Войцех,Виталий! Спасибо за советы по способам изготовления лувров на съёмной боковой плите. Если честно ничего не получается,относительно продавливания на металле карманов.Хоть и изготовил лопатку из толстого пластика. Все равно результат не радует...Может быть это из-за слишком тонкой жести. В итоге всё же сделал путём наклеивания на металл закруглённых пластин. Забыл только про расстояние между ними. А в прочем результатом удовлетворён. Получилось довольно неплохо.Не сделал пока только горизонтальные карманы и замки,держащие плиту... Вот такая пластина должна быть:
Мой результат: Жду комментариев и критики... Продолжение следует... С Уважением,Виктор.
Добавлено (08.12.2011, 21:36) --------------------------------------------- Приветствую! Продолжаю о "монстре"... Вчера закончил изготавливать съёмную боковую плиту. Кроме всего,что показано на фото вверху добавил пару ручек и замки удержания плиты,а также несколько горизонтальных ребер. Теперь обо всём по порядку: 1.Горизонтальных ребер должно быть 6,у меня - 5.Как ни пытался скомпоновать место под шесть,ничего не получается.Решил оставить так как есть. 2.Ручки. Их я сделал из остатков рамок от ФТД. Специально для вот таких мелочей никогда не выбрасываю рамки. Слегка крупноваты конечно но... 3. Замки...Самая сложная деталь на плите. Сначала было вспомнил про ФТД замки от Royal Modell. Но примерив понял,что размер совсем не под Vomag. Понял,что придётся делать самому.Просмотрев несколько фото,определился с размерами и формой. По моему мнению,полностью копийные мелочи, мне сделать не удалось. Но то,что сделал, получилось неплохо и будет смотреться на полке. Коллеги, а как по Вашему мои замки - получились или ...??? Вот фото оригинальных замков.
А так получилось у меня: Продолжение следует... с Уважением,Виктор.
В итоге всё же сделал путём наклеивания на металл закруглённых пластин. Забыл только про расстояние между ними.
Если честно, то не очень... Может попытаться взять алюминиевую фольгу от зубной пасты типа "Жемчуг" и попытаться сделать из нее. Нарезать щели (фольга режется модельным ножом) и продавить лувры как советовал Войцех? Можно сделать три отдельные секции и наклеить их на боковую пластину, взамен пластиковых. Тогда и ручки не надо будет переделывать.
ViGer, Да, я конечно забыл написать, что использую алюминиевую фольгу (банную). Он достаточно пластична. И конечно можно использовать от тюбиков, как рекомендует a4s, Желаю, чтобы всё...
Здравствуйте,ВладМ. Да, такое фото имеется. Но всё равно спасибо за внимательность!!!
Quote (a4s)
Если честно, то не очень...
Здравствуйте,a4s! Да я и сам понимаю,что не очень,но лучше не получается сделать... Продолжаю далее... После того,как была изготовлена боковая плита,решил,что настало время делать двигатель. Т.к,после того,как сделаю и приклею верхний бронеколпак,двигатель в моторное отделение уже не всунуть. О покраске отделения тоже можно забыть. Поэтому следущий шаг- ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ПОКРАСКА МОТОРА И МОТОРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ. По двигателю сведений мало: имеются только тех. хар-ки,фото как я ни старался-найти НЕ СМОГ... Только есть схемы и фото других двигателей фирмы Vomag,но меньшей мощности.Буду опираться на них при сборке.На фото самого автобуса мотора практически не видно.Виден только,в лучшем случае,поддон. Основная информация по мотору- это несомненно блоги испанца и немца. Итак,за работу!!! Продолжение следует... С Уважением,Виктор. ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
Сообщение отредактировал ViGer - Вторник, 13.12.2011, 01:34
Приветствую,эти фото тоже у меня имеются.Только в большом разрешении и размере. Приступил к работам по созданию двигателя Ход работы: Просмотрев все имеющиеся фото и схемы,определил примерно общий вид двигателя. Ещё раз просмотрев блог испанца и немца,сравнил с тем,что возможно хоть как-то увидеть на фото. В общем то на всех фото виден только поддон,а он больше похож на поддон испанца. Двигатель начал делать также и в той же последовательности,что и испанец. Определившись с его размерами,вырезал пластины 1мм пластика и склеил их в пакет. Обрезал как нужно и зашкурил. Это будет поддон. Вот фото: Продолжение следует... С Уважением,Виктор.
