Сегодня, 04:32 | что? да ничего! пойду напьюсь от зависти!!!
Вот это подход к вопросу! По-нашему,по-комсомольски! С утра выпил- весь день свободен! Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
sdxr1805, А вот это не надо. Сам этим не грешу и другим не желаю. Ну если только грамм 30 зорошего коньяка. Просто "Остапа понесло". Плюс специалист рядом. Я может где бы и проще сделал, старею наверно. Но не дают. Желаю, чтобы всё...
xexsus, Ну тогда ждите следущую люльку. Она в работе. Покажу поподробней, так как это основной вариант. sdxr1805, А другая сторона планеты . это как7 Желаю, чтобы всё...
Начинаю показывать работу над люлькой основной серии. На верзней части центрального наружнего утощения вырезал полукружье под трубу тормоза отката. Обрезав фирменные неправильные приливы для крепления муфт накатника из полосок полистирола толщиной 0,5 мм. сделал новые. на заднюю муфту и на переднюю. На передней кроие того с внутренней стороны по цетру вклеил утолщение из полистирола 1,0 мм. приэтом отрезал и переставил на него кольцо воздушного цилиндра. Из 2 мм. полистирола врезал приливы в заднюю муфту для крепления по походному.
Сектор подъёмного механизма от фирмы выглядит так... Отрезаем его, теперь он не подходит по длине. Толшину средней муфты воздушного цилиндра увеличиваем на 1,25 мм. (из полосок полистирола), в месте соприкосновения муфты с люлькой вместо скосов. делаем прямые стенки. свелим отверстие в полосках увеличивающих толщину и надфилем стачиваем дугу в месте приклеивания муфты к люльке. И клеим по месту.
временно, по делам служебным, силою могучею заброшен на тихоокеянское побережье Супостата. что с учетом времени декретного в России-матушке дает разницу по широте в 180 градусов окоянных(плюс-минус лапоть) Спасибо за понимание!
sdxr1805, Понятно. Давненько я там не был. Со студенческих времён. Как у Жванецкого получается: "Давненько Вы не были в Париже? Да как родился, так и не был. Да-а-вненько." Далее по отработанной уже схеме. Клеим вверху тормоз отката, внизу нактник и воздушный цилиндр. Приклеиваем табличку (как на прототипе 152 мм. пушки). На полку заднего прилива справа устанавливаем тройник для рисоединения съёмного манометра. Обратите внимание на цапфенные приливы. Они уже другой формы. Эта люльк буде для 152 мм. пушки, так что дальше на будут детали характерные только для неё. Всю навеску на люльки буду показывать по окончании третьей люльки (для 280 мм. мортиры).
Забыл одну деталь сделать. По бокам передней и задней муфт тормоза отката были рёбра жёсткости. Вот их я и добавил. Площадка на люльке (внизу) для крепления кронштейна уравновешивающего механизма для 152 мм. пушки.
Алекчандр, да я уже на автомате всё равно закончу. Тем более обращаю внимание, сколько просмотров. Ещё одна деталь по люльке. Не забудьте сделать выреза на задней муфте накатника. А на люльке для 152 мм. пушки поставил кроншейны для учтановки цилиндров уравновешивающего механизма.
Сергей Васильевич, очень интересно - как будто роман читаешь , жаль только что все в куче - трудно раздирать где какая модификация оридий. А нет ли у вас по случаю чертежа на ствол орудия БР-2 ? С уважением, Владимир.
marader7403, Ну почему же трудно. Я в текстах пишу что к чему. И особо не западайте на модификации. Это мелочи. Надо брать за основу определённое орудие и делать. В процессе производства и ремонтов всё так было перемешано. Я просто показываю какие были перемены , мне позволяет это сделать то, что я делаю три модели сразу. Вот и пытаюсь сделать немного разные.Чертежи ствола конечно есть, но это не моё. Это к Юре (yurashik). Желаю, чтобы всё...
Сообщение отредактировал Войцех - Среда, 28.09.2011, 19:12
Продолжаю возиться на люлькой для Бр-5 (280 мм.) она делается на раздельную возку со стволом. Завтра покажу всю люльку. Установка тормоза отката такая же как на предыдущей люльке, а вот сзади, где он крепится к казённику следует поставить хомут с 4 пружинами для крепления тормоза по походному. Очень мелкие штуковины. Сам хомут просто вырезал из литника. Пружинки взял от каких то зажигалок. Диаметр 1 мм. Внизу, на воздушном цилиндре тоже поставил гайку. Гайки кстати вырезал из казённика. Сначала вокруг них просверлил дырки 0,5 мм. А затем резачком их вырезал. На казённике в походном положении будут отверстия. И завтра же покажу передок от "Оружейника".