Зенитный "Монстр"
|
|
Boonie | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 21:13 | Сообщение # 136 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Скорее всего, в месте присоединения шестерни стартера на картере был прилив, иначе вся конструкция приобретет грандиозный размер, не вписывающийся в чертеж.
С уважением, Вадим
|
|
| |
лексеич | Дата: Вторник, 24.01.2012, 08:31 | Сообщение # 137 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Прилив обязательно нужен! Откройте капот любой машины с продольным расположением движка. Там все прекрасно видно!
|
|
| |
AVP | Дата: Вторник, 24.01.2012, 09:33 | Сообщение # 138 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Ну сам диаметр картера может и не нужно увеличивать. Может все же сделать прилив на нем под стартер.
С уважением, Александр
|
|
| |
Stefanoff | Дата: Вторник, 24.01.2012, 21:18 | Сообщение # 139 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Товарищи!!! Если я правильно понимаю,то Виктор делает довольно таки точную модель, а вы предлагаете ему схалтурить . Шестерня стартера ,при запуске двигателя,входит в зацепление с шестернёй маховика, а на фото явно виден зазор в 2-3 мм и при чём здесь прилив ? Однозначно нужно либо увеличивать диаметр кожуха(колокола) ,либо смещать сам стартёр. Но братцы- это решать самому Виктору!!! А прилив в данной ситуации-это халтура! ВИКТОР решение за вами! Успехов вам в вашей тяжёлой работе!
|
|
| |
лексеич | Дата: Среда, 25.01.2012, 06:19 | Сообщение # 140 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Так, начнем сначала. Я так понял: мотор упирается картером сцепления в моторную перегородку. А по бокам есть зазор? Если есть, надо увеличить диаметр картера так, чтобы он наполовину перекрывал стартер, а толщину картера уменьшить. Если есть фото моторной перегородки посмотрите, есть ли там подштамповка под картер. Обычно на машинах есть вырез в полу под картер и кпп и сверху все это закрывается штампованным поликом. Вот как то так.
|
|
| |
Stefanoff | Дата: Среда, 25.01.2012, 19:12 | Сообщение # 141 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| лексеич, Вы совершенно правы !
|
|
| |
лексеич | Дата: Среда, 25.01.2012, 19:43 | Сообщение # 142 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Так, блин, 28 лет за рулем! У меня хрен проскочешь! И давай без церемоний на ты. Интернет возраста и пола не приемлет!
|
|
| |
Stefanoff | Дата: Среда, 25.01.2012, 21:49 | Сообщение # 143 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| лексеич, На ты так на ты .У меня 23 года водительского стажа, плюс ремонт и восстановление отечественного "металлалома".
|
|
| |
ViGer | Дата: Четверг, 26.01.2012, 01:33 | Сообщение # 144 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Привет,ребята!!! Занялся решением вопроса,касающегося стартера. Вы тут мне много посоветовали- ЗА ЧТО БОЛЬШОЕ СПАСИБО! А я поступил вот как: спилил стартер и приклеил его чуть ниже.Приклеил на стартер,что то типа кожуха. Этим самым показывая,что кожух стартера и картер кпп - единая деталь. Щель между ними-0,5 мм. Теперь вот думаю,стоит ли шпаклёвкой объединить обе детали. Или оставлю так. Примерив двигатель на раме,через боковое окно, не видно ни каких щелей,как будто одна деталь. Теперь вот хочу начать делать коробку передач. Фоток кпп прототипа у меня к сожалению нет! Имеются только фото испанца из журнала.Обратился за помощью к инету. Сразу обрадовался,что до наших дней сохранились однотипные по грузоподъёмности машины- Bussing-Nag 900 и Faun 9000. Решил,что необходимо найти хоть какие-то фото их кпп и сделать по образцу свою. Нашёл всего 2 фото (Бюссинг-Наг 900) Но этих фото достаточно,чтобы поставить под сомнение тип кпп у испанца. На фото видно,что двигатель не входит своим маховиком в кпп. Или может я ошибаюсь и чего то не замечаю??? Разве кпп может стоять отдельно от двигателя. Или на таких машинах какая-то другая кпп - силовая. Помогите! Может у кого есть фото с других ракурсов или доп.информация по кпп Bussinga или Fauna. Пока в поиске ещё фоток и сборку этой детали не начал. Продолжение следует... С Уважением,Виктор.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
Сообщение отредактировал ViGer - Четверг, 26.01.2012, 01:34 |
|
| |
лексеич | Дата: Четверг, 26.01.2012, 10:26 | Сообщение # 145 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Может все дело в том, мотор выдвинут далеко вперед, и чтобы не тянуть кулисы от КПП в кабину к рычагу, коробку отодвинули от мотора. А между ними воткнули вал. Сразу два преимущества: удобно переключать передачи и улучшение развесовки по осям. Я так думаю. Добавлено (26.01.2012, 08:34) --------------------------------------------- Виктор, набери этот адресок: http://www.uch.net/~primus/projects/vomag.htm Может пригодится. Добавлено (26.01.2012, 10:26) --------------------------------------------- Вот еще. Это студия Владимира Яшина, корифея моделизма из Новосибирска:
ost-front.ru/2010/04/24/sd-kfz-vomag-mit-88cm-flak/
|
|
| |
Stefanoff | Дата: Четверг, 26.01.2012, 21:12 | Сообщение # 146 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| ViGer, Привет.Вот что то накопал,может пригодится
|
|
| |
Stefanoff | Дата: Четверг, 26.01.2012, 21:13 | Сообщение # 147 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Stefanoff | Дата: Четверг, 26.01.2012, 21:14 | Сообщение # 148 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Stefanoff | Дата: Четверг, 26.01.2012, 21:16 | Сообщение # 149 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
Сообщение отредактировал Stefanoff - Четверг, 26.01.2012, 21:17 |
|
| |
Stefanoff | Дата: Четверг, 26.01.2012, 21:18 | Сообщение # 150 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |