Не хнаю, Алан на Юриных чертежах не проверял. Просто первым увидел Алановскую, мне не понравилось, заказал Трумп. А потом поздно было отступать.
Чертежи Юрия в руках не держал.У Алана замыленые поверхности и утяжины-это норма.За те деньги ,что они просят за свои модели- это копейки. Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
Loki, насчёт чертежей, можете мне поверить. Они точны. Я же не оспариваю право на существование модели от Алана. Объяснил причину почему именно Трумпетер у меня. Каждый сходит с ума по своему. Желаю, чтобы всё...
Stardestroyer, Спасибо, фотографии не помешают. Правда не знаю, буду ли я ещё ис дном возится. Передок планируется довести который даёт Трумпетер. А вот ствольную повозку придётся чертить и делать с ноля. Желаю, чтобы всё...
Войцех, Разрешите задать вопрос не по матчасти: каким образом Вы изготавливаете головки болтов и болты с гайками? Заклепки я как-то освоил(более-менее ), а вот с болтами и гайками не получается. Спасибо. С уважением, Дмитрий.
Dim34, Частично, я использую сейчас болты Мастерклуб (когда где то их немного). При большом количестве делаю их из полистирола также как и заклёпки. У меня лежит с десяток стальных прутков с обточенными на 6 граней концами. Иногда попадаются такие в различных приборах. Ими в пластине из припоя я набиваю глухие отверстия различной глубины.Используя в качестве кондуктора трубки разного диаметра (вставив их в отвестие) свёрлышками делаю головки болтов. Если нужно шайба под гайкой, то плоскими борами немножко высверливаю гайкй в основании. Может не сразу , но всё получается. Затем всё просто, обрезки литников, свечка, нагрев и отпечаток. Срезаю с литников бритвой.За час делается штук 250. Желаю, чтобы всё...
Войцех, Большое спасибо за разъяснение! Я так и делаю заклепки. Кажется, я прочел о таком способе в одной из Ваших статей. С болтами надо будет поработать. Прутки пока попадались не меньше 3-4 мм, разобрал несколько часов - там одни винты. К стати, спасибо за совет разбирать зажигалки - в них оказалось много интересного! С уважением, Дмитрий.
Dim34, Это было в будильниках. А в наручных часах сколько деталей. А винтики маленькие для моделей годятся. А платы часов с дырочками годятся для прогона по диаметрам различных ручек и т.д. С прутками не заморачивайтесь, это у меня бы н какие то штуки с завода. Мне раньше мои знакомые тянули всё, что попадётся под руку. Вот и нашлось. А так из обычных гвоздиков точу. Покажу ещё немного чего сделал. Приклеил заклёпки на все боковины.
Вставил валы привода лебёдки на всех балках. Приклеил "заглушки" на шестерёнки приводв на основной серии. На Б-4 ранней серии немного переделал коробку крепления шестерёнки и заново сделал рукоять.
Войцех, Да, лично приклеив вчера два десятка самодельных заклепок, могу оценить объем Вашей титанической работы! Успехов! Да, к стати, я придумал способ делать заклепки из тянутого литника - тянутый литник скраю нагреваю в пламени свечки до образования полусферки. Потом ее как можно короче обрезаю острым ножем. Самое трудное - делать их одинаковыи. Можно делать заклепки на ножках и вклеивать как мастерклубовские. С уважением, Дмитрий.
Dim34, Насчёт изобретения,Вы конечно изобрели "велосипед". Способ этот известен очень давно. Чтобы получить заклёпки подобного типа одинаковыми нужно два фактора. Первый, чтобы толщина тянутой нити была одинаковой (можно использовать как кондуктор ту же плату из наручных часов). Второй, при оплавлении заклёпки лоя получения одинаковой полусфеоы надо пинцетиком отделять равные отрезки для оплавления. Для оплавления использовать не свечку, а обычный выжигатель по дереву. Подносите кончик иглы выжигателя к литнику и он оплавляется только до пинцета.Я применяю такие заклёпки, когда надо понадёжнее скрепить накоторые детали. Например, металлическую деталь с пластиковой. Иногда таким образом делаю заклёпки сразу с двух сторон. А то , что Вы сами додумались до этого, только подверждает тот факт, что идеи носятся в вохдухе. Просто иногда недостаток информации заставляет нас "изобретать". Желаю, чтобы всё...
Войцех, Как всегда - написал стихотворение, а его, оказывается, до меня написал некто "А.С.Пушкин" Спасибо за информацию. Очень ценное дополнение про пинцет - так заклепки будут получаться гораздо ровнее и одинаковыми. Я заметил, что при оплавлении на свечке головка заклепки получается глянцевой и ровной. Но Вы правы - использовать э лектронагреватели удобней и безопасней. Спасибо за внимание! С уважением, Дмитрий.
Немного поработал над ходовой. Стяжки приклеил не изменяя. Они должнвы быть длинее на 1 мм. но я решил этим пренебречь. Деталь механизма натяжения ленивца с внутренней стороны тоже приклеена как есть. в принципе она верна.
А вот так выглядит коробка на тормозном колесе с внутренней стороны на отливке. Фирма сделала некую имитацию червячного механизма. В силу того, что изнутри ринципиально неправильно сделано и само тормозное колесо. Лишним оказывается внутренний обод колеса. Но так как эту деталь практически не видно на собранной модели (даже на сотнях фотографий прототипов её никто не смого заснять)то я сделал нечто похожее на эту деталь по альбому рисунков.На первой фотографии деталь на основной вариант, на второй на ранний. Отличие в верхнем рычаге.
Готовлю ленты траков. Нудное занятие делать на три пушки сразу. И тут, как в одной книге говорится: "И пришёл Юра!". Пришёл и увидел, что немного не так выглядит деталь натяжения траов с внутренней стороны (сообщение от 19 марта). На мои слова, что это изнутри и т.д. сделал такое лицо, что всё таки немного исправил детали на всех балках.
Да-а-а-а!!!!! Что тут скажешь...хорошо когда есть ясное представление что и как должно выглядеть. Переделки в принципе не так уж и сложны, когда знаешь как это должно быть. Пока только наблюдаю....и прикупаю расходники.....желание собрать свою только укрепляется глядя на Вашу работу. Замечательный проект. Жду продолжения с нетерпением.