Сам собирал свой компрессор, по деньгам получилось: Компрессор от холодильника типа "бочка" - бесплатно (хоть и пришлось потаскать донора чут-чуть) Релюшка к мотору - 200 р (родная приказала долго жить, чуть не спалив движок) Масло в мотор - около 100 руб за литр (Лукоил в розлив) Балон от огнетушителя кислотного - бесплатно(+атракцион) Реле давления (с его помощью автоматически выключается и включается мотор)- 300 рублей (в магазине сантехники) Регулятор давления пропановый - 600 рублей (на хоз рынке) Шланг кислородный 2 м - 50 рублей (там же) Манометр - 100 рублей Тройники, креставины, переходники - 300 р (в общей сложности, там же) Обратный клапан - 120 руб. (вполне можно было и без него, ну да бог с ним) Копьютерный корпус - бесплатно (отдали) Мебельные колесики 4 штуки - 120 руб (магазин фурнитуры) Слесарные работы - бесплатно т.к. тесть у меня слесарь 6 разряда Ну и транспортные расходы да и по времени сборка заняла месяца три.. Собирал все внутри компьютерного корпуса, но все разместить не получилась, из-за давольно массивного 5и литрового балона и двигателя. Итого: около 2000 рублей.
Из плюсов: работает довольно тихо(как холодильник ), относительно не дорого, дует идеально(что главное), сам собрал, а значит и сам починю легко в случае чего, мобильный. Из минусов: тяжелый, занимает порядочно места, жена ругается
я тоже собрал компрессор по ссылке на 1 странице только добавил манометр и реле давления.в качестве ресивера бачок для охлаждающей жидкости.теперь вопрос- какое давление может выдержать этот бачок?у меня реле настроено от 1,8 до 4 атм. пока дует нормально, но давление не держит.куда то уходит,хотя нигде не сифонет Мой видеоканал
Заимел вот такой агрегат. Но у него оказалось нерабочим пусковое реле (сам компрессор работает). Вот такое:
Кто знает чем его можно заменить и где это достать. Спрашивал в магазине по продаже запчастей к холодильникам - сказали не бывает.
И еще: при транспортровке агрегат упал на бок и через трубки вытекло достаточно много масла. Думаю заменить остатки масла на новое. Вопрос: сколько туда его лить?
Ну новое такое ты скорее всего не найдешь, поищи на радиобарахолках, поспрашивай у мужиков. А масло залей автомобильную полусинтетику 250-300 грамм.
может поможет: "Пускозащитные реле LS-08B и РПЗ однотипны, хотя выпускаются разными заводами. Реле РПЗ может быть трех модификаций: РПЗ-23, РПЗ-24, РПЗ-25, которые отличаются своими токовыми характеристиками (см. табл. 1) и предназначены для двигателей разной мощности (см.. табл. 2), при этом реле РПЗ-23 полностью взаимозаменяемо с реле LS-08B."
Сообщение отредактировал PaKOT - Пятница, 18.02.2011, 14:30
Странно, что не где не можете найти, когда мне нужна была релюшка нашел аж в 3 местах в радиусе километра, или в Твери их прячут. А как определили что именно релюха неисправна, не переходит из пускового в рабочий режим? С Уважением, Сергей.
Странно, что не где не можете найти, когда мне нужна была релюшка нашел аж в 3 местах в радиусе километра, или в Твери их прячут. А как определили что именно релюха неисправна, не переходит из пускового в рабочий режим?
Спрашивал в мастерских занимющихся ремонтом холодльников. Там не оказалось. В выходные наверно поеду на рынок - может у торговцев всяким электрохламом есть. Компрессор при включении в сеть тихонько гудел, но не запускался. Прозвонили обмотки двигателя - пробоя не было. После чего отсоединил реле. От компрессора отходит три провода - два к реле и один на эл. вилку. Дальше включаем вилку в сеть и к свободному концу провода кратковременно подсоединяем два провода от компрессора. Компрессор запускается - после чего один провод отнимаем. Компрессор работает. В принципе для пуска можно обойтись и без реле, заменив его обыкновенной кнопкой - включил в сеть, нажал кнопку (компрессор включился) и тут же кнопку выключил. Надо только определить какая обмотка пусковая, а какая рабочая.
Примерно такая же ситуевина была и с моим мотором. Ну если пользоваться аэрографом одинарного действия типа белорус то вариант с кнопкой прокатит, а если аэр двойного действия то придется или делать ресивер оч. большого объема литров на 20 и качать его до 5-7 Атм. и реле давления уже прикрутить не получится.. Определить рабочую обмотку довольно просто, у нее сопротивление в 2 раза меньше пусковой.(если я все правильно помню)
На хоз рынке видел продавали и в радиодеталях можно было под заказ привезти любое и в налиичии у них были, и в ремонтной мастерской тоже продавали релюхи.
С Уважением, Сергей.
Сообщение отредактировал Sega - Вторник, 22.02.2011, 20:53
Ну если пользоваться аэрографом одинарного действия типа белорус то вариант с кнопкой прокатит, а если аэр двойного действия то придется или делать ресивер оч. большого объема литров на 20 и качать его до 5-7 Атм.
Всегда интересовала связь конструкции самодельного компрессора и типа аэрогграфа, одинарного или. двойного действия (кстати в чем основные отличия) Не могли бы прояснить этот момент.
Двойного действия - это когда управляешь и подачей краски и подачей воздуха (открываешь/закрываешь). А одинарного действия - воздух идет постоянно, а ты подаешь только краску. Соответственно во втором случае расход воздуха больше.