Забыла Родина, забыла… Но мы то помним Новый год, Как в город Грозный заходили , И крики рации: Вперед!
Как вышли мы к тому вокзалу, Где так нас ждут, где бой идет. Но вот удар - коробка встала, А мысль одна в висках лишь бьет:
"Ну как же так, ведь я там нужен! Огнем своим прикрыть друзей, Убит радист и командир контужен, И валит дым из всех щелей...
Я видел АД, Моя Великая Держава! Но затерялась наша слава, В твоих бессовестных глазах! Мне не забыть как у вокзала , Ты положила собственных ребят...
Доброго времени суток всем. Чтож накануне Нового года, хочу начать свой новый небольшой проект, (хотя работы по нему подпольно были начаты, около двух месяцев назад) посвященный Новогоднему штурму Грозного, самому катастрофичному по числу потерь для Российской армии. До сих пор точную цифру числа погибших и пропавших без вести мы не знаем...понятно только одно, что счет идет на тысячи....... Итак: Давно хотелось помимо своего глобального проекта, сделать что то небольшое..чтобы был так сказать готовый результат и опыт за спиной.
Сюжет, расстановка зданий и техники очень долго согласовывался, вносились какие то изменения и коррективы. Здания и строения расставлял по чертежику, сделанным по памяти одним из участников тех событий, по крайней мере постарался к нему приблизится. Первоочередную задачу ставил для себя, сделать вид площади, расширения, "подковы", в общем некое замкнутое пространство, в этом тоже есть свой смысл.....
Идут бои в Грозном.... Площадь (промзоны), возле забора стоит подбитая и сожженная днями ранее БМП....на нее (площадь) выезжает наш Т-72, после чего подвергается атаке небольшой группы боевиков, завязывается бой, атака отбита, но танк получает повреждение и не может продолжить движение. Далее, на выручку танкистам подходит БМП-3, для того чтобы эвакуировать экипаж (один из которых ранен)....именно этот процесс и будет освещен в этой работе.
Представляю вашему вниманию несколько рабочих фото. Для того чтобы можно было ориентироваться сделал, что то вроде макета. Если честно думал что все таки основание будет по меньше. Крутил и так и сяк...Но если строения придвинуть друг к другу поближе....то как то сразу все стоит как будто друг на друге...
С Уважением, Алексей P.S. Давайте на ТЫ, официальности и на работе хватает.
Алексей, при росписи фигурок на диораму старайся контраста побольше внести. Часто авторы попадаются на один и тот же крючок: красят фигурки под лампой, разглядывают вблизи-норм, а на большом основании персонажи теряются и выглядят "плоско".
Евгений, ты имеешь ввиду разнообразней расписывать фигуры, по сравнению друг с другом? С Уважением, Алексей P.S. Давайте на ТЫ, официальности и на работе хватает.
Цитата (PanzerShrek) Алексей, при росписи фигурок на диораму старайся контраста побольше внести. Часто авторы попадаются на один и тот же крючок: красят фигурки под лампой, разглядывают вблизи-норм, а на большом основании персонажи теряются и выглядят "плоско".
Евгений, ты имеешь ввиду разнообразней расписывать фигуры, по сравнению друг с другом?
Немного другое. Я призываю более агресивно делать тени -полутени и высветления. Без фанатизма, но все таки акцентированно, чтоб рельеф каждой расписаной фигурки воспринимался достаточно "выпукло" с бОльшего расстояния, чем это характкрно для одиночных фигурок. Проще говоря, если держишь фигурку в руках и кажется что все детали росписи хорошо смотрятся-стопудово на расстоянии просмотра всей диарамы этого окажется маловато.
Немного другое. Я призываю более агресивно делать тени -полутени и высветления. Без фанатизма, но все таки акцентированно, чтоб рельеф каждой расписаной фигурки воспринимался достаточно "выпукло" с бОльшего расстояния, чем это характкрно для одиночных фигурок. Проще говоря, если держишь фигурку в руках и кажется что все детали росписи хорошо смотрятся-стопудово на расстоянии просмотра всей диарамы этого окажется маловато.
Аааа теперь понял. Вобще Жень интересное мнение....Но у любой медали есть две стороны. Действительно-это не отдельная фигурка, которую можно взять в руки, покрутить, и подробно оценить роспись. На большой диораме (как в данном случае), все плавности переходов сольются воедино...на первый взгляд... Буду судить по себе (если мы говорим о зрительском восприятии)...я увидел большую диораму...конечно она сразу привлечет мое внимание...сначало будет оценка со стороны, общий вид и сюжет...Но потом то мне конечно захочется расмотреть ее в деталях....и вот как раз при тщательном рассмотрении и всплывут наружу все резкости переходов (это касается не только фигур)
Компромис.... наверное делать что то среднее. С Уважением, Алексей P.S. Давайте на ТЫ, официальности и на работе хватает.
