Зенитный "Монстр"
| |
marader7403 | Дата: Суббота, 31.12.2011, 01:16 | Сообщение # 106 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Виктор, с удовольствием просмотрел последнее обновление - очень качественная работа!
С уважением, Владимир.
|
|
| |
Schucen71 | Дата: Суббота, 31.12.2011, 23:41 | Сообщение # 107 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Доброго времени,Виктор.Раму,видимо,сунул в какую то коробку с моделью,не могу найти. После праздников обязательно найду и покажу вам.
|
|
| |
AVP | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 22:59 | Сообщение # 108 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (Stefanoff) эта деталь -топливный насос высокого давления Да, это ТНВД. в него диз. топливо закачивается ТННД (топливным насосм низкого давления) после фильтра тонкой очистки. а после ТНВД топливо подается по трубкам высокого давления (ТВД) к форсункам. кол-во секций ТНВД (и трубок) равно кол-ву форсунок (которых по одной на цилиндр)
С уважением, Александр
|
|
| |
Stefanoff | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 14:44 | Сообщение # 109 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| ViGer, Если что нужно попробуем помочь по мехчасти. Добавлено (02.01.2012, 14:44) --------------------------------------------- Извеняюсь AVP, но в ТНВД не секции,а цилиндры(это насос поршневого типа).
|
|
| |
AVP | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 20:21 | Сообщение # 110 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (Stefanoff) Извеняюсь AVP, но в ТНВД не секции,а цилиндры(это насос поршневого типа). В ТНВД именно секции (правильно называть 4-х секционный ТНВД, а не 4-х цилиндровый). В каждой секции плунжерная пара (плунжер и втулка плунжера - прецизионные детали), а не поршень.
С уважением, Александр
|
|
| |
Stefanoff | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 21:48 | Сообщение # 111 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| AVP, Может я выражаюсь не по учебнику , но я пытался обьяснить попроще,ну а если комуто интересно то в интернете есть полное описание устройства и работы тнвд с вашим правильным названием деталей.И ради интереса-http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/7/7e/Tnvd.gif
|
|
| |
AVP | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 22:01 | Сообщение # 112 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Уважаемый Stefanoff! Ну и зачем Вы мне дали эту ссылку. Я это все проходил в ВУЗе. Это и есть не что иное, как плунжер, который в отличие от просто поршня (как Вы хотели попроще это изложить) имеет кроме возвратно-поступательного еще и вращательное движение вокруг своей оси (за счет чего регулирется подача топлива). Далее за плунжером - нагнетательный клапан. p.s. думаю надо прекратить этот флуд, ибо автор просто спросил что это за деталь (ТНВД), а не как работает и из чего состоит - засоряем тему.
С уважением, Александр
|
|
| |
ViGer | Дата: Вторник, 03.01.2012, 02:38 | Сообщение # 113 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Приветствую! Продолжаю изготавливать двигатель... Ув. Stefanoff, Ув. AVP, Спасибо за пояснение !!! Теперь я хоть знаю,как именуется деталь,которую делаю. Но не надо спорить о том,что внутри этого ТНВД (интересно конечно узнать его составляющие и как он работает,но всё же...). Вопрос был только про название,как сказал Ув. AVP. Quote (marader7403) Виктор, с удовольствием просмотрел последнее обновление - очень качественная работа! Спасибо, Ув.marader7403! Самому интересно,что получится в конце пути. Хоть конец и не близок! Так,строю потихоньку,никуда не торопясь,когда есть время. ИБО ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ... Quote (Schucen71) После праздников обязательно найду и покажу вам. Буду ждать! Очень интересно... Quote (Stefanoff) ViGer, Если что нужно попробуем помочь по мехчасти. Спасибо!!! Буду обращаться за помощью. Теперь,что сделал за эти дни: 1. Согласно имеющемуся рисунку,изготовил с левой стороны блока пару заглушек. На рисунке их видно нечётко,поэтому сделал приблизительно. 2. Добавил на ТНВД две гайки с обоих сторон.Между ними,согласно фото,приклеил табличку. Вероятно на ней записывались какие-то харак-ки или тех название. 3.Ниже,согласно тому же фото, приклеил 6 заклёпок (по кол-ву цилиндров). 4. Добавлена пластина на лицевую часть ТНВД. Скорее всего,это какая-то крышка.Потому что,на фото она идёт вровень с корпусом,а я её приклеил на сам корпус. Пусть будет так... Продолжение следует... С Уважением,Виктор.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
|
|
| |
Stefanoff | Дата: Вторник, 03.01.2012, 10:22 | Сообщение # 114 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| ViGer, Здравствуйте.Виктор у вас здорово всё получается!!! сам я тоже "самодельщик", с большим удовольствием жду продолжения. Добавлено (03.01.2012, 10:22) --------------------------------------------- AVP, Вы правы,с уважением .
