Зенитный "Монстр"
|
|
Доктор | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 01:55 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| ViGer, ссылочки на блоги не кинете? Любопытно посмотреть. Жду начала и вашего строительства
С уважением, Александр.
|
|
| |
ViGer | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 22:08 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Добрый вечер! Ловите! Вот испанский вариант: http://maquetas.mforos.com/480450....scratch А это сделал немец: http://www.modellboard.net/index.php?topic=12419.0 С Уважением,Виктор.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
|
|
| |
marader7403 | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 22:47 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Да, забавные машинки. И все используют литье для изготовления колес.
С уважением, Владимир.
|
|
| |
Доктор | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 23:38 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Спасибо Виктор!
С уважением, Александр.
|
|
| |
петрям | Дата: Вторник, 16.08.2011, 08:53 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Quote (marader7403) И все используют литье для изготовления колес. Зато какие колеса получаются-сказка. Мне у немца понравился мотор- классно проработал.
Можно сразу на ты.
|
|
| |
ViGer | Дата: Вторник, 16.08.2011, 19:38 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Кстати,друзья,я вчера посмотрел на типоразмер колеса Famo.Так вот 12,75x20- такой же как на Vomag'е. Можно спокойно покупать Armorscale'овские колёса и не ломать больше голову С Уважением,Виктор.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
|
|
| |
Войцех | Дата: Вторник, 16.08.2011, 21:53 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
| ViGer, Машина интересная. Не понял тлько, что самодельного будет . База автобуса? Пушка фирменная , колёса фрименные, мелочи фирменные. Всё таки правильнее сказать конверсия глубочайшая. Это я брюзжу конечно. Работы Вам предстоит много. Но ведь (хоть я и не занимаюсь Германией) интересный проект ожидается. И подход мне импонирует. Буду смотреть.
Желаю, чтобы всё...
|
|
| |
Newer | Дата: Вторник, 16.08.2011, 22:46 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
| Войцех, глубочайшая конверсия колес
|
|
| |
Войцех | Дата: Среда, 17.08.2011, 17:52 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
| Newer, Да ладно Вам. Не придирайтесь к словам. Это я чтобы ввязаться в драку. Самому надо что-то кроме артиллерии сделать. Для разрядки. Вот и подзаряжаюсь от идей коллег.
Желаю, чтобы всё...
|
|
| |
ViGer | Дата: Четверг, 18.08.2011, 22:48 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Привет!!! Наконец-то выкроил пару часов для занятия любимым увлечением. Итак,пора потихоньку приступать к строительству- НАРОД ЖДЁТ Выяснил по фото,откуда начинается утончение рамы. И сделал вот такой вот чертёж в том же масштабе:пунктир- начало утончения. У меня была единственная фотка,где было видно конец рамы,на неё и опирался. Нарисовал приблизительно,т.к. всё равно не будет хорошо видно. Если,коллеги,есть какие-то советы и поправки относительно формы рамы,приму с удовольствием... Вот фронтовое фото: Это мой чертёжик: С Уважением,Виктор.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
|
|
| |
marader7403 | Дата: Четверг, 18.08.2011, 23:29 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Мне кажется что нужно скруглить все края и центральная часть (между мостами) не такая толстая. А сама рама, судя по фото имеет большую толщину.
С уважением, Владимир.
|
|
| |
Boonie | Дата: Пятница, 19.08.2011, 11:29 | Сообщение # 27 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| На фото видно, что часть рамы между мостами приподнята на высоту швеллера (в этом месте крепится балансир задней подвески) и задний свес не такой длинный.
С уважением, Вадим
|
|
| |
marader7403 | Дата: Пятница, 19.08.2011, 11:47 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| И радиус дуг по моему нужно увеличить - на фото диаметр закругления немного больше диаметра колесного диска. Соответственно промежуток между мостами должен быть короче. А какая у вас получилась база по чертежу - по крайним мостам?
С уважением, Владимир.
|
|
| |
ViGer | Дата: Суббота, 20.08.2011, 16:08 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Вот нарисовал новый чертёж, с учётом ваших коментариев Quote (Boonie) задний свес не такой длинный. Именно такой и получается по чертежу из книги Trojki Quote (marader7403) А какая у вас получилась база по чертежу - по крайним мостам? Что-то не понял,поясните... С Уважением,Виктор.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
|
|
| |
Доктор | Дата: Суббота, 20.08.2011, 21:29 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| ViGer, Чертежи Тройки во многом не вызывают доверия. В свое время ваял пантертурм, так в мелочах чертежи откровенно врали по расположению и размеру мелочевки
С уважением, Александр.
|
|
| |