[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зенитный "Монстр"
StefanoffДата: Четверг, 26.01.2012, 21:22 | Сообщение # 151
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 16
Статус: Оффлайн

Добавлено (26.01.2012, 21:22)
---------------------------------------------
ViGer, Виктор думаю тебе это нужно, очень хочется тебе помочь smile

Прикрепления: 8723048.jpg (38.1 Kb)
 
ViGerДата: Понедельник, 30.01.2012, 04:26 | Сообщение # 152
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Здравствуйте все! Продолжил копать инфу по кпп,но к сожалению больше ничего найти не удалось. Значит буду делать что-то похожее. Кстати,как я уже писал в начале:

За основу хочу взять корпус от двигателя ГАЗ-66(Моделист).Он лежал почти 6 лет без необходимости.Размер в самый раз - "Vomag'овский".Полностью перепилить,немало придётся добавить. Верх,крепление к раме буду делать как на 9-тонном Bussing-Nag по фото.

Quote (лексеич)
чтобы не тянуть кулисы от КПП в кабину к рычагу, коробку отодвинули от мотора

Здраствуйте,ЛЕКСЕИЧ! Об этом я что-то не подумал...
Quote (лексеич)
набери этот адресок

Это всё тоже у меня имеется,но там 75 % - неправда, да и машина на шасси Бюссинга 900-го,а не Vomag wacko
Quote (Stefanoff)
думаю тебе это нужно, очень хочется тебе помочь

Здравствуйте,Stefanoff! Это у меня тоже есть. Спасибо за отзывчивость!!!
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор.

Добавлено (30.01.2012, 04:26)
---------------------------------------------
Вчера начал пилить свою заготовку под КПП из двигателя Газ-66.Но бросил это занятие по прошествии 3 часов непрерывной работы. Пластик оказался настолько жёсткий и грубый,что даже наждачка еле-еле брала его. Изрядно намучившись,выбросил всю рамку с "Dragon'oвскими" wacko деталями в мусор. Решил изготавливать КПП с нуля,взяв замечательный Evergreen'овский пластик. За образец взял инструкцию от Buessing-Nag'a от Revell. Она на ней имеет закруглённую форму. Пока только делаю корпус.Фото выложу завтра.
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор
.

Прикрепления: 7622828.jpg (160.1 Kb)


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...

Сообщение отредактировал ViGer - Пятница, 27.01.2012, 23:21
 
StefanoffДата: Понедельник, 30.01.2012, 21:02 | Сообщение # 153
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
ViGer, Ждём-ждём biggrin
 
ViGerДата: Среда, 01.02.2012, 00:15 | Сообщение # 154
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Привет,всем! Вот фото заготовки из которой хочу сделать КПП.Пока показать нечего,работа только началась.


Продолжение следует...
С Уважением,Виктор.
Прикрепления: 3337169.jpg (84.6 Kb) · 8847910.jpg (87.8 Kb)


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
ViGerДата: Суббота, 04.02.2012, 01:28 | Сообщение # 155
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Привет,коллеги! Показываю что сделано за прошедшие 2 дня:
Согласно,имеющейся инструкции и паре фото,начал делать кронштейны с тыльной части КПП,которыми она крепилась к раме. На раме также сделал места под КПП.
Хочу сверху в местах соединения попробовать изобразить хомуты...Но пока вот примерил заготовку к раме:


А это сама КПП:

Жду комментариев.Продолжение следует...
С Уважением,Виктор.
Прикрепления: 9774504.jpg (114.0 Kb) · 4473178.jpg (83.4 Kb)


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
ViGerДата: Среда, 08.02.2012, 01:19 | Сообщение # 156
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Приветствую! Продолжим...
Все 3 предыдущих дня были потрачены на изготовление КПП. Вот что из этого получилось.
Сначало хотел соединить КПП с двигателем при помощи вала,но он(мотор) расположился слишком близко и поэтому пришлось их сделать воедино. На историческую достоверность не претендую... Может ,было что-то похожее,не знаю.<_<
На коробке добавлено всё как у испанца,ну ещё и от себя немного конечно. Форма картера конечно другая...
Добавлена заглушка для выставления зажигания на кожухе маховика. Примерил всю эту конструкцию на раме- отлично легла на модель.Далее буду изготавливать верхнюю часть КПП. Жду комментариев...



