Илья, не думаю, что слишком. По своему опыту работы во влажных субтропиках и тропиках могу сказать - ржавеет всё "жалезо" мгновенно. Вплоть до люверсов рюкзака - ржавчина расползается пятнами даже на ткань через пару недель. Конечно, поправку (вероятно) следует делать на "военно-морские" составы красок, которыми могли красить и эти плавающие чудища. Но ржавчина уместна (IMHO).
Классно,Илюш,ходовка сделана! А вот подтеки масла,интересно,в воде по ходу плаванья смывались? Ну это так ,для себя вопрос... Рождён в Мурманске,живу в Моромойке,родиной считаю Ессентуки
а откуда масло хлещет с угла надгусеничной полки по всей поверхности корпуса? Это он так проржавел, что масло из плюющегося движка просочилось сквозь ржавые дыры??? Малюете малюйте, но хоть какая-то логика в уалдерастии должна быть
Ради интереса...в вашем понимании любой темный потек - это масляный потек?
Неа, но масляные разводы хоть на глине, хоть на песке будут оличаться от одяных. Для этого стоит выйти на улицу и посмотреть на свою машину ))
Добавлено (28.02.2012, 14:53) --------------------------------------------- ЗЫ, а отреагирует ли администрация на хамство, личные наезды и самомодерацию Juy?
Неа, но масляные разводы хоть на глине, хоть на песке будут оличаться от одяных.
Они будут отличатся между собой ,вы правы. Но те же водяные потеки на глине и на песке также будут отличатся между собой - интенсивностью, насыщенностью ,а следовательно и цветом. Это зависит от поверхности на которой они присутсвуют и от времени обазования потека. Аналогичным образом будут отличаться потеки масла на рызных поверхностях.
Quote (Zero)
Для этого стоит выйти на улицу и посмотреть на свою машину ))
Скоро весна, примеров будет достаточно... вот и сравните, как выглядят следы от водяных потеков на машинах, что снуют в городской черте и, как выглядят грязевые потеки на машинах, что двигаются в проселочной местности по лужам с жидкой грязью консистенции молока скажем. Мой канал на youtube:
Сообщение отредактировал 4egevara - Вторник, 28.02.2012, 15:54
С целью вернуть спор в констурктвное русло.. Вопрос к Zero.. Можете представить ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм нанесения потеков, их цвета в зависимости от театра военных действий? Хотя бы для данного Тихоокеанского.. .Если Вы в этом действительно разбираетесь.. Вещь ИМХО будет полезная для моделистов..В частности в модельных журналах были статьи о пылении-загрязнении колес авто на разных ТВД.. С уважением, Олег..
Это вопросы к Мигелю, Алану и иже... Я могу указать где могут быть масляные подтеки, а где нет. Могу дать советы по матчасти. Отображение модуляций пескоструйности мне не интересно...