Товарищи, возник вопрос насчет мортирки для дымовых шашек.Я изучил ряд фотографий, и вариантах А/С это незаряженная мортирка, и в ней должно быть отверстие. В вариантах B/D там стоит дымовая шашка. Но, я не понимаю куда там должны крепиться концы цепочки. Не нашлось фотографий, которые поясняли бы этот момент.
Это 2 варианта выхода миномета. Срезанный заподлицо по башне - более ранний. Выступающий - поздний, он с крышкой, которая на цепочке, чтоб не потерять. Цепочка крепилась слева по ходу, практически у основания трубы миномета. С уважением, Дмитрий Еремин. Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-19703-1
А вам, вероятно отключили логику, добавив режим административного самодурства. Причем - не в первый уже раз. При том, что модель очень специфична, изображает танк КОНКРЕТНОГО производителя с характерными только для него признаками. действительно - просто НЕОБХОДИМО плодить топики в ДРУГОМ разделе, которые пользователю придется еще и поискать. M4A3 пр-ва "Крайслер" с башней чертежа... пр-ва осени 1944 года - так, что-ли должен выглядеть запрос? При том, что в ЭТОЙ теме уже есть участники, которые точно знают, о какой именно разновидности танка идет речь. И всякий, кто придет в тему мог бы найти завершение великолепного обзора в виде ссылок именно на нужные экземпляры машины, соответствующие модели МЕНГ. Что - не так? Кто из нас более логичен? Ну погодите банить меня сутки и удалять "оффтопик" - посмотрим, на чьей стороне окажется мнение участников?
Пайпер, я вот, тоже что-то не понял, человек попросил ссылки на валки именно той машины, о которой идёт речь в обзоре, что, лично Вы, в этом усмотрели зазорного? Это при том, что обзор делает не кто-нибудь, а довольно серьёзный и уважаемый человек, который, как никто другой, в теме. Где ещё спрашивать, как не в профильной теме разбора модели? Я никого не защищаю, просто, это реально уже не в первый раз.
Я к сожалению сейчас несколько ограничен в доступе к сети и к своему компу . И не видел вопроса изначального. Но я сам лично писал задавать вопросы в теме, и по мере своих возможностей постараюсь на них ответить. И мне, как автору топика, очень не хотелось бы чтоб здесь разгорался конфликт. Так что может попробуем как то цивилизованно эту ситуацию разрешить? Ещё раз повторюсь - я постараюсь ответить на вопросы касаемые темы обзора и в том числе прототипа модели. С уважением, Дмитрий Еремин. Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-19703-1
Mr. Rhinocerus, Ваш пост был воспринят, как абстрактный запрос фотоматериалов по «Шерманам» вообще, а не данной модификации. И потому получил статус офф-топа и удален. Это было ошибочно; приношу извинения. Продублируйте вопрос. В то же время, имейте уважение ко всем участникам Форума, и тем более тем, кто обеспечивает его функционирование. И даже обоснованная претензия - не повод хамить. Выражения неприемлемы:
ЦитатаRhinocerus ()
вам, вероятно отключили логику, добавив режим административного самодурства
Устное предупреждение.
Mr. eremin50580, был запрос на фотообходы сохранившихся машин. Don`t war, make kits ;)
Rhinocerus, я думаю что можно здесь разобрать интересующие вас вопросы, если вы их повторите. Мне кажется что вполне уместно разобрать их будет в пределах этой темы. Как я понял вопрос касался непосредственно прототипов модели? С уважением, Дмитрий Еремин. Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-19703-1
eremin50580, Собственно - да. Многодневный поиск показал, что "гугл" в его сегодняшнем варианте практически бесполезен - выдает ссылки на 4-5 сайтов. И найти валк на любой M4A3 (76) W не так уж просто, хотя - казалось бы! На большинстве известных ресурсов машины с горизонтальной подвеской ((( На ДиШ фото машины-памятника из Франции уделены ((( если так дальше пойдет, придется как во времена Интернет 1.0 (до "Альтависты" и как сегодня в "дакнет") создавать и публиковать списки сайтов с нужной информацией. Еще одна проблема с "Шерманами" состоит в том, что фраза классика о "ленивом и нелюбопытном" народе относится не к нам. ну нету на американскую технику своих Йентца и Дойла. и, если я правильно понял, никто так и не предпринял попытку систематизировать все эти особенности, как в случае с отечественными работами по Т-34, при всех их известных недостатках. Все, завязываю с лирикой! Меня заинтересовал вариант С из 709-го ТБ в зимнем камуфляже. Фотку фидел. как я понимаю, на башне у него должны быть передний рым и дымовой гранатомет, верно? С пушкой тоже понятно. Интересует вот что: как выглядели передние и задние буксирные рымы? Они вварные или литые вместе с носовой деталью? Следующий момент - хотелось бы посмотреть на крупные фото Т23 близкого периода выпуска на предмет фактуры и обработки литья. Проблему переднего ввода и прилива под него я решил так (заглушка ввода пока не приклеена, сюрфейсер, фактура - все будет). Сканает или переделывать?
Rhinocerus, передние рымы отлиты прямо на бронировке, задние приваривались. По башне - постараюсь завтра, если вернусь домой с работы, подобрать фотообзор. С уважением, Дмитрий Еремин. Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-19703-1
Еще одна проблема с "Шерманами" состоит в том, что фраза классика о "ленивом и нелюбопытном" народе относится не к нам. ну нету на американскую технику своих Йентца и Дойла. и, если я правильно понял, никто так и не предпринял попытку систематизировать все эти особенности, как в случае с отечественными работами по Т-34, при всех их известных недостатках.
На великом и могучем, увы, нет вообще толковой литературы на этот счет. С англоязычной все же получше, есть подозрение, что книга "Son of Sherman Volume I" ответит на очень многие вопросы: http://portal.strategie.net.pl/index.p....mid=112
Правда чересчур конский ценник и редкость издания сильно блокируют желание заиметь сей экземпляр. Приходится довольствоваться ресурсом http://the.shadock.free.fr/ С Уважением, Андрей aka Hibin.
Stronghold, не ответит. Книга достойная, есть некоторые нюансы интересные, которых нет в других ресурсах. Полиграфия отличная. Но в общем то и всё. Не надо ожидать каких либо чудес от неё. И это не моя цитата про невозможность найти фотоотстрелы. И речь шла, насколько я понял, о достаточно конкретных машинах. Близких к тому что выбрано для прототипа модели. С уважением, Дмитрий Еремин. Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-19703-1
eremin50580, Буду вам крайне благодарен! Как я понимаю, передняя литая деталь не имеет особенностей по сравнению с M4A2 (76) поздних выпуском, и можно подсмотреть на кубинском танке, скажем? Мне важнее вот эти нюансы, как заделка швов и стыков, фактура и все такое. Я лучше пару заклепок в малозаметном месте пропущу. Stronghold,Вооот!!! Вот, собственно и я об этом! этот унылый набор поиск и выдает. Я уверен, что в сети существуют десятки и сотни нужных фотографий, но добираться до них все труднее, поскольку "Гугл" знает лучше, что нам нужно.
Цитата
На великом и могучем, увы, нет вообще толковой литературы на этот счет.
Как я есть полиглот и языкового барьера (для основных языков) у меня не существует, докладываю: ее и на других нет.
Цитата
речь шла, насколько я понял, о достаточно конкретных машинах.
Как я понимаю, передняя литая деталь не имеет особенностей по сравнению с M4A2 (76) поздних выпуском, и можно подсмотреть на кубинском танке, скажем?
Да, детали одинаковые, Е8543
ЦитатаRhinocerus ()
Меня заинтересовал вариант С из 709-го ТБ в зимнем камуфляже.
Машина интересная, достаточно ранняя. Если вы имели ввиду дополнительный рым на башне слева - его там нет. Ближе всего к нему будет действительно эта машина: http://the.shadock.free.fr/Tanks_in_France/sherman_beffe/index.html Только имейте ввиду послевоенный апгрейд надмоторки. С уважением, Дмитрий Еремин. Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-19703-1