Закончил с крыльевыми стойками. первоначально вышли уж совсем свежие, с блестящими за километр алюминиевыми стяжками. Как то на камуфлированной машине еще и не совсем нулевой слишком бросались в глаза. Да и на фото, на серебристых они яркие а на камуфлированных темные какие то. Поэтому когда смывкой проходил линии раздела дерево-метал, заодно и и стяжки подтемнил. Собрал наконец то всю палитру металликов АК которые мне нужны. Сделал себе для удобства выкраску, конечно надо было бы на пластике и с грунтом, но было в лом. И на картоне видно в чем отличие. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Стойки классные, очень живые. Ак -интерактив отличные металлики, мне они очень нравятся. Но намешать оттенки побежалости и титана ими не удаётся. Поэтому примеменяю для этих целей полируемую Ганзу.
Наконец то нанес окантовку на низ плоскостей, не зря тянул с этим тот цвет что был на верхней части на фоне голубого низа еле проглядывал. Попытка убедить себя что и так сойдет, не прошла так что пришлось наносить по факту два раза, сначала тем цветом что сверху потом более темным. Но после этого все стало на место, теперь окантовка, как и на исторических фото, более темная чем фон. Нанес декали. Кокарды на верхнем крыле сделаны с одной особенностью, хвостики которые должны заходить на лонжерон крыла и элоронов, так что бы в щели между крылом и элероном был цвет кокарды а не голубой. Поэтому склеивать крыло с рулями инструкция рекомендуют после нанесения деки. Это кстати дает возможность реалистично показать отклоненными эти самые элероны. Но так как я склеил крыло с рулями в самом начале, для лучшей крепкости, и обнаружил фишку с декой только при нанесении, то пришлось все подгонять по месту.
осталось уже не так много и можно финалить. Заодно подчистил стол для стройки по новому конкурсу "Первая мировая" “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Соглашусь, плоскости очень классно вышли, мне кажется или они под углом друг к другу? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Hart, все верно верхняя плоскость ровная, нижняя имеет V. Ну и пока все еще не склеено в кучу, просто лежит на просушке “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Закончил с мелочью и окраской, осталось настроится на растяжки Пока красил мандалину костыля под дерево скотч от Тамии умудрился отодрать половинки цифр с одной стороны, хотя они уже и под лаком были. Очень весело было их срезать со скотча приваривать назад и восстанавливать первоначальный вид. Как то раньше не "везло" мне так. Но к счастью все получилось. Натянул тросы к рулям направления. Закончил работы по фюзеляжу шасси только не приклеил, будет мешать бипланную коробку собирать. ну и сегодня ТРИ часа ушло на четыре тросика в центроплане верхнего крыла никак гадины не выходили. То не клеились, то провисали испробовал кучу вариантов как их внедрить. Самое прикольное, что их потом увидеть еще надо на модели. впереди сборка, растяжки. И захотелось хотя бы попробовать изобразить тросики управления и перезарядки к пулемету. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Вот как раз зашивка центроплана (который на фото вверху) прозрачными панелями и привела к долгой паузе в стройке. Снизу где поровнее целлулоид встал на "Футуру" идеально. А вот вверху не учел кривизну поверхности вроде и приклеилось все, но так же быстро и отвалилось. Попытка помочь клеем, привела к отрыву лака "под дерево" + побелению прозрачных панелей. Психанул, отложил в сторону, переключился на броневики по ГБ. Позавчера понял, если на ГБ собрался строить Альбатроса, то надо освобождать место и заканчивать с Ньюпором. Попробовал застеклить центроплан тонкой пленкой от пачки сигарет, вид получился не очень. Пленка тонкая, лежала волнами. Прочитал, что западные коллеги вообще скотчем заклеили . Кончилось тем, что зачистил мелкими шкурками родные панели. Потом долго сгибал, что бы заставить лечь на дугу крыла. Так как, на реальных машинах, они со временем теряли прозрачность, поэтому от них и отказались, сверху прошел желтым лаком слегка. Ну победил их в конце концов. Смотрятся вроде нормально, но не привычно (может и зря зажелтил их ).
После этого, за два дня все закончил, осталось протянуть два троса к механизму опускания пулемета. Нормальные фото будут попозже, хочу сначала фотобокс переделать. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Пятница, 20.11.2020, 22:18
Финальных фото пока нет Ньюпор принял неравный бой с баночкой пигментов от Wilder Оставил машину на рабочем столе на выходной, после предыдущей фотографии, прихожу а от нее рожки да ножки. Коллега умудрился завалить на витрине баллоны с автохимией, и они повалились как домино, зацепили пигменты, и один прилетел точно в модель. К счастью фатальных повреждения нет. Бипланую коробку восстановил. Осталось шасси. ....и злосчастные стеклянные панели центроплана. Вот как не нравится мне их внешний вид так они и отлетают. Наверное и баночка в модель прилетела по велению высших сил, что бы я их все таки переделал. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Serg7, да я в том смысле, что именно глядя на твои работы Сергей я решил за самолеты взяться. Ну и общий уровень работ по авиации ты и другие коллеги задали на форуме явно не дилетантский. Тут синий низ- зеленый верх= явно не камильфо будет. Вот и приходится не отставать. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Четверг, 24.12.2020, 22:41