[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 25«12567892425»
Форум моделистов » Другие виды техники » Флот » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)
SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)
munk99Дата: Суббота, 02.11.2013, 12:09 | Сообщение # 91
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 714
Репутация: 14
Статус: Offline
Valesh, даааа! Это Вам не Бабтиста! Душевный подход!
 
ValeshДата: Среда, 20.11.2013, 13:24 | Сообщение # 92
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 43
Статус: Offline
Киль почти доделан, до его установки еще далеко, но под него необходимо отверстие в подзоре.



Добавлено (03.11.2013, 15:59)
---------------------------------------------
Руль закончен

Добавлено (11.11.2013, 17:39)
---------------------------------------------
Моя эпопея с кормой наконец сдвинулась с мертвой точки.

Добавлено (19.11.2013, 19:19)
---------------------------------------------
Ну, вот, корма почти закончена. Небольшая пошаговая фотосессия biggrin Колонны между нижними окнами пока не делал, позже после соединения с корпусом, т.к. с низу будут еще связующие рейки, иначе будет из не обработать.







Добавлено (20.11.2013, 13:24)
---------------------------------------------
И для сравнения фото с накладкой от производителя



С уважением, Валерий.

Сообщение отредактировал Valesh - Суббота, 02.11.2013, 13:25
 
a4sДата: Среда, 20.11.2013, 15:13 | Сообщение # 93
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2203
Репутация: 324
Статус: Offline
Можно чуть-чуть поворчу про нюансы:

1) Балясины несколько визуально переразмерянны по толщине. немного бросается в глаза. Да и на отлитой детали они другой формы. Хотя точить правильные - наверно и не стоило бы...
2) вы какое дерево использовали для резьбы? Очень заметна слоистая фактура, да и сколы есть. Попробуйте резать по буку - у него структура плотная, можно как ножом, так и бормашиной вырезать.
 
ValeshДата: Среда, 20.11.2013, 18:06 | Сообщение # 94
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 43
Статус: Offline
Цитата a4s ()
Можно чуть-чуть поворчу про нюансы:


Конечно можно smile
По балясинам, на мой взгляд все в норме. Если переводить в масштаб в толстой её части 18 см, в тонкой 9-10 см. А накладка даже не масштабна. Делал их из зубочисток, точил таким образом:



По декору - это шпон Анегри. С материалами в моих степях вообще напряженка. Так что делаю из того что найду biggrin


С уважением, Валерий.

Сообщение отредактировал Valesh - Среда, 20.11.2013, 23:15
 
a4sДата: Среда, 20.11.2013, 23:06 | Сообщение # 95
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2203
Репутация: 324
Статус: Offline
Цитата Valesh ()
Делал их из зубочисток

а я то думал, что они покупные! такие они все одинаковые... Тогда вопросов нет...

Цитата Valesh ()
Так что делаю из того что найду

Знакомо. С материалами для судомоделизма всегда туго. Я в свое время вырезал декор из бука (оторвал доску от антикварного камода), но также можно использовать грушу (в ваших степях точно должна расти smile ) или самшит. Будет возможность - попробуйте.
 
ValeshДата: Суббота, 30.11.2013, 13:20 | Сообщение # 96
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 43
Статус: Offline
Груша и самшит растут - это точно! А вот достать пока не смог. Груша вообще самый хороший материал. Достать дерево еще пол проблемы, его надо еще и обработать, а у меня кроме бормашинки ни чего нет. Вот такие дела.

Кстати выше в сообщении ошибка в узкой части балясины 9-10 сам, т.е. 1-1,1 мм в натуре. Точил каждую отдельно. Хотя и сделал под них кондуктор, но зубочистки ломаются. Пришлось обтачивать каждую отдельно, намечая края, а центр уже делать фигурным. На каждую балясину по 5 минут. Как то так.... biggrin

Добавлено (30.11.2013, 13:20)
---------------------------------------------
Вот, что вышло с моей кормой


С нижними чиксами форштевня мне пришлось помучиться. Сначала я их сделал так, и мне это не очень понравилось



Очень сильно напрягал меня этот вид huh

А вот измененные нижние чиксы форштевня. Пришлось попотеть. Нижняя часть собрана из 4-х слоев реек. Промежуток между Лёвой и форштевнем заделал шпатлевкой по дереву и затонировал морилкой. Думаю после масла видно перехода не будет.





С уважением, Валерий.
 
vadim55Дата: Суббота, 30.11.2013, 15:03 | Сообщение # 97
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Репутация: 48
Статус: Offline
Цитата Valesh ()
тогда бы и не возникло проблем у меня с прогибью....


c погибью
хотя и погибь тут не при чем - она бывает только поперечная
вы верно, имели ввиду седловатось палубы?

Цитата Valesh ()
Короче, устанавливая бархоуты мне пришлось перерезать часть портов


но они ведь и должны быть прорезаны cry
как и было практически до конца 18 века....
даже еще на виктори бархоуты пересекали линии портов - это только черная (нельсоновская) окраска шла по линии портов,
но она в кормовой части и не совпадала с линией бархоутов sad
так, как вы хотели, в оригинале было только на "больших" американских фрегатах под самый занавес парусного флота

и потом... почему корма-то получилась плоская? surprised
тем более, что у вас и настил верхней палубы в кормовой оконечности сделан абсолютно верно - радиусно.
а корма получается плоская.....
нонсенс, однако.... cry

палуба хорошо сделана и прогвоздевана качественно, жаль доски не стали зауживать - копийность потеряли да и внешний вид был бы лучше....
но палуба еще ерунда -
собственно та же проблема и в носовой части корпуса - стоило лишь банально заузить доски и не было бы в носу под гальюном такого безобразия.....


Сообщение отредактировал vadim55 - Суббота, 30.11.2013, 15:10
 
ValeshДата: Воскресенье, 01.12.2013, 00:55 | Сообщение # 98
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 43
Статус: Offline
vadim55, критика конечно приветствуется, если она конструктивна и по делу.
Во-первых я не претендовал на гениальный запил, и модель не с нуля, а из коробки.
Во-вторых, что касается бархоутов и палубы то посмотрите чертежи Сантисима, прежде чем ссылаться на Виктори. Корма имеет определенное округление, в отличии от плоской накладки производителя. А по поводу носовой обшивки, ни чего не могу сказать, так как на чертежах она не показана, а сделана так как было рекомендовано в инструкции. Модель я покупал в Верфи на столе, ими же вложена инструкция с переводом, которая отсылала на аналогичность обшивки при постройке модели корабля 'San Juan Nepomuceno'

vadim55, и уж если цитируете, то читайте внимательно, что написано. Порты мне пришлось перерезать, не все, а часть, чтобы имитировать седловатость, а то они были практически на одной прямой.

С погибью - описка.


С уважением, Валерий.
 
vadim55Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 01:40 | Сообщение # 99
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Репутация: 48
Статус: Offline
не "инструкции по сборке" читать бы надо, а литературу....
(я только представлю что они там в инструкции с такелажем намудрили и тоскливо становится....)
и чертежи искать нормальные, благо всего этого хватает с избытком в сети
я не говорю именно о сантисиме или о ком еше -
корабельная архитектура всегда была традиционной
как и правила и нормы судостроения -все это классика однако!
и все давным-давно задолго до нас расписано - русским по белому smile (с картинками)
надо просто брать и пользоваться.
конечно.... гиганские пласты информации перелопатить придется - а что поделать?

проштудируйте для начала хотя бы курти и марквардта (для моделистов это библия) и
80% своих (и "фирменных") ошибок сами найдете
прочитайте затем финчама и глотова и найдете все остальные

а на то, что кит.... ссылаться не корректно!
особенно на модельном форуме
если бы тут все свои модели строго по инструкции бы "склеивали",
то какая бы тоска была галерею рассматривать! surprised
но почему-то все информацию ищут...литературу подбирают, чертежи, фотографии опять же.....
и кораблестроителей от этого никто не освобождал! tongue


Сообщение отредактировал vadim55 - Воскресенье, 01.12.2013, 02:00
 
munk99Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 11:41 | Сообщение # 100
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 714
Репутация: 14
Статус: Offline
vadim55, честно говоря, Вас не понял
 
armorДата: Воскресенье, 01.12.2013, 14:12 | Сообщение # 101
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 6
Статус: Offline
vadim55, я конено извиняюсь, но есть у меня и О.Курти и К.Х.Марквардт ... Курти - это вообще рекомендации по постройке моделей парусников книга основывается на Английскую терминологию со всеми вытекающими (смотря ещё о каком издании идёт речь, у меня издание второе стереотипное 1988 года) данная энциклопедия носит общеинформативный характер с некоторой конкретикой...К.Х.Маркграфт - издание по рангоуту и такелажу конкретно XVIII века..да, пухленькая библия... в основном по английскому и францзкому флотам... Ну и коль уж вы такой знаток сиих изданий, то подскажите на какой стр. там про испанию и если можно , то конкретно про santisima trinidad ?? А вообще, каких традиций придерживалась испанская кораблестроение данного периода ??...и если не трудно, по каким каннонам шло российское кораблестроение ??))) Ну лана пусть только Испанское, коль уж разговор о испании...)))

Добавлено (01.12.2013, 14:12)
---------------------------------------------
Valesh, Валерий, я так понимаю это у вас первая модель парусника, да ещё и дерево в таком масштабе ? А коли так, то замечательно выходит, а зная ваш скурпулёзный подход к танкостроению....))) Стройте для своего удовольствия, а если будет что то нужно из этих вышеупомянутых изданий пишите, отсканирую и отправлю..)

