armor, Все таки чертежи как первоисточники существуют, но не на все корабли того времени. Многие сохранились в архивах адмиралтейств, как первоисточники построек или с захваченных у противника кораблей. Много восстановлено энтузиастами. На Сантисима их нет (первоисточника). Те что в инете восстановлены, вернее будет сказать воссозданы, на основании различных исторических источников сотрудником ВМФ Испании, по моему я об этом писал в самом начале блога.
Добавлено (08.09.2013, 10:52) --------------------------------------------- Вернулся к корме. Долго не мог приступить к основаниям балконов, что-то не складывалось в голове конструкция Но вот вроде все сдвинулось с мертвой точки. Основания балконов пока только приставлены.
Добавлено (08.09.2013, 19:39) --------------------------------------------- Попробовал сделать декор для кормы по технологии Анатолия (tvcat) с сайта parus. Вот на эту вязку у меня ушло 3-4 часа, ..... запарился, но результатом доволен, учитывая, что это моя первая проба.
SoldatReyxa, спасибо! Но еще надо будет доработать узоры и шлифонуть немного. Пока не могу найти подходящий материал для шлифовки. Толщина узора 1,2 мм - нельзя переборщить. Вообще дерево хорошо шлифуется грубой тканью, по крайней мере я так шлифовал прямые участки реек. А вот с декором такой метод не пройдет - мелковат и хрупок, может нитка зацепиться и сломить все. Попробовал поролон к бормашинке приладить, но от него толка ноль. Надо будет х/б кружочками нарезать и попробовать таким валиком шлифовать. Посмотрю что выйдет
Добавлено (23.10.2013, 22:15) --------------------------------------------- Всем привет! Моделью заниматься пока нет времени. Недели две назад в выходные что-то натолкнуло закончить верхнюю кормовую палубу (ют если не ошибаюсь) загвоздевал и сделал решетку.
Пока нет времени заниматься..... работа. Но ломаю голову над форштевнем, не устраивает меня от производителя - многослойная фанера. Думаю или обклеить шпоном или вырезать из цельного дерева......
Январь, SALIVAN, спасибо! Как бы не хотелось сделать быстрее этот элемент, а ушло на него два дня.... каждый кусочек шпона пришлось подгонять. Но это не самое сложное. Больше времени уходило на высыхание клея и прижим шпона к болванке, иначе бы он пошел волнами С уважением, Валерий.
Мы так и поняли, я это и имел ввиду, когда говорил про ювелирность. Валера, терпения тебе и удачи в дальнейшем! В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Саша, спасибо за добрые слова. Сначала думал делать форштевень по такому принципу но не нашел подходящей деревяшки и схемы на Сантисима. Пытался сам что-то подобное изобразить, но не получилось, и в принципе именно по этому и остановился на шпоне. С уважением, Валерий.
Как бы не хотелось сделать быстрее этот элемент, а ушло на него два дня
А зачем быстрее? Лучше сделать хорошо и качественно. Иначе будет стоять на полке нехорошая но быстро собранная модель. Из принцыпа не собираю ничего американского.
Тут дело совсем в другом. Вроде сама деталь то не сложная, а приклеевая по 1-2 детали шпона с высыханием клея (30-40 мин) выходит неоправданно долгий процесс фактически в течении полных 2-х дней. Я конечно не планирую строить модель несколько лет уровень не тот (и мой и модели), но первый год уже подходит к концу
ЦитатаЯнварь ()
Иначе будет стоять на полке нехорошая но быстро собранная модель.
Первая модель С.Д.Батиста (киосковая) собрана полностью по журналу, нет вру - паруса переделаны (но не совсем как надо правда - а так как я себе представлял), но до сих пор радует глаз Хотя наверно потому, что это первый опыт, хотя нравится не только мне, но и знакомым, которые побывали у меня дома (или кто видел фото), правда все они далеки от моделизма тем более корабельного.
Добавлено (01.11.2013, 13:27) --------------------------------------------- Вот промежуточная отделка киля. Понял, что нужно заклеить шпоном и пазы под рулевыми крюками. Петли сделал из меди, благо я на неё уже богатый, а на третьем фото справа петля производителя для сравнения.
С уважением, Валерий.
Сообщение отредактировал Valesh - Пятница, 01.11.2013, 13:28