Продолжение следует...
С Уважением,Виктор.
Прикрепления: 1730309.jpg (119.6 Kb) · 1191200.jpg (114.3 Kb)


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
ViGerДата: Воскресенье, 12.02.2012, 01:50 | Сообщение # 157
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Приветствую! Сегодня наконец-то доделал КПП. Получившемся вполне доволен... Возвращаюсь к изготовлению двигателя:начинается самое интересное(с моей точки зрения). комментарии приветствуются...
Фото:

Продолжение следует...
С Уважением,Виктор.
Прикрепления: 3872290.jpg (103.3 Kb)


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
лексеичДата: Воскресенье, 12.02.2012, 09:08 | Сообщение # 158
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Виктор, ты волшебник! Обалденная коробка получилась! Только надо добавить 4 шпильки крепления коробки к кожуху сцепления (по углам прямоугольника). И если быть полным придирой то в кожухе сцепления должно быть окно для вилки выжима сцепления (обычно слева по ходу машины). Да и сама вилка должна торчать. Но это уже так, для выпендрежа. А так все шикарно, смотрю и слюни глотаю!
 
ViGerДата: Воскресенье, 12.02.2012, 12:03 | Сообщение # 159
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Quote (лексеич)
Виктор, ты волшебник

Здравствуйте,лексеич! Делаю,как умею...
Quote (лексеич)
Только надо добавить 4 шпильки крепления коробки

Добавим!!!
Quote (лексеич)
должно быть окно для вилки

Про эту деталь я как-то забыл.Спасибо,что напомнили. Тоже будет
Quote (лексеич)
И если быть полным придирой

И ЭТО ТОЖЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!!!
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
ViGerДата: Воскресенье, 12.02.2012, 16:21 | Сообщение # 160
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Вот сделал вилку троса сцепления. Может стояло что то похожее на прототипе...Не знаю wacko

Продолжение следует...
С Уважением,Виктор.
Прикрепления: 4611480.jpg (81.9 Kb)


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
ViGerДата: Четверг, 16.02.2012, 23:52 | Сообщение # 161
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Поехали дальше...
Продолжаю изготавливать мотор.Приступаю к верхней части.Начал делать цилиндры. Забыл только про отверстия для их крепления к блоку.У испанца они показаны так:

Я даже не знаю как их сымитировать.Не сделал прорези сразу-теперь мучаюсь...Может что подскажите???

Продолжение следует...
С Уважением,Виктор
Прикрепления: 2828799.jpg (58.7 Kb) · 2095645.jpg (111.3 Kb)


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
StefanoffДата: Пятница, 17.02.2012, 20:12 | Сообщение # 162
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
ViGer, Добрый вечер Виктор! Поверте у вас получается всё очень великолепно (сам самодельщик).А подсказываь вам- стоит ли, наверное нет,вы и сами хорошо справляетесь!!! Ну а если вы ,в чём я сомневаюсь biggrin ,действительно нуждаетесь в совете - я бы распелил нижнию часть и вставил проставку, так по моему самое оптимальное решение.Решать Вам.Удачи-слежу за вашей работой с большим интересом!!!
 
ВойцехДата: Пятница, 17.02.2012, 20:21 | Сообщение # 163
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
ViGer, Очень чисто работаете. Прямо поражаюсь. Сделать массу деталей и так аккуратно. Недавно закончил двигатели на БАЗ-135, так замучился. А на Вашу работу приятно смотреть.

Желаю, чтобы всё...
 
Schucen71Дата: Пятница, 17.02.2012, 21:56 | Сообщение # 164
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
ViGer. С вниманием слежу за вашей работой.Смотрю вы не ищете лёгких путей.Я бы пошёл более простым путём.Сделал бы двигун как у испанца да и делу край.Удачи!
 
a4sДата: Пятница, 17.02.2012, 23:04 | Сообщение # 165
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
ViGer, Мне кажется, что там цилиндры сделаны не из цельного пластика, а продольными слоями. При формировании слоя и были вырезаны отверстия
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей