ivee те трубки что расположены вместе, это вход и выход. А вот та что отдельно с другой стороны, это как раз для технических работ Слей старое масло, залей туда шприцом (самым большим что сможешь найти) - 250мл автомобильной полусинтетики 10w40 и запаяй трубку.
Можно не запаивать, а просто заглушить.Желательно раз в год полностью менять масло в компрессоре.Много тоже масло не лей.Излишки компрессор всё равно "выплюнет",это не тот случай когда "Кашу маслом не испортишь". С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
ivee, одна впускная трубка, другаю - выпускная, возле выпускной - сервисная (так у меня), а лучше всего попробовать пальцем где входная, где выходная, а третья - сервисная, я лил масла столько сколько слил - около 250 гр.
Добавлено (10.05.2011, 10:57) --------------------------------------------- PaKOT, не всегда так - у меня вход и выход с разных сторон
Добавлено (10.05.2011, 11:01) --------------------------------------------- JKUB, согласен, запаивать - лишняя работа, лучше заглушить, натянуть трубку скласть вдвое и затянуть хомутом... или еще как
Что не убивает меня, то делает меня сильнее. Ф.Ницше
А как долго по времени компрессор должен работать, чтобы накачать в 20л баллон хотя бы пару атмосфер? Просто собрал сейчас всю систему: компрессор цилиндр от старого холодильника, баллон камазовский 20л, реле давления РМ-5, регулятор воздушный Кратон, манометр кислородный на 2,5 МПа (25 атмосфер, синий такой) и попробывал включить. Компрессор качал где-то с минутку а стрелка манометра даже не сдвинулась, при попытке спустить воздух через воздушный регулятор его манометр тоже никак не отреогировал, хотя поток воздуха такой нормальный был. Может все таки мало времени накачивал? Или манометры как-то не подходят? Или я что-то не догоняю, объясните пожалуйста!
mma_ks, халява конечно хорошо, но не всегда полезно. Ресивер в 20 литров, это тоже самое что на КАМАЗе за хлебом ездить. Поставте ресивер объемом в пять литров и красте наздоровье. А монометр проверте, у него минимальные показания от куда начинаются? может там в 10-ках атмосфер, тогда конечно он будет стоять на месте ...
Сообщение отредактировал PaKOT - Пятница, 17.06.2011, 22:13
А как долго по времени компрессор должен работать, чтобы накачать в 20л баллон хотя бы пару атмосфер? Просто собрал сейчас всю систему: компрессор цилиндр от старого холодильника, баллон камазовский 20л, реле давления РМ-5, регулятор воздушный Кратон, манометр кислородный на 2,5 МПа (25 атмосфер, синий такой) и попробывал включить. Компрессор качал где-то с минутку а стрелка манометра даже не сдвинулась, при попытке спустить воздух через воздушный регулятор его манометр тоже никак не отреогировал, хотя поток воздуха такой нормальный был. Может все таки мало времени накачивал? Или манометры как-то не подходят? Или я что-то не догоняю, объясните пожалуйста!
Не чего страшного у Вас не произошло.Вы слишком мало дали поработать компрессору вот у Вас и не оказалось там достаточно воздуха что бы сдвинуть стрелки на манометре. Согласен так же я и с коллегой PaKOT, 20 литров это уж совсем много,но и 5 литров это не достаточно.Если есть знакомый и очень хороший сварщик способный сваривать сосуды работающие под давлением,то стоит немного переделать Ваш ресивер.Разрежьте его пополам.Не забудьте срезать одну из крышек ресивера.Потом одну из половин заглушите с резаной ранее крышкой и заварите. Кислородный манометр на 25 атмосфер вам совсем не к чему.Вроде в этой теме уже не раз говорили и показывали какие манометры стоит ставить на компрессора. А вообще лучше выложите фотографии своего компрессора.Так будет яснее и нагляднее. С уважением Игорь. С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
Тоже ваяю компрессор из холодильника и огнетушителя. Взял старенький компрессор от холодильника " боченок". Слил масло, на улице на дерево повесил его и станину от него. Задус автомобильным грунтом, потом краской. Принес домой, временно прикрепил на доску станину, через пружины и резиновые кольца комрессор. Почистил пусковое реле. Залил шприцем 250 грамм автомобилки 10/40. Включил, колбасит тихо тихо. Сегодня напаял ерши на трубки входа и выхода воздуха. Зачистил трубку наждачкой, нагрел феном строительным, надел ершь, между трубкой и ершом зазор в 1мм по кругу, налил Флюс жидкий и припоем тугоплавким с серебром проволочным запролнил зазор. Фен до 600 градусов греет. Пока не готов ресивер, надо выточить ершь с резьбой м14. Собрал автоматику, реле давления, влагомаслоотделитель с редуктором. Завтра соберу до кучи и проверю. С соседом сварим раму из 25 уголка. Валяется в кладовке уже лет десять. Посидел, руки то чешутся, сосед холодильщик говорил, что компессора от холодильника больше 5,5 атм. не качают. Нацепил на входную трубку с ершем кусочек шланга маслобензостойкого, в него фильтр бензиновый, для фильтрации входящего воздуха. На выходной ершь трубку такую же метровую, на другой конец ершь с резьбой на нее манометр на 10 бар. Все на хомуты автомобильные и в розеточку. Отвернулся за сигареткой, поворачиваюсь стрелка манометра лежит на пределе и трубка резиновая раздулась как сытый удав. Соберу все в кучу выложу фотки. На все интересующие вопросы отвечу. По деньгам, реле +фильтр с редуктором+ерши, хомуты, трубки, фильтр бензиновый и дизельный. 300гривен - 38баксов. Остальное на шару. + соседу бутылка коня за сварку.
