Почитав данную тему здесь ( а также подобные темы по поводу компрессора от домашнего холодильника на других форумах) я увидел что многие форумчане-моделисты не слишком компитентны в данном вопросе, а некоторые вводят других в заблуждение cry . Что-бы в дальнейшем избежать подобных ситуаций хочу предложить свою помощь! Вопервых ответить на некотрые часто встречающиеся вопросы форумчан , ну и во вторых создать наиболее правельную схему сборки агрегата для аэрографии. Но имеется один вопрос - продолжить эту тему здесь или же открыть новую тему под другим названием ?
P.S. по образованию и профессии я "мастер по ремонту и эксплуатации холодильно-компрессорного оборудовония" , в этой сфере проработал более 15 лет в самом жарком (по моему мнению) городе бывшего союза - Учкудук.
Ну-ну.Кнам пришел спец.Давай учи нас не разумных.Как с воздухом работать. С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
Hitgher, так если поставить еще один дизельный или его аналог между ресивером и компрессором?ресивер у меня из расширительного бачка от ваз 2101 Мой видеоканал
Ну-ну.Кнам пришел спец.Давай учи нас не разумных.Как с воздухом работать.
Quote (JKUB)
И паметник при жизни, которому не зарастет народная тропа.
Уважаемый JKUB, не нужно ёрничать по поводу ... Кнам пришел спец.... ...Давай учи нас не разумных... ...паметник при жизни... и т.д. Не все такие умные как Вы, просто хотелось помочь людям которые в этом понимают меньше вашего, а также совместными усилиями создать оптимальную схему компрессорной установки ,которая сводилась к минимуму в обслуге и доставляла только радость при её эксплуатации! Сначала хотелось бы сделать некоторые опровержения по высказываниям в предыдущих постах ну а затем по поводу схемы сборки.
Итак : Мифы и реальнось хол. компрессора
Quote (JKUB)
.Желательно раз в год полностью менять масло в компрессоре.
каждый год менять масло в компрессоре не нужно ( холодильник работает по 20 и более лет, и ни кто там масло не меняет) А вот следить за уровнем масло, это нужно обязательно!!!! Если у вас масло всё же убегает в рессивер, достаточно через сливное отверстие в рессивере слить то масло которое туда набежало и это же масло (через заправочную трубку компр.) залить обратно в компрессор.
Quote (Hitgher)
сосед холодильщик говорил, что компессора от холодильника больше 5,5 атм. не качают
полный бред... компессора от холодильника уверенно могут накочать 20 атм. и более , в чём не раз убеждался в ходе своей проф. деятельности.
Quote (Hitgher)
Все на хомуты автомобильные и в розеточку. Отвернулся за сигареткой, поворачиваюсь стрелка манометра лежит на пределе и трубка резиновая раздулась как сытый удав.
если в соединениях вы используете рез. шланги , то я бы посоветовал ипользовать только шланги армированые внутри капроновой нитью. В своей работе я использовал армированый шланг с внутренним диаметром 4мм и он спокойно выдерживал 15 атм. Лучше конечно если-бы все соединения состояли бы из металической (медной) трубки и метал. соеденительных штуцеров.
Quote (PaKOT)
Hitgher, я когда свой компрессор собрал тоже отвлекся пару раз при закрытом кране перед ресивером, результат глухота на пару минут и кусочки бензинового фильтра по всему балкону. На фильтр одень хомут подходящего диаметра, я опытным путем выяснил, что они держат не больше 5-6 атм. И если фильтр открыт, набрось хотя бы тряпочку на него, чтоб в случае "взрыва" глаза не пострадали ...
бензиновый стеклянный фильтр настоятельно рекомендую вообще выкинуть ( всё равно от него никакой пользы нет) .
Quote (Hitgher)
Бензиновыц на входе в компрессор, для фильтрации воздуха
бензиновый фильтр воздух от влаги вам не очистит (разве что от пыли немного поможет) Нужно ставить селикогелиевый фильтр. Он и влагу из воздуха уменьшит и от пыли избавит. Как альтернативу можно исполльзовать фильтр от холодильника
Quote (mashinist)
ГамильЗирак QuoteПотряс реле, разобрал, собрал. Заработал) Вообще советую, реле выбросить и поставить кнопку с тремя контактными групами, две фиксируються. Электрики со стажем работы если обратиться поймут.Сам так собирал, отключаться не будет точно пока кнопку не выключеш.
Ни вкоем случае не выбрасывайте пусковое релле (не слушайте этого совета!!!!) Релле- это гарантия долгой работоспособности вашего компрессора, недаром оно называется РПЗ - релле пусковое защитное Релле не даст сгореть пусковой и рабочей обмотке компрессора при большой нагрузке
Quote (NICE)
я тоже собрал компрессор по ссылке на 1 странице только добавил манометр и реле давления.в качестве ресивера бачок для охлаждающей жидкости.теперь вопрос- какое давление может выдержать этот бачок?у меня реле настроено от 1,8 до 4 атм. пока дует нормально, но давление не держит.куда то уходит,хотя нигде не сифонет
Не держит давление в рессивере? Если все ваши соединения герметичны, Скорее всего воздух из рессивера выходит обратно через компрессор ( практически в 80-90% клапан хол.компрессора не держит обратное давление герметично ,... да он для этого и не расчитан!) Поэтому вместо всяких там бензиновых фильтров советую поставить "обратный клапан" Он сослужит вам сразу 2 важные службы : 1. избавит от утечки давления из рессивера, и 2. (я считаю это самое главное) облегчит запуск компрессора при повторном включении!!!!
Ну вот пока наверное и всё. Я постарался ответить на те, немногие, вопросы и заблуждения которые поподаются в этой теме. Если будут вопросы ,задавайте, чем смогу ,тем помогу. Позже постараюсь описать схему сборки (комплектации) компрессорной установки , например какой-бы я сам для себя собрал бы агрегат.
да, что-то вроде этого, Конструкций обратных клапанов великое множество (на фотографиях это прекрасно видно) при желании его не трудно сделать и самому. Главное соблюсти правильность дейсдвия - в одну сторону воздух проходит . а другую нет. http://www.masternet-instrument.ru/images/svarka/161-1.png
Сообщение отредактировал alexjansen - Понедельник, 26.09.2011, 00:27
В своей работе я использовал армированый шланг с внутренним диаметром 4мм и он спокойно выдерживал 15 атм.
Я бы не советовал ставить такие шланги на воздух.Во первых со временем они "дубеют" и лопуются как угодно и как угодно.Плохо обжимаются на штуцерах.Давление в 10 атм. слабо держат.Не любят перегрева.Это бывает при длительной работе компрессора.Лучше и споль зовать специальные шланги для воздуха, расчитанные на работу при давлении в 10 и более атм.Они более эластичьные. С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
у меня шланг резиновый идет от компрессора к ресиверу.т.е. я врезаю в него обратный клапан и воздух идти обратно не будет.
Добавлено (26.09.2011, 00:40) --------------------------------------------- JKUB, у мнея обычные шланги из авто магазина.пока тьфу тьфу.что за специальные шланги и где они продаются?