|
|
| |
ViGer | Дата: Среда, 04.01.2012, 01:50 | Сообщение # 115 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Сегодня продолжил работы над двигателем ... Итак,почти полностью изготовлен ТНВД: добавил на него ещё около десятка деталей,согласно фото и рисунку. Приступил к следующей детали.Вот она О ней: Подскажите пожалуйста,Коллеги,как она называется! Но только не надо спорить,как с предыдущей деталью. Мне лишь нужно её название,чтобы вы понимали,о чём идёт речь На двигателе испанца эта деталь выглядит несколько иначе,чем на фото и на рисунке. Я её решил сделать по фото,мне кажется на нём она более соответствует исторической достоверности. Вот как выглядит двигатель в данный момент: Продолжение следует... С Уважением,Виктор
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
|
|
| |
Stefanoff | Дата: Среда, 04.01.2012, 08:07 | Сообщение # 116 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| ViGer, Здравствуйте,это стартёр(для запуска двигателя).
|
|
| |
dr_Xayc | Дата: Среда, 04.01.2012, 15:24 | Сообщение # 117 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Еще фото, спасибо Uberkarabas.
"Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальства" ПЕТР I, указ от 09.12.1708 г. Боярам в Думе говорить не по-написанному, дабы дурь каждого видна была.
Сообщение отредактировал dr_Xayc - Среда, 04.01.2012, 15:27 |
|
| |
ViGer | Дата: Четверг, 05.01.2012, 01:22 | Сообщение # 118 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Вечер добрый!!! Спасибо Ув. Stefanoff,за помощь по поводу названия выделенной детали.Сегодня как раз изготовил эту деталь. Только немного не рассчитал с положением относительно блока- стартер должен быть чуть выше. И ещё края хомутов,держащих стартер, скреплены шпилькой -у меня они вместе. Часа 2 пытался сделать что-то похожее,не получается. Ну ладно,так тоже неплохо смотрится... Начал делать лючки на поддоне двигателя.Пока только вырезал кругляшки под них...Завтра продолжу. Здравствуйте,dr_Xayc! Данное фото появляется здесь уже в 3 раз... Убедительная просьба,Коллеги,кидайте пожалуйста фото,которых ещё нет в этом блоге. Не засоряйте блог повторяющимися фото. Вот фото мотора на данный момент Продолжение следует... С Уважением,Виктор
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
|
|
| |
marader7403 | Дата: Четверг, 05.01.2012, 10:22 | Сообщение # 119 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Виктор, хорошо двигатель получается!
С уважением, Владимир.
|
|
| |
Boonie | Дата: Четверг, 05.01.2012, 11:53 | Сообщение # 120 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| ViGer, стартер на двигателе лучше закрепить позже, после установки кожуха маховика и сцепления. Если в двух словах, то стартер раскручивал вал двигателя, зацепляясь с маховиком, для этого он должен быть в контакте с маховиком. При неточном положении стартера он может упереться в его кожух и не дать установить его.
С уважением, Вадим
|
|
| |
|