Добавлено (05.07.2011, 13:55) --------------------------------------------- Поставил ресивер от огнетушителя, небольшой на 2литра. Больше не нашел, да и габариты не хотелось сильно увеличивать. Итого за 50секунд набирает 6 атмосфер, срабатывает реле давления. При непрерывной работа аэра хватает на 2 минуты, давление падает до 2,5 атм. Опять включается. Мне хватит. Теперь облагородить, поставить все в каркас, ящик. Для эстетики.
Hitgher, я когда свой компрессор собрал тоже отвлекся пару раз при закрытом кране перед ресивером, результат глухота на пару минут и кусочки бензинового фильтра по всему балкону. На фильтр одень хомут подходящего диаметра, я опытным путем выяснил, что они держат не больше 5-6 атм. И если фильтр открыт, набрось хотя бы тряпочку на него, чтоб в случае "взрыва" глаза не пострадали ...
Огнетушитель поищи большего объема (литров на 5). Не ведись на быстрое давление после включения компрессора, важнее количество запаса воздуха во время работы. Лучше подождать лишнюю минуту перед началом работы, чем прерываться во время покраски.
Сообщение отредактировал PaKOT - Вторник, 05.07.2011, 17:25
PaKOT, Бензиновыц на входе в компрессор, для фильтрации воздуха. На выходе из редуктора, перед аэром, дизельный. Он тоньше фильтрирует и не засирается маслом как бензиновая бумажка. На выходе не больше 2 атм. Взрыв не грозит.
Hitgher, Дизельный фильтр я пробовал - ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛСЯ, под давлением масло с удовольствием проходит через сеточку. В схеме я не увидел фильтра после компрессора, ибо он есть самый главный. Компрессор масло гонит "дай дороги", и самая сложная задача не пустить масло в систему (реле давления - ресивет- редуктор). Если проморгаете - все соединения "засвистят". Да и кол-во масла, вышедшего из компрессора надо контролировать, чтоб знать сколько залить обратно.
Бери Sparmax tc-610.Он то что нужно.Если смущает малый ресивер прикупи или сделай по больше.
Добавлено (24.09.2011, 11:38) --------------------------------------------- А вообще возьми себе вот такой. http://artcompas.ru/catalog.html?cid=241 Я такой сам себе делал. С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
Сообщение отредактировал JKUB - Суббота, 24.09.2011, 11:39
Дороговатый слишком, да и тяжелый, доставка тоже дорогой получится. А кто-нибудь пользовался спармаксом? Как у него с нагреванием, т.е. сколько по времени можно непрерывно работать?
Почитав данную тему здесь ( а также подобные темы по поводу компрессора от домашнего холодильника на других форумах) я увидел что многие форумчане-моделисты не слишком компитентны в данном вопросе, а некоторые вводят других в заблуждение . Что-бы в дальнейшем избежать подобных ситуаций хочу предложить свою помощь! Вопервых ответить на некотрые часто встречающиеся вопросы форумчан , ну и во вторых создать наиболее правельную схему сборки агрегата для аэрографии. Но имеется один вопрос - продолжить эту тему здесь или же открыть новую тему под другим названием ?
P.S. по образованию и профессии я "мастер по ремонту и эксплуатации холодильно-компрессорного оборудовония" , в этой сфере проработал более 15 лет в самом жарком (по моему мнению) городе бывшего союза - Учкудук.