаю Ессентуки
|
|
| |
Juy | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 09:09 | Сообщение # 52 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| я думаю что они 1 раз приплывали на берег а потом на суше как все, зарабатывали себе потеки)
|
|
| |
vik69 | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 10:38 | Сообщение # 53 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 846
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Тоже верно...
Рождён в Мурманске,живу в Моромойке,родиной считаю Ессентуки
|
|
| |
Zero | Дата: Вторник, 28.02.2012, 12:50 | Сообщение # 54 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: -18
Статус: Оффлайн
| а откуда масло хлещет с угла надгусеничной полки по всей поверхности корпуса? Это он так проржавел, что масло из плюющегося движка просочилось сквозь ржавые дыры??? Малюете малюйте, но хоть какая-то логика в уалдерастии должна быть
|
|
| |
Uzur | Дата: Вторник, 28.02.2012, 13:32 | Сообщение # 55 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Что ж так сразу сурово) Ну проехал танк по луже отработки, ну где хочет там и ездит) вот и обтекает зато не заржавеет долго)
|
|
| |
4egevara | Дата: Вторник, 28.02.2012, 14:41 | Сообщение # 56 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
| Quote (Zero) а откуда масло хлещет с угла надгусеничной полки по всей поверхности корпуса? Ради интереса...в вашем понимании любой темный потек - это масляный потек?
Мой канал на youtube:
|
|
| |
Zero | Дата: Вторник, 28.02.2012, 14:53 | Сообщение # 57 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: -18
Статус: Оффлайн
| Quote (4egevara) Ради интереса...в вашем понимании любой темный потек - это масляный потек?
Неа, но масляные разводы хоть на глине, хоть на песке будут оличаться от одяных. Для этого стоит выйти на улицу и посмотреть на свою машину ))Добавлено (28.02.2012, 14:53) --------------------------------------------- ЗЫ, а отреагирует ли администрация на хамство, личные наезды и самомодерацию Juy?
|
|
| |
4egevara | Дата: Вторник, 28.02.2012, 15:53 | Сообщение # 58 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
| Quote (Zero) Неа, но масляные разводы хоть на глине, хоть на песке будут оличаться от одяных. Они будут отличатся между собой ,вы правы. Но те же водяные потеки на глине и на песке также будут отличатся между собой - интенсивностью, насыщенностью ,а следовательно и цветом. Это зависит от поверхности на которой они присутсвуют и от времени обазования потека. Аналогичным образом будут отличаться потеки масла на рызных поверхностях. Quote (Zero) Для этого стоит выйти на улицу и посмотреть на свою машину )) Скоро весна, примеров будет достаточно... вот и сравните, как выглядят следы от водяных потеков на машинах, что снуют в городской черте и, как выглядят грязевые потеки на машинах, что двигаются в проселочной местности по лужам с жидкой грязью консистенции молока скажем.
Мой канал на youtube:
Сообщение отредактировал 4egevara - Вторник, 28.02.2012, 15:54 |
|
| |
Ulis | Дата: Вторник, 28.02.2012, 15:59 | Сообщение # 59 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9896
Репутация: 343
Статус: Оффлайн
| С целью вернуть спор в констурктвное русло.. Вопрос к Zero.. Можете представить ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм нанесения потеков, их цвета в зависимости от театра военных действий? Хотя бы для данного Тихоокеанского.. .Если Вы в этом действительно разбираетесь.. Вещь ИМХО будет полезная для моделистов..В частности в модельных журналах были статьи о пылении-загрязнении колес авто на разных ТВД..
С уважением, Олег..
|
|
| |
Zero | Дата: Вторник, 28.02.2012, 16:07 | Сообщение # 60 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: -18
Статус: Оффлайн
| Это вопросы к Мигелю, Алану и иже... Я могу указать где могут быть масляные подтеки, а где нет. Могу дать советы по матчасти. Отображение модуляций пескоструйности мне не интересно...
|
|
| |