[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зенитный "Монстр"
ViGerДата: Четверг, 06.10.2011, 02:22 | Сообщение # 61
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Приветствую!!! Сегодня доделал полностью радиатор.Получился не хуже, чем у испанца.
Итак что доделал:
--- Сделана снизу пластина для крепления к поперечине рамы.
--- Добавил крышку заливной горловины.
--- Сделал с обратной стороны окантовку и вставил туда сетку (так же от вороночки для краски).
--- Добавил козырёк с обратной стороны (как у испанца).
НУ И КОНЕЧНО ЖЕ ИЗГОТОВИЛ НАДПИСЬ "VOMAG" - я считаю это "изюминка" этого автобуса.О ней не могу не рассказать...
Когда наступила очередь надписи,то сразу же решил,если получится вырезать 2 буквы "О",то вся надпись несомненно получится. Решил делать буквы из доширака. 2 вечера было потрачено на изготовление более-менее похожей буквы "О".Было вырезано более 10-ка букв.И вот наконец обе буквы были прекрасно вырезаны.Другие буквы набирал из полосок доширака, выбирая углы.Затем начал клеить на деталь.Из другой буквы "О" сделал "G",добавив ей перекладину.После вё зашлифовал наждачкой.Надпись мне в целом понравилась.Единственное только высота букв,в соответствие с масштабом,должны быть на 0,5 меньше
.

Завтра хочу попросить коллегу брызнуть радиатор серой краской,чтобы выявить косяки детали...
Вот фото:
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор.
Прикрепления: 8797958.jpg (108.4 Kb) · 7549387.jpg (142.6 Kb)


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
marader7403Дата: Четверг, 06.10.2011, 09:46 | Сообщение # 62
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Виктор, отлично получилось!
Стоило конечно резать машинным способом - сьеконимили бы кучу времени, но тем не менее ручную работу еще никто не отменял.
Удачи в рабооте, буду с интересом наблюдать за проэктом.


С уважением, Владимир.
 
ViGerДата: Пятница, 07.10.2011, 22:43 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Доброго вечера,коллеги!Обращаюсь к Вам за помощью.
Хотел узнать, а какого цвета были немецкие радиаторы на грузовиках. В какой цвет мне красить его изнутри??? Может быть просто оставить его базовым серым и всё??? Или они были алюминиевые. Кто что думает по этому поводу. Спасибо заранее...
С Уважением,Виктор.


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
marader7403Дата: Суббота, 08.10.2011, 00:18 | Сообщение # 64
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Скорее он был латунный чем алюминиевый.

С уважением, Владимир.
 
ViGerДата: Воскресенье, 09.10.2011, 18:50 | Сообщение # 65
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Двигаюсь дальше,коллеги...
Quote (marader7403)
Виктор, отлично получилось!

Здравствуйте,Владимир! Буду стараться в том же духе.Спасибо за совет по покраске радиатора.Буду красить его в медный цвет изнутри.
Приступаю далее к изготовлению рессор.
После просмотра фото,где ещё как-то они видны,набросил на листе примерный вид кронштейнов под них. Такие они должны быть:

Затем начал смотреть на чертеже Тройки. Здесь оказалось всё совсем неверно.Мало того,что Тройка изобразил эти самые кронштейны совершенно неверно. Это полбеды !!!
Главный косяк чертежа заключался в том,что он настолько далеко нарисовал колесо от бампера,что пришлось заново позиционировать его на чертеже. Для этого я вырезал из бумаги круг, подразумевающий крыло, и начал исходя из фотографий искать место расположения передней оси,колеса и крыла. После определения примерного места расположения крыла,оказалось что и моторная перегородка водителя нарисована на чертеже неправильно. Но до этого пока руки не дошли...

Вот что получилось:

Исходя из этого и буду делать кроштейны, а соответственно и рессоры на модели
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор.
Прикрепления: 5069974.jpg (34.7 Kb) · 3560530.jpg (94.4 Kb) · 8877052.jpg (58.8 Kb) · 2562129.jpg (141.5 Kb)


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
ViGerДата: Четверг, 13.10.2011, 21:33 | Сообщение # 66
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Приветствую,всех! Наконец-то нашёл время выложить то, что было сделано за прошедшие дни.
Итак: После просмотра всех имеющихся фото,наконец-то сделал кронштейны крепления передних рессор к раме. Они должны быть больше по высоте,т.е рессоры должны быть закреплены ниже,но т.к. я забыл про изогнутость рамы спереди,решил оставить так.Добавил на каждом кронштейне по 4 фиксирующие клёпки.
Затем начал изготавливать сами рессоры. Они набраны из полосок пластика, а затем изогнуты по форме.
На рессорах решил показать стягивающие пластины скобы. Изготовил их из фольги от тюбиков кремов.Сверху показал фиксирующий болт. Сделал пока только 2 скобы.Также пока не приклеил намертво рессоры.Хочу их закрепить на МasterClub'овских болтах.

Вот фото:







Продолжение следует...
С Уважением,Виктор.
Прикрепления: 8052260.jpg (139.7 Kb) · 4207421.jpg (121.9 Kb) · 4293689.jpg (131.7 Kb) · 7762189.jpg (149.5 Kb)


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...

Сообщение отредактировал ViGer - Четверг, 13.10.2011, 21:34
 
ViGerДата: Суббота, 15.10.2011, 18:50 | Сообщение # 67
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
На рессорах решил переделать стягивающие скобы.Из металла мне не понравились.Фиксирующий болт изготовил из тянутого литника.

Продолжение следует...
С Уважением,Виктор.
Прикрепления: 0471655.jpg (116.7 Kb)


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...

Сообщение отредактировал ViGer - Суббота, 15.10.2011, 18:52
 
LobsterДата: Суббота, 15.10.2011, 18:55 | Сообщение # 68
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
ViGer, надпись VOMAG не похожа, буквы должны быть одинаковы - у вас играют...

Для связи почта gav-rilow@yandex.ru, скайп gavrilow7
 
ViGerДата: Суббота, 15.10.2011, 19:00 | Сообщение # 69
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Lobster,у меня по другому не получается... sad
С Уважением,Виктор


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
ВиталийДата: Воскресенье, 16.10.2011, 11:50 | Сообщение # 70
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
Попались случайно. Вдруг пригодятся: http://photo.qip.ru/users/uberkarabas/96510272/?page=35
 
ViGerДата: Воскресенье, 16.10.2011, 22:17 | Сообщение # 71
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Всем привет! Продолжаю по сборке автобуса...
Quote (Виталий)
Попались случайно

Спасибо конечно! Я именно отсюда часть фоток этой штуковины и нарыл перед сборкой.
Теперь далее:Отложив пока рессоры в сторону (к ним вернусь позже),решил заняться моторной перегородкой со стороны водителя.Итак, начнем...
Как я уже говорил выше, о том что Тройка не правильно разместил эту перегородку на чертеже.Это- ошибка.Примерив мой шаблон крыла по другому месту размещения, выяснил что моторная перегородка нарисована верно.Не верно только расположение крыла и его составляющих.Начал глядеть фото.На них показано,что крыло чуть не доходит до низа передней двери.Единственно,что смутило- место стыка крыла с моторной перегородкой.Оно могло быть двух видов:

1. Вырез в моторной перегородке под крыло (что более вероятно).Как на этой 3D-схеме

2. Вырез в крыле,огибая моторную перегородку.( мало вероятно,но всё же).Крылья вряд ли режут...
Я всё же склоняюсь к 1 варианту перехода...Помогите пожалуйста,ребята...
В помощь пара фото

С Уважением,Виктор.

Добавлено (16.10.2011, 22:17)
---------------------------------------------
Порывшись в инете нашёл ответ на свой вопрос,а точнее отличную фотку разбитого Фомага в пригороде Будапешта.На ней видно,что крыло шло через вырез в перегородке...Так что за работу...
P.S. На заднем плане виден ещё один Vomag


С Уважением,Виктор
Прикрепления: 9965735.jpg (34.9 Kb) · 8223231.jpg (39.9 Kb) · 3073141.jpg (39.0 Kb) · 6545235.jpg (124.6 Kb)


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...

Сообщение отредактировал ViGer - Воскресенье, 16.10.2011, 22:23
 
marader7403Дата: Понедельник, 17.10.2011, 09:00 | Сообщение # 72
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Виктор, хорошо получается. А каким образом рама изгибается над передним мостом?

С уважением, Владимир.
 
ViGerДата: Понедельник, 17.10.2011, 18:19 | Сообщение # 73
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Quote (marader7403)
А каким образом рама изгибается над передним мостом?

Здравствуйте,Владимир! Как и у всех тяжёлых германских грузовиков,передняя часть рамы имеет сужение спереди...
Vomag:


Mercedes-Benz:

С Уважением,Виктор...
Прикрепления: 1701904.jpg (135.9 Kb) · 2768040.jpg (97.6 Kb)


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
ViGerДата: Среда, 19.10.2011, 02:21 | Сообщение # 74
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Приветствую,Коллеги!!! Приступил к изготовлению моторной перегородки...
Ход работы:
Решил взять за основу перегородку испанца.От себя добавлю только побольше мелочевки. Кстати когда только начинал собирать инфу по прототипу,попалась в нашем магазине модель Buessing-Nag'a от Revell в масштабе 1/24. Оттуда скопировал несколько листов с похожими узлами,которые могли пригодиться в сборке "монстра".Вот и пригодились...

Просмотрев чертежи Trojki и определив размеры перегородки и её месторасположение,принялся за работу.
1.Вырезал места под крылья с обоих сторон.
2.Внизу вырезал место под коробку передач.
3.Наклеил окантовку под боковины и верх моторного отделения.
4. Сделал полукруглые прорези под звуковой сигнал и рулевую ось.
5. Высверлил 2 отверстия сверху под провода,как у испанца.
6. Определил по чертежу местоположение перегородки на раме и наклеил 4 пенька в это место для её фиксации.


Продолжение следует...
С Уважением,Виктор.
Прикрепления: 5949732.jpg (51.6 Kb)


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
ВойцехДата: Четверг, 20.10.2011, 17:18 | Сообщение # 75
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
ViGer, Ну что тут скажешь! Только как самоубийца в анекдоте: "Пока всё нормально, подумал он, пролетая мимо 14 этажа 40-ка этажного дома". Хорошо работаете! Удовольствие смотреть.

Желаю, чтобы всё...
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей