Доброго времени суток. Когда то строил подобные вещи, только с нуля, по чертежам. Вот с той поры корпус корвета стоит - собран, покрашен и всё...) Может и знаете уже но всё же, кромки шпангоутов на местах сильных сгибов нужно стачивать по направлению сгиба рейки, как у вас на первом шпангоуте сделано, рейки можно как бы надламывать немного в сложных местах сгибов (ща спец. инструмент для этого есть) ну и бобыки конечно при таком сильном изгибе..)) Мог бы фото старого корпуса выложить, но не знаю как...))
Добавлено (30.05.2013, 19:11) --------------------------------------------- Да и ещё, бобышку делать на всю длинну шпангоута (до куда возможно), а реечки со сломом придётся переделать..)) Судя по вашим фото кромки нужно снимать начиная с третьего шпангоута
Добавлено (30.05.2013, 19:12) --------------------------------------------- для упрощения, бобышки можно делать из твёрдого пенопласта...))
armor, спасибо! Есть такой инструмент. Но я им не пользуюсь, т.к. обшивка корпуса в одну рейку. И рейка хорошо гнется после вымачивания. Если обратили внимание, то последние 3 рейки согнуты под углом, но думаю что это поправимо при сглаживании корпуса в последствии. С уважением, Валерий.
Рейки после излома всё равно нужно переделывать, они не имеют выгнутости, а прямые, но это не трудно. Не нужно отрывать всю, достаточно отрезать на 4 шпангоуте и встык наростить новую. Ведь на реальных кораблях доски общивки были составными, они не шли цельными от форштевня до ахтерштевня...))
Добавлено (30.05.2013, 19:50) --------------------------------------------- И , к стати, серьёзные корабелы...ну примерно как вы танкист...))) Показывают именно эти стыки в больших масштабах )
И , к стати, серьёзные корабелы...ну примерно как вы танкист...))) Показывают именно эти стыки в больших масштабах )
В данной модели как раз масштаб не тот По обшивке - задумка не делать стыки.
Добавлено (01.06.2013, 18:42) --------------------------------------------- Сегодня занялся кормой, а именно кормовыми пушечными портами нижней 3-й палубы, которые у производителя отсутствуют вовсе. И там к качестве бобышек я использовал линейки (из которых лафеты делал - все равно ни куда не пойдут) Начну с того, что производитель решил упростить этот момент и предлагает сделать следующее: и полностью закрыть место положение портов Долго я не мог придумать как их (порты) восстановить. Еще потому, что невидно было расположение нижней палубы (почему я и приостановил работу над самой кормой) И вот что получилось....
Добавлено (03.06.2013, 10:29) --------------------------------------------- Вот таким образом я вроде исправил обвод носа
Даймлер32, munk99, спасибо! Работа движется, но к сожалению очень медленно. И в процессе возникает много вопросов, ответы на которые не всегда находятся С уважением, Валерий.
Наконец закончил обшивать корпус светлой рейкой. Есть определенное чувство радости Хотя, был косяк в том, что пытаясь закончить этот этап сборки, полностью заклеил (закрыл рейкой) первый носовой пушечный порт нижней палубы, а рассматривая окончание работы с удивлением не мог понять что же все таки не так? Немного шлифонул перед правого борта. Прорезал 1/4 портов. Хочу сказать одно из самых нудных занятий. Порты размером 9х9 мм. Вначале я хотел отказаться от портов производителя, а сейчас даже не знаю что и делать. Пока в уме прикидывал, что внутреннюю (бока) часть порта я обклею чем-то вроде красного картона, но не могу найти ни чего подходящего, т.е. нет картона прокрашенного полностью.
При обшивке кормы столкнулся с еще одной проблемой. Производитель предложил схему обшивки без кормовых портов, которая выгладит вот так а дальше должны идти рейки красного дерева. Решил то в районе прямоугольника (красным) рейка красного дерева пойдет горизонтально, а обшивочная уже пойдет к ней под углом С уважением, Валерий.
тонкий цветной картон разной плотности есть в художественных магазинах. Продается листами формата A2-A4
a4s, спасибо! Есть у нас вроде один, а туда то я и не заглядывал!
Добавлено (28.06.2013, 11:49) --------------------------------------------- a4s, еще раз спасибо за наметки по цветному картону! Оказывается его такое огромное количество (цветовой гаммы) Думаю что его использование мне во многом поможет.
Прорезая пушечные порты обнаружил, что некоторые из них ушли вверх от общей линии. Не знаю с чем это связано? Но это коснулось только нескольких портов нижней палубы, которые пришлось корректировать дополнительными вставками чтобы убрать лишний вырез и углублением в обшивке. Приступил к обшивке корпуса красной рейкой. К сожалению не получается установить больше 2-х реек с каждого борта в день Но торопиться особо некуда Хотя чертовски уже хочется закончить корпус.......
Добавлено (30.06.2013, 10:52) --------------------------------------------- Принял для себя решение - кровь из носа, но в день должен положить 3 рейки с каждого борта. Больше не получается, т.к. после каждой полоски даю 6 часов просохнуть клею.
Добавлено (03.07.2013, 20:53) --------------------------------------------- Наконец корпус обшит полностью! [yahoo] Остались небольшие вставки на корме в районе пушечных портов, снизу носа, и + шлифовка.
Добавлено (13.07.2013, 21:02) --------------------------------------------- Тут мне на днях пришлось скоропалительно уехать на отдых и я не успел выложить последние наработки. Закончил шлифовку корпуса. На этом работу по корпусу пока отложил. Необходимо поставить последнюю верхнюю палубу. Сомневаюсь в правильности ее названия, но по моему это ют. Ну, да суть не в этом, производитель предлагает закрыть пространство между этими палубами простой планкой и сымитировать 2 двери, впрочем об этом я уже писал, когда устанавливал штурвал. Теперь пришла пора делать и каюты в этом месте. Для начала решил немного убрать шпангоуты по длине и ширине, так как палубу юта я уже изменил, чтобы каюты не стали выступать за нее.
И вот примерно так будет выглядеть это сооружение (пока только с правого борта) в пошаговой постройке.
Добавлено (14.07.2013, 20:50) --------------------------------------------- Окончательно переборки будут выглядеть так
Добавлено (20.07.2013, 18:07) --------------------------------------------- Ну, наконец переборки закончены и покрыты маслом
и фото лицевой стороны переборки поближе с другого ракурса
Добавлено (20.07.2013, 23:12) --------------------------------------------- На верхней кормовой палубе сделал торцевую фигурную планку из двух 2мм реек. У каждой рейки свой узор, но что-то на фото не очень видно. Может после обработки маслом не будет сливаться. Ну, и приложил на место.
С уважением, Валерий.
Сообщение отредактировал Valesh - Суббота, 13.07.2013, 21:03