да уж.... это точно! недавно купил корейский компрессор (спермакс), так они вложили туда абсолютно бесплатным подарком аэрограф типа китайский.... (я не просил) опробовал компрессор на своей старенькой ганзе-автомат - работает чудесно! на новеньком ацтеке - все прекрасно! (только оригинальный штуцер аэрографа сменил на накидную гайку 1\8 дюйма под шланг более высокого давления) даже для эксперимента покрасил антикварно-древним белорусом - вполне достойно..... (хоть и не в автоматическом режиме) на простеньком баджере и примитивном тесторсе и пробовать не стал - поленился, да и не актуально - они и так работают на всем что угодно - хоть и грубовато (разве что под грунтовку использовать....)
а затем попробовал китайца (не пропадать же добру?) ооооо..... это было нечто! такое впечатление, что в первый раз взял аэрограф в руки -и куда только делся многолетний (многодесятилетний ) опыт работы с аэрографами? - этот горе-аэрограф плевался, брызгался и только что не брыкался, не дрался и не матерился (зато матерился я - и без остановки).... регулировать там что-то... ну, это можно только так назвать или посмеяться! но что-то такое в принципе накрасил (если это можно так назвать ) - потом несколько дней руки от краски отмывал...... и забросил китайца в дальний ящик стола - надеюсь, что навсегда... и что он там и сгинет....
Сообщение отредактировал vadim55 - Среда, 25.12.2013, 00:36
Попробовал "покрасил"....С горем пополам.....Вообщем краска идет , если иглу поставишь на большую подачу краски . Так сказать в "штатном режиме , когда просто нажимаешь гашетку вниз - нифига.Один воздух. Потом перестала игла возвращаться на место.Странно...Прокладку новую поставил.Сначала да...туго шла но затем вроде разработалась...А тут опять....При нажатии "гашетки" сначала идет плевок краской , а затем дует уже нормальный факел...(дует при условии описанным выше)...И еще. Подскажите чем разводить лак валеджо акриловый. ? Мой аэр вООбще отказывается его дуть.(что в принципе по описанию приведенному выше неудивительно).
Я JASом 1117 3 года красил. Потом подарил себе это http://aerotovary.ru/store/show/50?vendor_id=4 Доволен как слон. Китаец валяется где то в столе. Никогда не хватает времени, чтобы сделать хорошо, однако всегда находится время, чтобы переделать заново.
не пробовал.... но теоретически... разумеется заменить всегда возможно. разве что придется немного поэкспериментировать с разными растворителями (на разных основах), особенно если есть халявный доступ к большой номенклатуре подобных жидкостей
Так и должно быть. Нажимаешь на гашетку вниз -открываешь только подачу воздуха, тянешь гашетку на себя - открываешь подачу краски. Что бы не брызгал, сначала нажимайте гашетку вниз и только потом на себя. Попробуйте еще сильнее развести краску. Кстати какой краской красите?
Добавлено (25.12.2013, 10:26) --------------------------------------------- Кстати ребят , а таким аппаратом кто нибудь пользовался ? http://www.hlj.com/product/TAM74801/Sup Или он из той же серии
Цитатаpavka-s ()
старая мудрость подтверждается, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
P.S. Админы прошу прощения , что задаю вопрос в этой теме. с Уважением Владимир
Это спармакс со всеми вытекающими последствиями.Куча прокладок в нужных и ненужных местах.Он ненамного лучше Джаса.Если брать качественное изделие то нужно брать оригинального производителя.А перепак он и в Африке перепак.Хотя- бы вот такой http://www.hlj.com/product/GNZPS274/Sup ну или такой http://www.hlj.com/product/GNZPS-265/Sup
Сообщение отредактировал Даймлер32 - Среда, 25.12.2013, 14:17
Я развожу дистиллированной водой до состояния чуть жиже молока (должно быть чуть прозрачно), ложу несколько слоев с перерывом на сушку, слои на глаз, без мокрого эффекта, подсушиваю феном.
Цитатакошак ()
Вообщем краска идет , если иглу поставишь на большую подачу краски . Так сказать в "штатном режиме , когда просто нажимаешь гашетку вниз - нифига.Один воздух. Потом перестала игла возвращаться на место.Странно...Прокладку новую поставил.Сначала да...туго шла но затем вроде разработалась...А тут опять....При нажатии "гашетки" сначала идет плевок краской , а затем дует уже нормальный факел...(дует при условии описанным выше)...
то что при нажатии педали вниз идет только воздух -так и задуманно, после нажатия надо тянуть педаль на себя и пойдет краска... в идеале))) то как вы описываете процесс наводит на мысли: -чистить иглу (только отмачиванием и протиркой, иначе прийдется покупать новую); -забито сопло (снять и почистить тонкой проволочкой), потом полностью собрать и зажав выходное отверстие пальцем дать подачу воздуха (педалька вниз), если в бачке пузыриться -либо плохо почистили сопло, либо его надо немного подтянуть по резьбе., пузырьки должны быть только после того как нажатую педальку потяните на себя (открывается подача краски); чтобы избежать плевков краски, сначала нажимаете педаль, а потом плавно на себя. И еще по возврату иглы, бывает что ослабляется зажим иглы в хвосте аэра, краска насыхает на игле в районе прокладки и игла сначала люфтит, а потом и не возвращается. Удачи С наилучшими пожеланиями, Денис
Сообщение отредактировал Hroft - Среда, 25.12.2013, 15:52
Цитата кошак () Подскажите чем разводить лак валеджо акриловый. ?
Я развожу дистиллированной водой до состояния чуть жиже молока (должно быть чуть прозрачно), ложу несколько слоев с перерывом на сушку, слои на глаз, без мокрого эффекта, подсушиваю феном. Цитата кошак () Вообщем краска идет , если иглу поставишь на большую подачу краски . Так сказать в "штатном режиме , когда просто нажимаешь гашетку вниз - нифига.Один воздух. Потом перестала игла возвращаться на место.Странно...Прокладку новую поставил.Сначала да...туго шла но затем вроде разработалась...А тут опять....При нажатии "гашетки" сначала идет плевок краской , а затем дует уже нормальный факел...(дует при условии описанным выше)...
то что при нажатии педали вниз идет только воздух -так и задуманно, после нажатия надо тянуть педаль на себя и пойдет краска... в идеале))) то как вы описываете процесс наводит на мысли: -чистить иглу (только отмачиванием и протиркой, иначе прийдется покупать новую); -забито сопло (снять и почистить тонкой проволочкой), потом полностью собрать и зажав выходное отверстие пальцем дать подачу воздуха (педалька вниз), если в бачке пузыриться -либо плохо почистили сопло, либо его надо немного подтянуть по резьбе., пузырьки должны быть только после того как нажатую педальку потяните на себя (открывается подача краски); чтобы избежать плевков краски, сначала нажимаете педаль, а потом плавно на себя. И еще по возврату иглы, бывает что ослабляется зажим иглы в хвосте аэра, краска насыхает на игле в районе прокладки и игла сначала люфтит, а потом и не возвращается. Удачи smile
Спасибо за развернутый ответ. А игла ходит , зажим работает. Попробую прокладку поменять. с Уважением Владимир
Попробуйте сначала залить жидкость и зажав сопло подать воздух, если пойдут пузырьки, значит у вас вопрос с соплом
Еще раз спасибо.
Добавлено (04.01.2014, 14:38) --------------------------------------------- http://postimg.org/image/6itji2v2b/ Вообщем , вот что выяснилось. На деталь №6 а именно на ту часть что обведена черным одел изоляцию от провода , соответственно нужного диаметра и вуаля! Всё заработало. Прокладку №7 я не менял но дело в ней было как я понял . Поэтому и воздух шёл на ура в бачок. Как то так. Может кому пригодится.
Добрый день! Никто не знает, как долго хранятся прокладки jas? Вот я щас посмотрел те, что лежат у меня с июня + неизвестно сколько времени валялись в магазине, они вроде нормальные- мягкие. А то я хочу хранить их до конца августа, но боюсь, что они затвердеют и потрескаются.