Точно такая же проблема с JAS 1203, только хватает часа для того, чтобы нагрелся. Потом приходится давать ему отдохнуть. А в остальном претензий никаких. Компрессору два, если не ошибаюсь, года, но в работе не слишком часто. Pz.III Ausf.F ГАЗ-233014 Тигр ГАЗ-69М
У меня JAS1203, работаю им уже три года, пока работает но появился какой-то новый звук , может скоро "прикажет долго жить".
У меня тоже 1203, пока не жалуюсь, да и если прикажет долго жить как говорится, отремонтировать не долго благо опыт есть на 1207 наработал, с закрытыми глазами разбираю и собираю! Да и все что там может сломаться вал двигателя на котором клапан ходит!
Сообщение отредактировал Рядовой - Вторник, 13.11.2012, 18:14
У меня точь такой же, только Берланом зовётся. Я доволен. Не сильно шумный но в 12 ночи им не поработаеш. Если сам отключается когда ресивер полный тоже очень удобно. Из принцыпа не собираю ничего американского.
Сообщение отредактировал Январь - Четверг, 15.11.2012, 15:12
Январь, я шумоизоляцию в одной комнате сделал (написано, что подавление шума около 40-45дБ), как только с женой переедем, займусь второй комнатой. А касательно аппарата - довольны? Сколько он у вас уже работает? Перегревается сильно?
У моего Спармакса влагоуловитель возле корпуса не справлялся с задачами своими, пришлось купить второй уловитель влаг, который накручивается на шланг перед входом в аэр.
В общем-то, если меня отделяет от приемлемого компрессора 180 р дополнительно за фильтр, то, надо полагать, выбор сделан в пользу Fengda AS-186 http://www.spbaero.ru/index.php?_nomer=1314. У меня вопрос, а как можно бороться с перегрвом аппаратов. Ну, дать ему остыть естественным путем или поставить вентилятор - это понятно. А может еще есть что-то?
Сообщение отредактировал Petr65688 - Четверг, 15.11.2012, 16:03
Дата: Четверг, 15.11.2012, 16:12 | Сообщение # 191
Группа: Удаленные
Quote (Petr65688)
У меня вопрос, а как можно бороться с перегрвом аппаратов.
Не забивайте себе голову лишними вопросами....до сильного нагрева с вашим аэрогрофом и надеюсь вашим компрессором с рессивером, пройдёт достаточно времени до того момента когда он раскалится....надеюсь вы не собираетесь заниматься аэрографией на легковых машинах и не собираетесь красить за раз десяток моделей?
Сообщение отредактировал Kool - Четверг, 15.11.2012, 16:14
Именно так я и сделал....стоит копейки,выполняет функцию на все сто....
кстати из личного опыта - в новом фильтре полно какой то пыли (у меня прозрачный шланг был и когда я ставил новый фильтр, шланг изнутри покрывался налетом), в свое время завел себе правилом каждый новый фильтр продувать без аэра немного...
Сообщение отредактировал Богдан - Четверг, 15.11.2012, 16:22
Petr65688 ты выбрал Fengda AS-186 а по фото тот же JAS-1203 хотя цена последнего дешевле. Он мне на прошлой неделе пришел по почте цена 4450р. разница я думаю есть в деньгах, а по качеству это все одно и то же.