Виктор, отлично получается! Честно говоря я так и не понял вопроса о поперечинах и опорах - что имелось в виду? А как планируешь делать надписи на радиаторе и бампере? С уважением, Владимир.
Спасибо,стараюсь...Хоть орешек очень твёрдый. Относительно моего вопроса: Я имел ввиду как по Вашему крепилось основание передней телескопической опоры к раме??? По-моему мнению,и возможно я прав,оно крепилось к краю снизу рамы болтами... С Уважением,Виктор. ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
настало время изготавливать переднюю поперечину(назову её так),к которой крепится опора. Как она могла крепится к раме?????
Вообще-то, они все так и называются - поперечина рамы. Опора-домкрат по идее крепится к переднему бамперу, который, в свою очередь, прикреплен к передним концам лонжеронов рамы уголками на болтах или заклепках (к бамперу эти уголки могли быть приварены, судя по отсутствию на нем каких-либо головок). Кроме него, на машинах того времени имелась поперечина под радиатором или сразу за ним (для крепления оного), кроме нее, могла быть поперечина-опора блока двигатель-КПП, но это не обязательно, поскольку немцы зачастую делали приливы на блоке цилиндров для опоры на лонжероны рамы, которые и держали этот блок.
А вот отверстия в поперечинах могли предназначаться еще и для пропуска тяг привода тормозов. В те времена обычным было применение центрального тормозного цилиндра с пневматическим или гидравлическим приводом, усилие от которого передавалось на тормозные колодки колес с помощью системы тяг, как и на обычных механических тормозах. С уважением, Вадим
Сообщение отредактировал Boonie - Суббота, 17.09.2011, 18:51
Здравствуйте,Друзья! Выражаю благодарность за отзывы. Вот что сделано на данный момент... 1.Изготовлена передняя поперечина.Немного о ней:выбрано наиболее вероятное место её крепежа к раме.Сама она сделана из 1мм деталей в количестве 3 шт,склеенных между собой.Затем обклеена пластинами доширака.Решил не показывать внутри сварные швы,т.к в масштабе они очень-очень малы.Сварка будет только в месте крепления к ней телескопической опоры. С торцов добавил для вида пластины,крепящие её к самой раме.На каждой пластине изобразил по 4 клёпки,затем превратив их в болты.Над поперечиной приклеил пеньки под бампер.Фото ниже
2.Изготовлен новый бампер:Никак не давали покоя фото прототипа.На них видно, что толщина бампера, явно больше чем толщина поперечины под ним. Глянул чертёж Trojki - на нём размер этих деталей одинаков.Решил сделать как на фото.После проточил с обойх сторон по 2 соосных канала под габаритные усы.В центре высверлил отверстие под рукоятку завода двигателя.Дошло дело до выштамповок (ВОПРОС ВЛАДИМИРА). Опять глянул фото...Оказывается,судя по фото выштамповки на бампере,были не на всех машинах.Привожу фото,где их нет.Испанец также сделал свою модель без них на бампере.
Скорее всего выштамповки на бампере имелись только на тех машинах,которые были переделаны из автобусов.Те же машины,которые были переделаны из грузовиков(имеется и такая инфо-я),скорее всего их не имели на своих бамперах.А вот как бы можно было бы их сделать на модели???Кто что думает...Интересно Ваше мнение. Вот мой новый бампер.Продолжение следует... С Уважением,Виктор
Здравствуйте a4s! Относительно пеньков:Главное, чтобы они были одинаковой толщины.А их размеры не важны - ВСЁ РАВНО ИХ НИКОГДА НЕ УВИДЕТЬОни сделаны для того,чтобы бампер крепче держался на модели. С Уважением,Виктор ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
Виктор - штампованные надписи можно вырезать из бумаги на лазерном плотере а затем наклеить на бампер и сверху задуть грунтовкой так чтоб переход был не очень резкий. С уважением, Владимир.
Приветствую!Из-за нехватки времени, работа над созданием "Монстра",движется медленно.НО ВСЁ ТАКИ ДВИЖЕТСЯ... Вот,что сделано на данный момент: -Обшиты все поперечины,не добавлены лишь клёпки с боков рамы...Фотки выложу после этого этапа. Продолжается поиск информации: Недавно на просторах инета были найдены несколько фоток.Фотки очень меня заинтересовали.
На них явно изображён шедевр.На фото явно детали,отлитые из смолы и обычные самодельные детали.Никому об этой модели ничего не известно??? С Уважением,Виктор.
Так это дрова от Wespe Modell...На фото показана явно модель не румынских друзей.
Quote (marader7403)
Виктор, а как будет решаться вопрос с колесами?
Здравствуйте Владимир! Я же уже писал,что буду заказывать Armorscale'овские колёса на Famo,благо они подходят :) С Уважением,Виктор. ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
Удивляет способ крепления балки переднего моста к рессорам (как то сомнительно, махина то тяжелая); как я и предполагал, передняя часть рамы имеет характерный изгиб под передний мост... Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
Спасибо за фото a4s.Эти фото мне известны.Только вот последняя у меня имелась в очень малом размере- теперь есть большая и более чёткая. Теперь возвращусь к своему проекту: 1.Вымерил и приклеил бампер по месту. Выштамповки на бампере решил не делать. 2.Обшил тонким пластиком все перегородки (за заднюю пока не брался).Добавил для вида клёпок. Далее буду делать радиатор по чертежу...Вот фото того,что сделано на сегодняшний день Продолжение следует... С Уважением,Виктор.
Приветствую!!!Всё выходные (а точнее оба вечера),потратил на изготовление копии радиатора.Итак,о нём... Просмотрев фото прототипа и сравнив с чертежами Тройки, выяснил что эта деталь на чертеже выполнена правильно в размер. Единственное нужно было сначала подумать,как более копийнее изобразить верхние вертикальные выштамповки (назову эти короткие пластины так).Придумав,решил начинать изготавливать деталь. Сначала вырезал по чертежу тонкую узкую облицовку радиатора,которая будет наклеена на основную деталь.После этого из доширака была вырезана аналогичная деталь,но с прорезанным квадратом под сетку.После наложения обоих деталей друг на друга,были приклеены по размеру вертикальные пластины, чтобы показать выштамповки.Места их стыковки зашкурены для того, чтобы это выглядело как единая деталь.Затем чуть больше этого квадрата,вырезана сетка.Она взята от использованной бумажной вороночки для процеживания автоэмали.Следы использования краски видны на радиаторе.После того,как была приклеена сетка,с внутренней стороны сделаны рёбра жесткости,чтобы сетка приклеилась ровно,без горбов. Следущий этап заключался в изготовлении самого короба радиатора.Это пропущу - тут итак всё ясно. Настал один из самых интересных этапов - ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАДПИСИ VOMAG. Опять же сверившись с фото,выбрал место под ромб на котором закреплялись буквы.Ромб сделан опять же при помощи доширака,вырезанного тончайшими полосками. Пока на этом всё.Вот фото недоделанного радиатора. А это сохранившийся Vomag с аналогичным радиатором,меньшего размера. Продолжение следует... С Уважением,Виктор.