Коллеги, а подскажите какой-нибудь реальный вариант окраски на самую позднюю машину с последним металлическим катком и бородатой маской? Польские мурзилки смотрел - "не верю" (с)
Темный я зверь! Порой, что не только лишь всем известно - для меня тайна есмь. ))) Спасибо! Буду теперь гадать за цвета какмка. оселюсь спросить: а ищщо? ))) Мож кто подборку сохранял по таким машинам?
Новый косячный танк с убогими катками и невнятной крышей . По теме сборки пантер G есть целый групбилд VITEK где каждая мелочь описана . В погоне за дешевой ценой в инете можно найти дрэгон за 2700 от Дрэгона .
svemukika, Любой моделист знает что при сборке более менее нормальной модели будь то гусянка или колеса все что в коробке с набором обычно в помойку идет . Если вы конечно не изкоробочник лютый .
Новый косячный танк с убогими катками и невнятной крышей . По теме сборки пантер G есть целый групбилд VITEK где каждая мелочь описана . В погоне за дешевой ценой в инете можно найти дрэгон за 2700 от Дрэгона
А в чем косячность RFM? Чем Драгон лучше? Про катки сказали, но у драгона они тоже далеки от идеала. Крыша кованная) Так поправить наждачкой особых проблем нет, а вот у драгона с задней стенкой башни возни куда поболее. Так в чем Драгон лучше? По мне так весьма неплохо пантерка у RFM получилась. Есть куда руки приложить, так это и к драгону относится.
Сообщение отредактировал Ришелье - Среда, 26.12.2018, 13:56
Задняя стенка лечится за вечер (если не считать времени на приклеивание полосы и сушку). А как поправить косяк с болтами на катках? Смоляные идут с шагом 0,1мм, начиная с 0,4 мм (но это только болты, гаек нет). То есть мельче размера под ключ на 17 полноценных метизов нет. Не понимаю споров: все модели имеют те или иные трудноустранимые косяки и, если хочется более или менее точное соответствие, придется вложиться деньгами на допы и руками на всё остальное. Искоробочно вы получаете только общее представление, а в этом случае выбор происходит исходя из цены и фантазий, не имеющих никакого отношения к реальному прототипу. В итоге же все замечания на несоответствие матчасти отсылаются в известные всем мифические места.
У меня таких данных нет. Я не настолько владею матчастью. Думаю, что Виктор может сказать. Знаю, что ряд немецких болтов и гаек был таким: 10-14-17-19-22 и далее.
snaider, lДа уш.. порезвились робяты! Вдумчиво курю материал. Memphis, не, это rivet's checking, ну его - переболел, будя.
Цитата
Знаю, что ряд немецких болтов и гаек был таким: 10-14-17-19-22 и далее.
Так это стандартный метрический ряд, он и у нас такой. Немцы много чего в плане промышленый стандартов придумали, например ряды стандартных номиналов пассивных элементов - резисторов и конденсаторов. Иное дело, что у нас еще "перезитки дюймовой системы" остаются, в виде "ключа 9 на 13" ))) Но тут понятно, откуда родом наш автопром.