Зенитный "Монстр"
|
|
Stefanoff | Дата: Четверг, 26.01.2012, 21:22 | Сообщение # 151 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Добавлено (26.01.2012, 21:22) --------------------------------------------- ViGer, Виктор думаю тебе это нужно, очень хочется тебе помочь
|
|
| |
ViGer | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 04:26 | Сообщение # 152 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте все! Продолжил копать инфу по кпп,но к сожалению больше ничего найти не удалось. Значит буду делать что-то похожее. Кстати,как я уже писал в начале: За основу хочу взять корпус от двигателя ГАЗ-66(Моделист).Он лежал почти 6 лет без необходимости.Размер в самый раз - "Vomag'овский".Полностью перепилить,немало придётся добавить. Верх,крепление к раме буду делать как на 9-тонном Bussing-Nag по фото. Quote (лексеич) чтобы не тянуть кулисы от КПП в кабину к рычагу, коробку отодвинули от мотора Здраствуйте,ЛЕКСЕИЧ! Об этом я что-то не подумал... Quote (лексеич) набери этот адресок Это всё тоже у меня имеется,но там 75 % - неправда, да и машина на шасси Бюссинга 900-го,а не Vomag Quote (Stefanoff) думаю тебе это нужно, очень хочется тебе помочь Здравствуйте,Stefanoff! Это у меня тоже есть. Спасибо за отзывчивость!!! Продолжение следует... С Уважением,Виктор.Добавлено (30.01.2012, 04:26) --------------------------------------------- Вчера начал пилить свою заготовку под КПП из двигателя Газ-66.Но бросил это занятие по прошествии 3 часов непрерывной работы. Пластик оказался настолько жёсткий и грубый,что даже наждачка еле-еле брала его. Изрядно намучившись,выбросил всю рамку с "Dragon'oвскими" деталями в мусор. Решил изготавливать КПП с нуля,взяв замечательный Evergreen'овский пластик. За образец взял инструкцию от Buessing-Nag'a от Revell. Она на ней имеет закруглённую форму. Пока только делаю корпус.Фото выложу завтра. Продолжение следует... С Уважением,Виктор.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
Сообщение отредактировал ViGer - Пятница, 27.01.2012, 23:21 |
|
| |
Stefanoff | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 21:02 | Сообщение # 153 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| ViGer, Ждём-ждём
|
|
| |
ViGer | Дата: Среда, 01.02.2012, 00:15 | Сообщение # 154 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Привет,всем! Вот фото заготовки из которой хочу сделать КПП.Пока показать нечего,работа только началась. Продолжение следует... С Уважением,Виктор.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
|
|
| |
ViGer | Дата: Суббота, 04.02.2012, 01:28 | Сообщение # 155 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Привет,коллеги! Показываю что сделано за прошедшие 2 дня: Согласно,имеющейся инструкции и паре фото,начал делать кронштейны с тыльной части КПП,которыми она крепилась к раме. На раме также сделал места под КПП. Хочу сверху в местах соединения попробовать изобразить хомуты...Но пока вот примерил заготовку к раме: А это сама КПП: Жду комментариев.Продолжение следует... С Уважением,Виктор.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
|
|
| |
ViGer | Дата: Среда, 08.02.2012, 01:19 | Сообщение # 156 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Приветствую! Продолжим... Все 3 предыдущих дня были потрачены на изготовление КПП. Вот что из этого получилось. Сначало хотел соединить КПП с двигателем при помощи вала,но он(мотор) расположился слишком близко и поэтому пришлось их сделать воедино. На историческую достоверность не претендую... Может ,было что-то похожее,не знаю.<_< На коробке добавлено всё как у испанца,ну ещё и от себя немного конечно. Форма картера конечно другая... Добавлена заглушка для выставления зажигания на кожухе маховика. Примерил всю эту конструкцию на раме- отлично легла на модель.Далее буду изготавливать верхнюю часть КПП. Жду комментариев... Продолжение следует... С Уважением,Виктор.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
|
|
| |
ViGer | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 01:50 | Сообщение # 157 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Приветствую! Сегодня наконец-то доделал КПП. Получившемся вполне доволен... Возвращаюсь к изготовлению двигателя:начинается самое интересное(с моей точки зрения). комментарии приветствуются... Фото: Продолжение следует... С Уважением,Виктор.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
|
|
| |
лексеич | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 09:08 | Сообщение # 158 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Виктор, ты волшебник! Обалденная коробка получилась! Только надо добавить 4 шпильки крепления коробки к кожуху сцепления (по углам прямоугольника). И если быть полным придирой то в кожухе сцепления должно быть окно для вилки выжима сцепления (обычно слева по ходу машины). Да и сама вилка должна торчать. Но это уже так, для выпендрежа. А так все шикарно, смотрю и слюни глотаю!
|
|
| |
ViGer | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 12:03 | Сообщение # 159 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Quote (лексеич) Виктор, ты волшебник Здравствуйте,лексеич! Делаю,как умею... Quote (лексеич) Только надо добавить 4 шпильки крепления коробки Добавим!!! Quote (лексеич) должно быть окно для вилки Про эту деталь я как-то забыл.Спасибо,что напомнили. Тоже будет Quote (лексеич) И если быть полным придирой И ЭТО ТОЖЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!!! Продолжение следует... С Уважением,Виктор
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
|
|
| |
ViGer | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 16:21 | Сообщение # 160 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Вот сделал вилку троса сцепления. Может стояло что то похожее на прототипе...Не знаю Продолжение следует... С Уважением,Виктор.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
|
|
| |
ViGer | Дата: Четверг, 16.02.2012, 23:52 | Сообщение # 161 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте! Поехали дальше... Продолжаю изготавливать мотор.Приступаю к верхней части.Начал делать цилиндры. Забыл только про отверстия для их крепления к блоку.У испанца они показаны так: Я даже не знаю как их сымитировать.Не сделал прорези сразу-теперь мучаюсь...Может что подскажите??? Продолжение следует... С Уважением,Виктор
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
|
|
| |
Stefanoff | Дата: Пятница, 17.02.2012, 20:12 | Сообщение # 162 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| ViGer, Добрый вечер Виктор! Поверте у вас получается всё очень великолепно (сам самодельщик).А подсказываь вам- стоит ли, наверное нет,вы и сами хорошо справляетесь!!! Ну а если вы ,в чём я сомневаюсь ,действительно нуждаетесь в совете - я бы распелил нижнию часть и вставил проставку, так по моему самое оптимальное решение.Решать Вам.Удачи-слежу за вашей работой с большим интересом!!!
|
|
| |
Войцех | Дата: Пятница, 17.02.2012, 20:21 | Сообщение # 163 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
| ViGer, Очень чисто работаете. Прямо поражаюсь. Сделать массу деталей и так аккуратно. Недавно закончил двигатели на БАЗ-135, так замучился. А на Вашу работу приятно смотреть.
Желаю, чтобы всё...
|
|
| |
Schucen71 | Дата: Пятница, 17.02.2012, 21:56 | Сообщение # 164 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| ViGer. С вниманием слежу за вашей работой.Смотрю вы не ищете лёгких путей.Я бы пошёл более простым путём.Сделал бы двигун как у испанца да и делу край.Удачи!
|
|
| |
a4s | Дата: Пятница, 17.02.2012, 23:04 | Сообщение # 165 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| ViGer, Мне кажется, что там цилиндры сделаны не из цельного пластика, а продольными слоями. При формировании слоя и были вырезаны отверстия
|
|
| |