Продолжаю собирать двигатель. Поставил болты,держащие поддон. Начал делать сам блок цилиндров. Нашёл рисунок очень похожего двигателя. Основные детали изготавливаю согласно рисунку. Рисунок:
Поехали дальше... Начал делать клапанную крышку на блоке. Но пока отложил эту деталь. Решил сперва сделать приливы на блоке для крепления на раме. А то пока не знаю точно,насколько будет свисать двигатель ниже рамы. Если сначала не сделать приливы и не рассчитать расстояние от рамы до низа поддона,то потом мотор может просто не влезть в мот.отделение или картер двигателя будет слишком выпирать снизу,портя весь вид модели. Итак,приливы на блоке: Просмотрев движки испанца и немца,увидел,что они простенько изобразили эти самые приливы.Согласен,этих мест практически видно не будет на готовой модели. Я всё же решил их сделать более копийнее,по рисунку сверху. На нём они показаны намного интереснее и соответствуют исторической достоверности. Фото того,что у меня получилось. Судите сами... Вообще,судя по фото двигатель выпирал немало снизу:
Нашёл только кое-какие отрывки оттуда.http://www.missing-lynx.com/gallery/german/vomag.htm Попытаюсь сделать не хуже него. Итого:Буду очень благодарен за любую информацию по прототипу,в частности за чертежи.Планирую с Вашей помощью собрать неплохую модель.Ибо это будет первый Vomag на этом форуме и первый мой самодельный образец. Ещё раз спасибо за внимание. Завтра выложу то,из чего я хочу осуществить этот проект, т.е материалы,афтермаркет и прочую мелочовку.
Доброго времени.Статья по этой модели была в EuroModelismo №101.Правда она на испанском,но по средствам инета можно перевести на русский.
Здравствуйте,Schucen71! Спасибо за помощь!!! Уже скачал... Фактически,тот блог испанца,которым я пользуюсь при постройке модели,тоже самое что и в этом журнале.Только он опубликован примерно на 30%. Продолжение не мог найти до сегодняшнего дня.Ещё раз огромное спасибо!!!!!!!!!!!! С Уважением,Виктор. ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
С вниманием слежу за процессом постройки,вами,этой весьма не ординарной машины.Я тоже начинал делать эту машину,но дело дальше рамы не сдвинулось,сказалась нехватка информации.Очень много под черпнул из вашего блога,так что думаю в скором времени продолжу работу.
А если несложно,покажите пожалуйста, что получилось у Вас. Хотя бы раму. Очень интересно...
Quote (Schucen71)
Очень много под черпнул из вашего блога
Спасибо за интерес к моей статье.Ведь основная задача,стоявшая передо мной была в том,чтобы помочь другим моделистам,которые хотели бы иметь в коллекции столь редкую машину. А не просто собрать модель с целью пополнения собственной коллекции...
Quote (Schucen71)
так что думаю в скором времени продолжу работу
Будет интересно вдвойне Желаю удачи!!!!!! Теперь вернусь к своей сборке: После того,как изготовил приливы на блоке,решил сделать на раме места,куда вставал двигатель (так называемые кронштейны-подушки). Особо усложнять их не стал,видно их вообще не будет.Главное соблюсти все углы,чтобы мотор не сел криво. После изготовления подушек вернулся опять к деталировке двигателя. Начал делать кожух ремня ГРМ. Сделал также как у испанца. Продолжение следует... С Уважением,Виктор
Здравствуйте,коллеги!!! Всех с наступающим Новым Годом!!! Далее о изготовлении двигателя: На кожух ремня ГРМ добавил основание под ролик и пока на этом остановился... Приступил к изготовлению вот этой детали. Как она технически называется не знаю. На двигателе испанца она показана так (я её специально выделил).
На настоящей машине она вот такая У меня получается вот такая Если кто знает техническое название этой детали,напишите пожалуйста. Продолжение следует... С Уважением,Виктор.