[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Другие виды техники - галерея работ участников форума » Артиллерия » Триплекс Б-4, Бр-5 и Бр-2 (Изготовлене моделей с конверсией модели Б-4 фирмы Трумпетер)
Триплекс Б-4, Бр-5 и Бр-2
ANDREYДата: Среда, 31.08.2011, 19:52 | Сообщение # 226
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Нет слов.Классно!

С Уважением Андрей
 
ВойцехДата: Четверг, 01.09.2011, 17:55 | Сообщение # 227
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
ANDREY, как говорил кто-то из киногероев:"Будем-посмотрим.". Только недавно сообразил, что это не словоблудие, а со смыслом. Будем жить, дальше посмотрим, что получится. Пока всё идёт нормально.

Желаю, чтобы всё...
 
xexsusДата: Четверг, 01.09.2011, 20:17 | Сообщение # 228
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3160
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
Да, что тут говорить....смотрю во все глаза. Трумперера уже не видно.... biggrin нормальная такая авторская работа...вряд ли кто то ожидал чего либо другого от Вас smile

 
ВойцехДата: Четверг, 01.09.2011, 20:26 | Сообщение # 229
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
Александр, ну как же не видно, а серенькое, это ведь его Дальше навеска тоже его будет (практически), часть люльки. Вот ствольная повозка Бр-10, это уже будет отдельная модель.По самим пушкам уже немного осталось. А Бр-10 ещё черчу. Добавил размеров на Поклонке.

Желаю, чтобы всё...
 
xexsusДата: Четверг, 01.09.2011, 20:35 | Сообщение # 230
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3160
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
Сергей Васильевич, про "серенькое" - юмор оценил biggrin

 
ВойцехДата: Пятница, 02.09.2011, 17:30 | Сообщение # 231
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
Да это я сам себя поддержиаю. Ввязался в драку, отступать нельзя. После кратковременной борьбы за остатки здоровья доклею заклёпки на верхних станках, покажу и далее будем исправлять люльки.

Желаю, чтобы всё...
 
СмольныйДата: Суббота, 03.09.2011, 09:16 | Сообщение # 232
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: -6
Статус: Оффлайн
Сергей Васильевич,а в МЛ-20 свежеиспечённую ещё не вкогтились?

Составитель поездов является руководителем манёвров,ответственным за безопасное и правильное их выполнение....(с)ЦД-920

Сообщение отредактировал Смольный - Суббота, 03.09.2011, 09:17
 
ВойцехДата: Суббота, 03.09.2011, 18:14 | Сообщение # 233
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
Смольный, Виктор, она у меня есть авторская. Только стоит на передке несуразно, ствол не оттянут. Потому что иногда снимаю с передка и привожу в боевое положене. А-19 когда появится,куплю и сделаю в походном положении.А МЛ-20 поставлю в боевое.
А я закончил клеить заклёпки на верхних станках. Отличия : на первых сериях на нижних уголках заклёпки в один ряд и на наклонной задней плоскости 6 пар заклёпок. На второй серии заклёпки на вертикальной плоскости уголков внизу в два ряда. и на задней плоскости 8 пар заклёпок.




И поставил крышки подцапфенников.



Прикрепления: 2441634.jpg (95.4 Kb) · 0446849.jpg (95.8 Kb) · 0763578.jpg (101.9 Kb) · 8299329.jpg (94.2 Kb) · 4023584.jpg (98.6 Kb)


Желаю, чтобы всё...
 
ВойцехДата: Пятница, 09.09.2011, 17:38 | Сообщение # 234
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
Наверно уже подзабыли про меня. Напоминаю. Взялся за исправление люльки. Первое, что следует исправить, это естественно длина трубы. В сборке она выглядит так, как на перых двух фотографиях. Что неправильно на трубе? Утолщение на трубе для цапф уже прототипа, сами цапфы были сделаны на боковых станинах и уничтожены ещё на этопе их исправления.Сбоку (справа) на трубе в некоей вырезке сделана табличка. Получилась какая то компеляция между рааней серией и второй. На орудиях ранней серии на трубе люлбки есть выштамповки сложной формы (будут показаны) вврезе одной из них располагается табличка. На осноной серии табличка просто на трубе. Склеиваем две трубы (для Б-4 и Бр-2). После высыхания клея распиливаем её на две части. Передняя длиной 22 мм, задняя 26мм. Из полистирола толщиной 6,5 мм. выпиливаем лобзиком деталь, которая будет изображать утолщение для цапф.



Прикрепления: 9964050.jpg (95.9 Kb) · 4558523.jpg (96.7 Kb) · 3210626.jpg (98.2 Kb) · 2843957.jpg (93.5 Kb)


Желаю, чтобы всё...

Сообщение отредактировал Войцех - Суббота, 10.09.2011, 21:37
 
ВойцехДата: Пятница, 09.09.2011, 17:47 | Сообщение # 235
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
Забыл отметить, цапфы сделал из трубочки от автомобильной антенны. Далее приклеиваем нижние передние и задние муфты накатника. Оии служат направляющими при центрировании склейки трубы и цапфВсталяем детали накатника в отверстия муфт и склеиваем трубы вывесив трубу сразу на собранном станке. После склеивания трубы, вклеиваем кусочек полистирола толщиной 0,25 мм. в вырез таблички и производим шпатлёвку. Заготовка для дальнейшей работы готова.


Прикрепления: 7540218.jpg (99.2 Kb) · 6208037.jpg (98.9 Kb) · 8080212.jpg (98.1 Kb)


Желаю, чтобы всё...
 
ВойцехДата: Пятница, 16.09.2011, 18:20 | Сообщение # 236
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
Дальше продолжаю показывать люлькудля каждой модели в отдельности , чтобы показать разницу. Тем более, что " недремлющее око" под видом моего товарища Юрия не даёт расслабиться. Вот 3Д его разработки для работы над люльками


Начинаю с люльки для ранних серий Б-4.На люльках этой серии были некие выштамповки. Их я сделал из полистирола толщиной 0,13 мм (будут видны на общих видах). Клеить следует гелем Супермомент. Клей для пластика просто разьедает такой тонкий полистирол. Затем из полистиролоы тощиной 0,25 мм. делаю приливы крепления муфт накатника. В заднюю муфту врезаю из полистирола толщиной 2 мм. приливы для крепления люльки по походному. С правой стороны на прилив ставлю тройник и рядом на корпусе люльки пос тоянно закреплённый манометр и соединяю их трубочкой из проволоки.Немного впереди (между выштамповками) приклеиваю табличку графика для определения давления масла в накатника сделанную из алюминевой фольги. Из неё же выштамповываю крышки цапф и сразу клею их на цапфы.


Прикрепления: 4408266.jpg (86.6 Kb) · 9000656.jpg (87.1 Kb) · 9790940.jpg (100.0 Kb) · 9029117.jpg (100.0 Kb) · 5749191.jpg (96.5 Kb)


Желаю, чтобы всё...
 
ВойцехДата: Пятница, 16.09.2011, 18:32 | Сообщение # 237
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
Обратите внимание на утолщение в месте вкручивания цапф. Это прямоугольник с заоваленными верхним и задним краем. Такие были на орудиях ранних серий и части второй серии. Далее были другие.Они буду показаны тоже.На заднем торце люльки приклеены из плистирола толщиной 0,25 мм. упоры для смягчения удара ствола после выстрела (наката). В натуре они делались из латуни. На переднем срезе люльки (в вырезах) приклеваю проушины из полистирола. На фирменной там только 2 заклёпки. На среднем утолщении люльки , сверху сточил его практически на ноль.Если оставить потолще. то не станет тормоз отката. Поздее были вырезаы (покажем тоже)
Накатники с крышкой на фирменной сделаны как на ранних сериях, я только немного их подрезал, более чётко выделив вход цилиндров под крышку.




Прикрепления: 4524160.jpg (94.8 Kb) · 5545125.jpg (93.9 Kb) · 2550911.jpg (92.2 Kb) · 1956364.jpg (92.9 Kb) · 3537100.jpg (90.6 Kb)


Желаю, чтобы всё...
 
ВойцехДата: Пятница, 16.09.2011, 18:41 | Сообщение # 238
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
Тормоз отката наверхк пришлось немного переделать. Он ведь стал длиннее после исправления. Но так как и диаметр его немного меньше, то проблема была решена просто. Берём трубку от антенны диаметром 7 мм. нужной длины, разрезаем пластиковый откатник пополам и вклеиваем его в трубку с двух сторон. Кстати всё идеально совпало по диаметрам.Приливы на муфтах пришлось отрезать и сделать заново. На первых серияз они кстати были без откосов усиления. Приклеиваю сверху тормоз отката, а снизу цилиндры накатника и воздушный цилиндр (по центру) На воздушном цилиндре, на передней крышке немного углбил сверлом отверстия. Да, ещё крышку накатников немного урезал по длине.При установке накатнико и воздушного цилиндра разрезал их в месте крепления в передней муфте и немного выдыинул вперёд, подогнав по длине под нужный размер.


Прикрепления: 3925985.jpg (98.5 Kb) · 1013811.jpg (99.8 Kb) · 7702439.jpg (99.4 Kb)


Желаю, чтобы всё...
 
ВойцехДата: Суббота, 17.09.2011, 16:33 | Сообщение # 239
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
Вдогонку. На передней и задней муфтах томоза отката вырезал выштамповки. На задней с двух сторон вклеил "пуговки". На корпусе люльк по обеим сторонам поставил по 6 маслёнок. И справил ошибку. на которую мне указал Юрий. В рабочем порыве забыл вклеить среднюю муфту для воздушного цилиндра. Пришлось поизгалятся чтобы её установить уже на собранную люльку. Как переделывать муфту я покажу на следующей люльке.


Прикрепления: 1899475.jpg (99.1 Kb) · 8983005.jpg (99.6 Kb) · 9857096.jpg (100.1 Kb)


Желаю, чтобы всё...
 
sdxr1805Дата: Понедельник, 19.09.2011, 04:32 | Сообщение # 240
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
что? да ничего! пойду напьюсь от зависти!!! biggrin

Спасибо за понимание!
 
Форум » Другие виды техники - галерея работ участников форума » Артиллерия » Триплекс Б-4, Бр-5 и Бр-2 (Изготовлене моделей с конверсией модели Б-4 фирмы Трумпетер)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей