[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Колесная техника » Зенитный "Монстр" (8,8 cm FlaK 36 auf Sd.Kfz.Vomag)
Зенитный "Монстр"
ViGerДата: Пятница, 22.07.2011, 00:30 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Здравствуйте,коллеги! Недавно возникло острое желание пополнить свою коллекцию какой-то необычной моделью.Главное требование-она должна быть самодельной и т.к я любитель ставить на полку технику рейха- непременно немецкой Времён войны. Больше всего меня из германской техники привлекают:
1. ADGZ
2. Saurer RK-7 (колёсно-гусеничный наблюдатель)
3. Sd.Kfz. 247
4. 8,8 cm FlaK 36 auf Sd.Kfz.Vomag. Именно на него пал мой выбор wacko ... Вот его фото: happy

ИТАК ОБО ВСЁМ ПО ПОРЯДКУ...
Начал потихоньку копать. Информации оказалось немного.
Историю прототипа можно посмотреть здесь:http://shushpanzer-ru.livejournal.com/474307.html
Что нашёл и что узнал:
- нашёл около 100 фото данного образца техники
-Узнал,что такая модель есть у румынской Wespe Models.Немного остановлюсь на этом.
Прочитав статью В.Яшина про то как он "мучился" с этой моделью,я решил всё же не покупать эти дрова.
К тому же внимательно расссмотрев, нашёл некоторые неточности,сравнив с имеющимися фото. В целом у румынов модель неплохая:правильная геометрия,наличие кое-какой мелочёвки. Можно было бы купить и уже от неё отталкиваться в дальнейшем. Но вот качество отливок очень-очень далеко от хорошего.Поэтому решил отдать обратно продавцу... sad
Вот статья Яшина:http://ost-front.ru/2010/04/24/sd-kfz-vomag-mit-88cm-flak/
- найдено около десятка схем как самой машины так и отдельных узлов.Что касается чертежей то выяснил, что они есть в книге Waldemara Trojki.по Flak'у во 2 части. Смог найти и скачать только 1 часть.Второй нет... :'( Просьба если у кого-то есть такая книга не могли бы вы помочь с чертежами.