Хочу еще раз поблагодарить Сергея Смирнова (ака minikop), за помощь в росписи фигур. За месяц до выставки, мною была предпринята отчаяная попытка успеть...и я попросил его помочь, покрасить часть фигур, к сожалению вместо 4-х дней, посылка шла до него 3 недели, драгоценное время было упущено...но фигуры он все же покрасил. Вот Небольшое обновление:
Работа по БМП-3, как то резво двигалась, но что то я никак не могу ее добить, и подготовить к покраске.
Добавлено (28.05.2013, 22:01) --------------------------------------------- Небольшое обновление фигуры в работе и многострадальный танкист:
С Уважением, Алексей P.S. Давайте на ТЫ, официальности и на работе хватает.
Леха, привет. В краску добавляй больше матового лака и не жадничай .... дадада, прямо в саму приготовленную смесь краски, прям в нее....тоже валлеховскую. Результат - о нем может тебе Леха Крючков и Серега ака миникоп сказать, они видели вживую убедительную матовость моих фигурок)))
Сообщение отредактировал Petr65688 - Вторник, 28.05.2013, 22:06
Леха, привет. В краску добавляй больше матового лака и не жадничай smile .... дадада, прямо в саму приготовленную смесь краски, прям в нее....тоже валлеховскую. Результат - о нем может тебе Леха Крючков и Серега ака миникоп сказать, они видели вживую убедительную матовость моих фигурок)))
Cаша, привет! У меня есть Мат Медиум, (вот здесь Леша объяснял как с ней обращаться http://panzer35.ru/forum/18-10579-15) но что то никак я не могу к ней приноровится. Добавляю вроде немножко, но она дает какую то молочность краске. Скорее всего проблемма в пропорциях Так же имея очень даже неплохой фотоапарат, никак не могу научится делать нормальные фотки. Под лампой появляется несуществующий блеск (или он сильнее чем есть на самом деле), при дневном свете-фото очень темные-нечеткие. Хоть открывай тему "Как правильно фотографировать модели"
Цитата (Туман)
Алекс056, не забудь окрасить бляху у портупеи. Это так, напоминание, а то она сейчас в цвет самой портупеи. А так отлично....
Сергей про бляху не забыл, пока не из чего намешать золотистый.
P.S. По поводу самих фигур. Вчера уж не было сил как то комментировать. Я все таки учел рекомендацию:
Цитата (PanzerShrek)
Я призываю более агресивно делать тени -полутени и высветления. Без фанатизма, но все таки акцентированно, чтоб рельеф каждой расписаной фигурки воспринимался достаточно "выпукло" с бОльшего расстояния, чем это характкрно для одиночных фигурок. Проще говоря, если держишь фигурку в руках и кажется что все детали росписи хорошо смотрятся-стопудово на расстоянии просмотра всей диарамы этого окажется маловато.
....и высветления-переходы стал делать более резкими, так как действительно на большом основании все плавности сливаются. Ну и решил разнообразить внешность фигур, сделав одного бородачом С Уважением, Алексей P.S. Давайте на ТЫ, официальности и на работе хватает.
И получилось очень здорово Алексей а поделитесь как намешивали цвет для воротника бушлата, очень понравилось, выглядит очень аутентично С наилучшими пожеланиями, Денис
лексей а поделитесь как намешивали цвет для воротника бушлата, очень понравилось, выглядит очень аутентично
Да конечно, могу. Щас память напрягать не буду, а то навру в три короба. Вечером, в процессе отсниму и напишу С Уважением, Алексей P.S. Давайте на ТЫ, официальности и на работе хватает.
Алекс056, буду очень благодарен))) пытался намешать на ушанку для бойца, не получилось, а тут прям один в один (воротники и ушанки по моему и идут из одного материала) С наилучшими пожеланиями, Денис
Алекс056, буду очень благодарен))) пытался намешать на ушанку для бойца, не получилось, а тут прям один в один (воротники и ушанки по моему и идут из одного материала)
Я думаю так и есть. Я конечно могу ошибаться, но материал синтетика, вопрос в окрасе, серый, темно серый, коричневый, но это только то что касается современки. Начну с того, что Саша в своем замечании был прав..если на форме все не так критично, то блеск на вортонике-это беда, поэтому добавляй в краску это: У меня, как я уже говорил пока не очень получается ее пользовать, уверен вопрос пропорции.
Теперь смесь основы (Денис, название не пишу, специально сфотал крупным планом) 70866 70%-70950-30%-это конечно на глаз...Это нижний самы нижний слой..
Потом, нужно высветлить поверхность 90% 70866-70950-10% Ну а далее два высветлителя (Добавлять по вкусу ) Вот эти:
Если все же блеск останется, как ребята подсказали..не страшно использовать пигмент (мелкоразмолотый):
Это то что есть у меня и чем буду глушить...а так подобрать можно что то и поближе к желаемому.... С Уважением, Алексей P.S. Давайте на ТЫ, официальности и на работе хватает.
Сообщение отредактировал Алекс056 - Среда, 29.05.2013, 22:01
Спасибо Алексей, а насчет удаления блеска мне очень нравится валеховский сатин, правда на фигурках его по моему не пробовал С наилучшими пожеланиями, Денис