 
ValeshДата: Воскресенье, 01.12.2013, 16:03 | Сообщение # 102
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 43
Статус: Offline
armor, Дмитрий, спасибо! Вся эта литература у меня есть. Да, действительно это моя первая модель, которую я немного стараюсь привести к масштабу. Батисту я не считаю, она тупо собрана по журналу. Я действительно пока набиваю руку в том числе и на Сантисима.

Когда я решился взяться за данную модель, то прежде всего пошел на сайт профи, где люди строят с нуля и уже не по одной модели. Пошел именно для того, чтобы получить опыт и подсказки бывалых умельцев. Ни от одного профессионала я таких табуреток не получал, тем более, что и здесь на форуме я себя не позиционировал как профи по строительству парусников.

Что касается мнения vadim55, то это только его мнение.

На том же форуме профи мне один знакомый написал: "На Сантисима нет полной информации, как и достоверных чертежей. Если кто-то считает, что было так, а не иначе - ДОКАЖИТЕ"

Цитата vadim55 ()
а на то, что кит.... ссылаться не корректно!
особенно на модельном форуме
если бы тут все свои модели строго по инструкции бы "склеивали",
то какая бы тоска была галерею рассматривать!


До Т-28 я вообще на матчасть не обращал внимания, да не то, что на матчасть, я вообще кистью красил технику. А изучая и форумы и технологию стал выходить на новый для себя уровень. И аэр приобрел и технологии Владимира Яшина стал применять, и очень меня вдохновил подход к матчасти Артема Николаева и т.п.

Нельзя сразу родиться гением. Мастеров конечно не так много, таких к примеру как Дмитрий Шевелев. Но все мы к этому стараемся стремиться.....


С уважением, Валерий.
 
vadim55Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 20:50 | Сообщение # 103
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Репутация: 48
Статус: Offline
Цитата armor ()
Ну и коль уж вы такой знаток сиих изданий, то подскажите на какой стр. там про испанию и если можно , то конкретно про santisima trinidad

испания? сантисима? surprised
а что, испанцы на сантисиме корабельную обшивку именно ТАК делали?
повторю - все это классика!
взаимопроникновение технологий кораблестроения было чудовишным.....
а все те...."аглицкие" или там французские "типы"... не более чем любимые нюансы конкретных конструкторов или фишки конкретных верфей -
у тех же англичан марсы были как "свои", так и континентального образца - и т.д......................
и это на кораблях своей постройки, не говоря уж о внушительном количестве трофейных кораблей
(бывало что и про три-четыре раза из рук в руки переходили)
так что .... смотрите аналоги конкретного класса и периода - и угадаете на 90%

а сантисима как раз кораблик-то более чем типовой.... cool
это вам не галеоны ост-индской компании, строившиеся по своим проектам для сугубо конкретных и четко ограниченых целей

Цитата Valesh ()
Вся эта литература у меня есть

так почему по обшивке руководствовались какой-то левой инструкцией?
странно....

Цитата Valesh ()
Что касается мнения vadim55, то это только его мнение

абсолютно верно!
каждый имеет право иметь свое мнение и высказывать его.
или нет? surprised

Добавлено (01.12.2013, 20:50)
---------------------------------------------

Цитата armor ()
..и если не трудно, по каким каннонам шло российское кораблестроение ??)))

вас это интересует?
хм... "статистика знает все"(с)
нет сейчас под рукой - да и не очень интересовался... я больше иной темой занимаюсь -
но есть справочники флотов петровского и послепетровского периодов - покорабельно перечисляется где, когда был какой корабль построен ....
так вот более 80 процентов флота были постройки верфей голландии и англии (ну и немного куплено готовыми и у других стран)
соответственно по их каннонам и построены были smile
 
ValeshДата: Воскресенье, 01.12.2013, 21:40 | Сообщение # 104
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 43
Статус: Offline
Цитата vadim55 ()
так почему по обшивке руководствовались какой-то левой инструкцией?
странно....


Руководствовался потому, что ссылка была дана именно Верфью и на конкретный корабль. В отличии от инструкции OcCre на Верфи хоть фото можно было посмотреть. Кстати на 12 апостолах обшивка носовой части почти такая же. Ну, а книги у меня появились позже. Что-то скачал, многое друзья прислали.


С уважением, Валерий.
 
NeoДата: Воскресенье, 01.12.2013, 21:52 | Сообщение # 105
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5630
Репутация: 248
Статус: Offline
Я бы хотел поддержать Валерия. Строить корабли архисложно, тем не менее Валерий делает в меру своих способностей и возможностей. Строит в свое удовольствие, отдыхая от танков. Он чистый БТТ-шник и ни разу не корабел. Его стройка вызывает у меня лишь восхищение,ибо не каждый строитель БТТ вообще хоть как то, даже из коробки сможет построитьи тем более доработать корабль! Да и думается,что если бы он хотел построить "правильный" корабль по всем канонам,то делал бы это например на "Верфи",и уж точно не у нас на форуме.


С уважением
А.Николаев
 
Форум моделистов » Другие виды техники » Флот » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)
Страница 7 из 25«12567892425»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016