[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зенитный "Монстр"
ДокторДата: Воскресенье, 14.08.2011, 01:55 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
ViGer, ссылочки на блоги не кинете? Любопытно посмотреть. Жду начала и вашего строительства

С уважением, Александр.
 
ViGerДата: Воскресенье, 14.08.2011, 22:08 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Добрый вечер! Ловите!
Вот испанский вариант: http://maquetas.mforos.com/480450....scratch
А это сделал немец: http://www.modellboard.net/index.php?topic=12419.0
С Уважением,Виктор.


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
marader7403Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 22:47 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Да, забавные машинки. И все используют литье для изготовления колес.

С уважением, Владимир.
 
ДокторДата: Понедельник, 15.08.2011, 23:38 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Спасибо Виктор!

С уважением, Александр.
 
петрямДата: Вторник, 16.08.2011, 08:53 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (marader7403)
И все используют литье для изготовления колес.

Зато какие колеса получаются-сказка. Мне у немца понравился мотор- классно проработал.


Можно сразу на ты.
 
ViGerДата: Вторник, 16.08.2011, 19:38 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Кстати,друзья,я вчера посмотрел на типоразмер колеса Famo.Так вот 12,75x20- такой же как на Vomag'е.
Можно спокойно покупать Armorscale'овские колёса и не ломать больше голову
wacko
С Уважением,Виктор.


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
ВойцехДата: Вторник, 16.08.2011, 21:53 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
ViGer, Машина интересная. Не понял тлько, что самодельного будет . База автобуса? Пушка фирменная , колёса фрименные, мелочи фирменные. Всё таки правильнее сказать конверсия глубочайшая. Это я брюзжу конечно. Работы Вам предстоит много. Но ведь (хоть я и не занимаюсь Германией) интересный проект ожидается. И подход мне импонирует. Буду смотреть.

Желаю, чтобы всё...
 
NewerДата: Вторник, 16.08.2011, 22:46 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Войцех, глубочайшая конверсия колес biggrin
 
ВойцехДата: Среда, 17.08.2011, 17:52 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
Newer, Да ладно Вам. Не придирайтесь к словам. Это я чтобы ввязаться в драку. Самому надо что-то кроме артиллерии сделать. Для разрядки. Вот и подзаряжаюсь от идей коллег.

Желаю, чтобы всё...
 
ViGerДата: Четверг, 18.08.2011, 22:48 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Привет!!! Наконец-то выкроил пару часов для занятия любимым увлечением.
Итак,пора потихоньку приступать к строительству- НАРОД ЖДЁТ tongue
Выяснил по фото,откуда начинается утончение рамы. И сделал вот такой вот чертёж в том же масштабе:пунктир- начало утончения. У меня была единственная фотка,где было видно конец рамы,на неё и опирался. Нарисовал приблизительно,т.к. всё равно не будет хорошо видно.
Если,коллеги,есть какие-то советы и поправки относительно формы рамы,приму с удовольствием...
Вот фронтовое фото:
Это мой чертёжик:
С Уважением,Виктор.
Прикрепления: 1077768.jpg (34.6 Kb) · 7706103.jpg (67.9 Kb)


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
marader7403Дата: Четверг, 18.08.2011, 23:29 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Мне кажется что нужно скруглить все края и центральная часть (между мостами) не такая толстая. А сама рама, судя по фото имеет большую толщину.

С уважением, Владимир.
 
BoonieДата: Пятница, 19.08.2011, 11:29 | Сообщение # 27
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
На фото видно, что часть рамы между мостами приподнята на высоту швеллера (в этом месте крепится балансир задней подвески) и задний свес не такой длинный.

С уважением, Вадим
 
marader7403Дата: Пятница, 19.08.2011, 11:47 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
И радиус дуг по моему нужно увеличить - на фото диаметр закругления немного больше диаметра колесного диска. Соответственно промежуток между мостами должен быть короче.
А какая у вас получилась база по чертежу - по крайним мостам?


С уважением, Владимир.
 
ViGerДата: Суббота, 20.08.2011, 16:08 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Вот нарисовал новый чертёж, с учётом ваших коментариев smile

Quote (Boonie)
задний свес не такой длинный.

Именно такой и получается по чертежу из книги Trojki
Quote (marader7403)
А какая у вас получилась база по чертежу - по крайним мостам?

Что-то не понял,поясните...
С Уважением,Виктор.
Прикрепления: 8059744.jpg (52.4 Kb)


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
ДокторДата: Суббота, 20.08.2011, 21:29 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
ViGer, Чертежи Тройки во многом не вызывают доверия. В свое время ваял пантертурм, так в мелочах чертежи откровенно врали по расположению и размеру мелочевки

С уважением, Александр.
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей