[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зенитный "Монстр"
ViGerДата: Вторник, 25.10.2011, 03:58 | Сообщение # 76
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Привет всем! Наконец-то нашёл время для продолжения проекта. Работаю над той-же перегородкой...
Ход работы:
1. Высверлил отверстие под рулевую ось.
2. Поставил звуковой сигнал от RB modell. Сделал под него основание. Не сделал пока проводку.
3. Так же как у испанца решил сделать 2 фильтра грубой очистки. Основание сделано из литника. Затем приклеил заклёпки и проволоку. Я их делал похожими на этот:


4. Захотелось поставить аккумулятор.Не знал только где именно он стоял. В итоге поставил его на этой перегородке снизу. Сам аккумулятор был найден в куче запасных частей от моделей. Не самый хороший правда,но после покраски будет не видно...Клеммы сделаны из медной проволоки и приклеены сверху. Полочка под него сделана из тонкого пластика.
5.Начал делать проводку...
Вот фото.На нём почему то не очень аккуратно всё выглядит. В реале всё более аккуратнее...


Продолжение следует...
С Уважением,Виктор.
Прикрепления: 5904856.jpg (23.4 Kb) · 2411073.jpg (66.1 Kb)


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
marader7403Дата: Вторник, 25.10.2011, 11:25 | Сообщение # 77
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Виктор, очень хорошо вышла перегородка. А капот будет открываться?

С уважением, Владимир.
 
ViGerДата: Пятница, 28.10.2011, 22:39 | Сообщение # 78
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
И снова здравствуйте! Прошу прощение за то,что не могу чаще выкладывать сообщения о ходе сборки.Прототип непростой,поэтому и сборка медленная.Да и у меня не получается собирать быстро модели.
Так то вот...
Теперь о выполненной работе:
Мне всё же не понравилось то,как я сделал аккумулятор и др.мелочи. Поэтому решил аккумулятор заменить.
Уж больно он портил всю картину своим качеством. Захотелось сделать вместо него главный тормозной цилиндр. Просмотрев фото цилиндров,стоящих на Vomag'ах,уже было решил какой формы он будет.
Но тут случайно наткнулся на главный тормозной,стоявший на Sd Kfz 9 Famo. Уж больно он мне понравился и всё тут...
Нашёл здесь: http://www.militarymodelling.com/forums/postings.asp?th=43992&p=9
Он конечно другой, но желание взяло верх над исторической достоверностью. Итак, сделал его так же,как делал его американец из тех же материалов. Шланги сделаю позже,когда будут изготовлены рабочие тормозные цилиндры.
Ещё добавил на перегородку блок питания.Его сделал, как на фото 5-тонного Vomag'а.Подвёл к нему провода.

Перегородка практически закончена. Если что-то захочу добавить на неё - добавлю.
Фото:

Quote (marader7403)
А капот будет открываться?

Здравствуйте,Владимир! Да,хочу сделать открытой одну сторону моторного отделения,убрав левую плиту доступа к двигателю.Как у испанца
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор.
Прикрепления: 4339662.jpg (91.4 Kb) · 0829283.jpg (37.0 Kb)


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
ВойцехДата: Понедельник, 31.10.2011, 18:01 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
ViGer, Про аккуратность сборки это Вы наверно пошутили. По моему всё хорошо. Просто цифра выделяет всё. Это даёт возможность подправить то, что глаз не заметил. Создание подобных моделей дело небыстрое. С интересом смотрю как Вы работаете.

Желаю, чтобы всё...
 
ViGerДата: Вторник, 01.11.2011, 23:13 | Сообщение # 80
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Доброго вечера!!!
Quote (Войцех)
По моему всё хорошо.

Здравствуйте,Сергей! Спасибо за оценку...Просто у меня теперь очень "жёсткие" требования к сборке моделей. Если мне кажется,что эту деталь можно изготовить лучше,то я выбрасываю старую и делаю новую. Хватит собирать "детские игрушки".
Quote (Войцех)
С интересом смотрю как Вы работаете.

Мне приятно...Значит не зря я решил сделать блог по постройке автобуса...
Теперь далее,что сделал на данный момент:
С перегородкой вроде пока закончил. Приклеил в заранее приготовленные под неё пеньки (о них я писал выше).Затем решил сделать усиления,державшие перегородку. Просмотрев фото и мою "скопированную" инструкцию по Бюссинг-Нагу, понял что усиления имеют форму треугольника.Единственное не знал с какой стороны их приклеить к перегородке. Приклеил со стороны двигателя.
Далее вчера забрал у товарища покрашенный радиатор. Сам я ужасно не люблю красить. Все модели красит мне он.
Я хотел выявить и устранить косяки детали с помощью предварительной покраски. В целом мне качество исполнения понравилось. Единственное место,где заметен след шпатлёвки, я заново вышкурил. После этой процедуры,радиатор приклеил на место.
После всего этого приступаю к следующему этапу:- ИЗГОТОВЛЕНИЮ МОТОРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ.
Сразу оговорюсь: после того,как будут изготовлены боковины моторного отделения,начну делать двигатель.Иначе если приклеить верх моторного отделения,мотор туда уже влезет... Итак,всё по порядку...
Просмотрев фото,понял,что верх моторного отделения,будет сделать очень сложно.Поскольку он имеет сужение и аж 6 граней.Хотел попробовать сделать из жести. Но вспомнил,что я ещё в начале для себя решил делать модель с бронеколпаком спереди. Поясню,что это такое: В боевых условиях обязательным атрибутом Vomag'а являлся съёмный бронеколпак, надевавшийся с носа машины и сдвигавшийся к водительской перегородке из 10-мм брони. Он "ходил" по пластинам,которые достались от базового автобуса,вваренным в боковины. Испанец сделал свою модель без колпака, я же твёрдо решил его сделать. С бронеколпаком модель смотрится ещё более необычно... А раз так,решил не делать верх моторного отделения,т.к. под бронеколпаком его всё равно видно не будет...

С бронеколпаком:

Без бронеколпака:

Состояние модели на данный момент:

Продолжение следует...
С Уважением,Виктор
Прикрепления: 7253592.jpg (51.1 Kb) · 2777765.jpg (88.0 Kb) · 1193679.jpg (106.3 Kb)


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...

Сообщение отредактировал ViGer - Вторник, 01.11.2011, 23:14
 
ViGerДата: Среда, 09.11.2011, 00:24 | Сообщение # 81
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Здравствуйте,коллеги! Вчера немного посидел за моделью.Итак что ещё сделал:
-- По фото и чертежу рассчитал и приклеил 2 верхние направляющие от перегородки к радиатору.На них уже буду мастерить бронеколпак.
-- Вырезал и приклеил вертикальные пластины со стороны перегородки и радиатора,фиксирующие съёмные панели доступа к мотору.
-- Снизу к радиатору добавил балку фиксации. Показал на них болты крепления.
-- Вымерил и просверлил по 2 отверстия в раме под кронштейны фонарей и проводку к ним.Ни на одном фото не видно этих самых кронштейнов.Поэтому решил сделать как на вот этом автобусе
.

Вот текущее состояние модели

Продолжение следует...
С Уважением,Виктор.

Добавлено (09.11.2011, 00:24)
---------------------------------------------
Здравствуйте всё!!! Продолжаю свой блог по постройке "монстра" . За прошедшие дни кое-что сделал на модели,но из-за отсутствия фотика, не имел возможности опубликовать сделанное. Сегодня фотик одолжил,так что продолжим...
Ход работы:
Как я уже писал ранее,хотел начать делать боковины моторного отделения. Но всё оказалось сложнее,чем я рассчитывал. Оказывается до боковин нужно сделать хотя бы часть рулевого механизма. Иначе потом его будет очень сложно вклеить под одну из них. Просмотрев фото,где хоть как то запечатлён механизм,выяснил,что механизм на всех Vomag'ах идентичен. Он отличается только размерами,в зависимости от класса грузовика. Далее посмотрел на чертежи Тройки и тут меня ждал "сюрприз":на чертежах он вовсе не был нарисован. Была показана лишь тяга от механизма на ось. Так что взяв карандаш с бумагой, начал по фото, рисовать его,как бы он мог быть. Как только эскиз был готов стал думать, как эту деталь изобразить на модели.

Вот какой он должен быть:






Решил делать её по конструкции, как у испанца.Вот что получилось из этого... Механизм сделан не весь. Нижние тяги будут сделаны позже. Пока всё! Жду вопросов и комментариев.
Продолжение следует...

P.S. Извините коллеги,но почему то не могу скинуть фото с фотика на комп.Непонятно...Завтра возьму другой фотик и обязательно скину...
С Уважением,Виктор.
Прикрепления: 3569302.jpg (161.9 Kb) · 5614391.jpg (105.9 Kb) · 7862216.jpg (121.5 Kb) · 0777855.jpg (63.0 Kb) · 2511125.jpg (40.1 Kb)


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...

Сообщение отредактировал ViGer - Среда, 09.11.2011, 00:26
 
ViGerДата: Среда, 09.11.2011, 23:50 | Сообщение # 82
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Вот коллеги, наконец-то удалось скинуть сегодня фотки.
Сам механизм:



Жду комментариев.
Продолжение следует...

С Уважением,Виктор.
Прикрепления: 9124789.jpg (78.6 Kb) · 1734834.jpg (145.4 Kb)


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
marader7403Дата: Четверг, 10.11.2011, 09:55 | Сообщение # 83
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Виктор очень хорошо получается. Я так понял что капот будет откидываться, - иначе зачем делать двигатель. А как планируете имитировать боковые лувры на капоте?

С уважением, Владимир.
 
ViGerДата: Четверг, 10.11.2011, 23:29 | Сообщение # 84
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Quote (marader7403)
Виктор очень хорошо получается.

Здравствуйте,Владимир! Да,стараюсь потихоньку...
Quote (marader7403)
Я так понял что капот будет откидываться,

Капот вообще делать не буду.Как я уже говорил выше,что хочу делать с бронеколпаком. А раз так,то капот под ним будет совсем невидно. Бронеколпак ложился на капот без зазоров.Поэтому есть капот или нет совсем не увидишь,пока не перевернёшь модель вверх колёсами.
Quote (marader7403)
А как планируете имитировать боковые лувры на капоте?

НЕ ПОДСКАЖЕТЕ ЧТО ЭТО ТАКОЕ?????
С Уважением,Виктор.


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
BoonieДата: Суббота, 12.11.2011, 22:05 | Сообщение # 85
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Quote (ViGer)
НЕ ПОДСКАЖЕТЕ ЧТО ЭТО ТАКОЕ?????


Лувры - это боковые отштампованные отдушины (очень больная тема для имитации).


С уважением, Вадим
 
a4sДата: Суббота, 12.11.2011, 22:47 | Сообщение # 86
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (Boonie)
Лувры - это боковые отштампованные отдушины

Вот они
Прикрепления: 3974262.jpg (95.6 Kb)
 
ViGerДата: Среда, 16.11.2011, 01:07 | Сообщение # 87
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Доброго вечера!!! Ну,в смысле всем,кто не спит.Наконец-то добрался таки до своего блога-ВРЕМЕНИ СОВСЕМ БЫЛО МАЛО...
За прошедшие дни только немного поковырялся в модели. Но всё же что было сделано:
После того,как я изготовил и приклеил рулевой механизм,стал вырезать и подгонять,согласно его размеров боковины моторного отделения. Это оказалось непростой задачей...Я загубил порядка 4 заготовок,прежде чем вырезал боковину с нужными размерами рулевого механизма.Далее пока на этом остановился на пару дней... Сегодня вот собираюсь продолжить.Как только сделаю эту деталь,обязательно выложу...
Кстати,Коллеги,спасибо за наглядное пояснение относительно боковых лувров. Если честно,вообще не знал,что эти выштампованные отверстия так называются.

Quote (Boonie)
очень больная тема для имитации

Соглашусь с мнением Ув. Boonie, действительно будет их сделать непросто. Но я надеюсь,что всё получится.ГЛАВНОЕ- НЕ ПАДАТЬ ДУХОМ!!!
И ещё сегодня узнал отсюда http://ost-front.ru/2011/11/15/new-5/ что Bronco готовит к выпуску дальномер.Точно такой же стоял на Vomag'e. Интересно с чем лучше строить Vomag: с пушкой или с дальномером??? С дальномером машина тоже выглядит эффектно. Кто как считает.Интересно любое мнение...
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор.


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
ViGerДата: Вторник, 29.11.2011, 23:13 | Сообщение # 88
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Приветствую! Возвращаюсь к своему блогу...
Я остановился на боковинах моторного отделения. Так вот... После того,как левая боковина была вырезана и приложена по месту в соответствии с фото,заметил серьёзную ошибку. Суть этой ошибки заключается в том,что я сместил основание рулевого механизма на раме внутрь. Вследствие чего,механизм выглядел слишком утопленным в моторное отделение. На прототипе же механизм должен на половину выпирать. Раз уж делаю весьма копийную модель,решил так не оставлять,а исправлять недочёт...
Боковина:

А вот мой косяк:

Так должно быть:

Стал думать,как исправить... В голову пришли 2 варианта устранения:
1. Выломать механизм и сделать его по новой на нужном месте,но при этом могла пострадать рама.
2.Приклеить сверху такой же.Благо после приклейки с противоположной стороны другой боковины и в добавок ещё и съёмной плиты,старый не будет видно совсем и при этом ничего не повредится.

Решил пойти по второму пути... Вот результат исправления:


Так более похоже на прототип. Сегодня продолжу работы над моделью...Жду комментарии
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор.

---------------------------------------------

Добавлено (29.11.2011, 23:13)
---------------------------------------------
Добрый вечер всем моделистам,просматривающим этот блог!!!
Продолжаю попытки изготовить эти самые лувры. Как я уже говорил,что стал делать их из фольги от кремов. После того,как фольга была вырезана по размеру и обшкурена краска с обоих сторон. Далее стал придавать краям загнутую форму как на прототипе. Кстати,скажу несколько слов как придать краям угловатые формы (если кому интересно и в дальнейшем может пригодится)...
1.После того,как вырезана заготовка,краям которой нужно придать загнутые формы,размечаем место сгиба и кладём на плоскую возвышенность (я использовал резиновый коврик для резки). Кладём так,чтобы линия сгиба чуть-чуть выступала за края коврика. Затем заготовку фиксируем бумажным скотчем с обоих сторон. Берём твёрдый плоский предмет (например,метал.линейку) и с помощью него сгибаем по линии. Обе стороны при этом получаются идеально прямые. На модели Vomag'а края имеют непростую форму,т. е. загнуты "двойным углом".
Теперь о том,как сделать на пластинах множество воздушных карманов. Это самое сложное на данной детали. Я придумал 2 способа:
- На размеченной поверхности делать множество прорезей,а затем с помощью какой-нибудь приспособы (например, лопатки),загибать их в нужном направлении. Данный способ сложнее,но более соответствует оригиналу. Единственное только то,что хоть малейшая неправильная деформация очень тонкого металла, может сказаться на качестве изготавливаемой детали. (в этом я убедился на 2 заготовках лично).
- Делать воздушные карманы из пластика,приклеивая сверху на металл,придав им необходимую форму. Этот способ конечно менее соответствует оригиналу,но он куда более проще. Только отсутствует само отверстие,т.е. сам карман... Больше вариантов никаких не придумал,от Вас тоже никаких соображений по этому поводу не услышал... Наверное,буду делать лувры по 2 способу,по 1 изрядно намаялся за 4 дня проб и ошибок... Пока выкладывать из фоток нечего...

Продолжение следует...
С Уважением,Виктор.

Прикрепления: 2286764.jpg (88.5 Kb) · 6866682.jpg (85.1 Kb) · 9432754.jpg (29.6 Kb) · 6374614.jpg (99.0 Kb) · 3064818.jpg (73.7 Kb)


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...

Сообщение отредактировал ViGer - Вторник, 29.11.2011, 23:12
 
ВиталийДата: Вторник, 29.11.2011, 23:45 | Сообщение # 89
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
Quote (ViGer)
Теперь о том,как сделать на пластинах множество воздушных карманов.

Можно еще попробовать сделать травленую деталь, подобно этой:



Продавливая ручкой или зубочисткой, можно получить ровненькие карманы.
 
ВойцехДата: Пятница, 02.12.2011, 18:29 | Сообщение # 90
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
ViGer, Под воздушными карманами вы подразумеваете лувры? Можно сделать по такой технологии. Размечаете на тонкой фольге их. В том месте, где будет отверстие прорезаете аккуратно реззцом и с обратной стороны продавливаете оправкой (затупленной иглой). Можно предварительно сделать из пластины полистирола и полукруглых пртков мастер и уже на нём продовливать (обжимать) фольгу.

Желаю, чтобы всё...
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей