| 
				
				Зенитный "Монстр"
				 | 
 | 
| don_salluste_ | Дата: Четверг, 08.03.2012, 00:11 | Сообщение # 181 |  
 Полковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 2598 
Репутация:  233 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | С интересом слежу за стройкой   Движок & коробку с нуля - достойно респектов и уважухи с занесением!
 
  
 |  
|   | 
 |    | 
| ViGer | Дата: Четверг, 08.03.2012, 14:15 | Сообщение # 182 |  
| 
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 380 
Репутация:  36 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Спасибо,коллеги, за приятные слова!!! Значит будем творить дальше...   Всё-таки я не удержался и решил переделать в соответствии с фото,и с советами Ув.RS, все шланги ТНВД,чтобы всё смотрелось как-то поаккуратнее...Вчера все трубки аккуратненько удалил,сегодня съездил и купил сверло диаметром 0,5мм. Скоро начну...   Вчера, в соответствии с фото, приступил к изготовлению фильтра грубой очистки.       Пока только начал       Продолжение следует...   С Уважением,Виктор
 
  ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 |  
|   | 
 |    | 
| ViGer | Дата: Пятница, 09.03.2012, 21:10 | Сообщение # 183 |  
| 
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 380 
Репутация:  36 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Добрый вечер! Вчера,как я и обещал,переделал полностью все трубки ТНВД. Результатом остался очень доволен. Теперь этот элемент практически соответствует фото.   Единственное,на втором цилиндре получилось тоже самое,что и было.Т.е трубка получается изогнутой. Скорее всего ТНВД должен был быть смещён на середину блока,тогда бы трубка получалась бы прямой,а не изогнутой. Но у меня не было фото 6 цилиндрового,а было только 4 цилиндрового мотора. По нему и делал, а на нем ТНВД стоит ближе к краю. НО ВСЁ РАВНО РЕЗУЛЬТАТ ЛУЧШЕ ПРЕДЫДУЩЕГО!!! Жду комментприев...       Продолжение следует...   С Уважением,Виктор
 
  ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 |  
|   | 
 |    | 
| ViGer | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 20:56 | Сообщение # 184 |  
| 
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 380 
Репутация:  36 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | И снова здравствуйте!!! Немного продвинулся в сборке мотора. За прошедшие дни сделано следущее:   --Закончил изготовление фильтра грубой очистки со шлангами. Положение шлангов сделал по своему:просмотрев 2 имеющихся фото - на обеих фото шланги разные...   --Сделал на блоке изогнутую трубку снизу. Для чего не знаю,но на моторе Бюссинг-Нага она присутствует рядом с ТНВД.   --Сделал правый коллектор охлаждения   Приступил к изготовлению натяжного ролика ГРМ. Жду комментариев...           Продолжение следует...   С Уважением,Виктор
 
  ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 |  
|   | 
 |    | 
| RS | Дата: Вторник, 13.03.2012, 13:37 | Сообщение # 185 |  
 Полковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 2464 
Репутация:  130 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Всё красиво и аккуратно.
  Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку   С уважением, Сергей
 |  
|   | 
 |    | 
| ViGer | Дата: Пятница, 16.03.2012, 22:09 | Сообщение # 186 |  
| 
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 380 
Репутация:  36 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Приветствую! За прошедшие дни немного поработал над мотором:   1. Закончил делать натяжные ролики сверху и снизу (по фото)   2. Сделал кронштейн оси другого ролика, а далее и самой крыльчатки вентилятора охлаждения.   3. Натянул между роликами ремень ГРМ (ремень из фольги)   Начал делать крыльчатку вентилятора       Продолжение следует...   С Уважением,Виктор   PS: Не получается добавить фото- куда то пропала панель фото    
 
 Сообщение отредактировал ViGer - Пятница, 16.03.2012, 23:23  |  
|   | 
 |    | 
| Loki | Дата: Пятница, 16.03.2012, 23:15 | Сообщение # 187 |  
| 
 Генерал-майор 
Группа: Мастера 
Сообщений: 3196 
Репутация:  258 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Quote (ViGer) Не получается добавить фото- куда то пропала панель фото      Места на хосте нет,вставляй фото через сторонние загрузчики http://panzer35.ru/forum/4-7-5 .Делать так тщательно детали которых почти не видно-это сильно.Представляю проработку видимых деталей.
  Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
 
 Сообщение отредактировал Loki - Пятница, 16.03.2012, 23:16  |  
|   | 
 |    | 
| ViGer | Дата: Четверг, 29.03.2012, 20:32 | Сообщение # 188 |  
| 
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 380 
Репутация:  36 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Здравствуйте все,кто следит за моим блогом!!!     Вчера закончил делать крыльчатку вентилятора. Сначала изготовил её с нуля - получилось очень даже неплохо,но потом вдруг ища какую-то деталь в своих запасах,наткнулся на пропеллер мотора звездинского мерса 4500. Деталь оказалась более интересной и аккуратной. По размеру была в самый раз. Поэтому поставил её.   Всё,с вентилятором покончено...         image host   Продолжение следует...   С Уважением,ВикторДобавлено (24.03.2012, 21:49) --------------------------------------------- Приветствую!!! Вот что сделано за прошедшие дни:   - С лицевой части поддона сделал, как у испанца, какие то приливы (возможно они фиксировали мотор на поперечной опоре   рамы,за радиатором)   - Начал делать ещё один сложный элемент - выхлопной коллектор,переходящий в выхлопную трубу.Работа только началась...   Руководствуюсь фото и инструкцией Buessig-Nag'a.       jpg image hosting   Продолжение следует...   С Уважением,Виктор  Добавлено (29.03.2012, 20:32) --------------------------------------------- Здравствуйте!!! Пока пытаюсь уже целую неделю сделать выпускной коллектор. Уж больно не простая деталь. Но попытки не прекращаются   Всё равно я его одолею... Поэтому пока новых сообщений нет! Как только получится-ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЛОЖУ.   Может кто то что-нибудь подскажет или уже делал похожую деталь.Буду очень принателен!!!   Хочу сделать что-то похожее на это:       adult image hosting   Продолжение следует...   С Уважением,Виктор. 
  ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 |  
|   | 
 |    | 
| kapiton88 | Дата: Четверг, 29.03.2012, 20:57 | Сообщение # 189 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 376 
Репутация:  31 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | С ума сойти   Вот это двигатель! Как говорят, комар носа не подточит) Блеск!!!
 
  
 |  
|   | 
 |    | 
| maxx | Дата: Четверг, 29.03.2012, 21:18 | Сообщение # 190 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399 
Репутация:  49 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Quote (ViGer) Может кто то что-нибудь подскажет или уже делал похожую деталь     вижу процесс так: пластик по толщине коллектора(самое толстое сечение то что к трубе,вид сбоку(как на фото)). рисунок в кореле - вид сверху. перевести чертеж на пластик. обточить. потом согнать лишнюю толщину на конус к двигателю. ну а как деталировать советы мастеру давать смешно))
 
 Сообщение отредактировал maxx - Четверг, 29.03.2012, 21:20  |  
|   | 
 |    | 
| gnumsa | Дата: Суббота, 31.03.2012, 14:59 | Сообщение # 191 |  
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88 
Репутация:  11 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Я бы так не смог - а он смог! Великолепно!!!
  С уважением, Александр
 |  
|   | 
 |    | 
| ViGer | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 22:20 | Сообщение # 192 |  
| 
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 380 
Репутация:  36 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Здравствуйте,коллеги! Сегодня наконец-то закончил деталь выпускного коллектора. Получилось вполне неплохо...   Способ изготовления,если надо- расскажу,хотя всё итак ясно. И он не имеет ничего общего с тем,который предложил Ув.maxx.   Жду от Вас комментариев...Не зря же делал целых 2 недели...   Следующая деталь-ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР в кол-ве 3шт.       hosting images   Продолжение следует...   С Уважением,Виктор
  ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 |  
|   | 
 |    | 
| лексеич | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 08:07 | Сообщение # 193 |  
 Подполковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 1799 
Репутация:  117 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Что-то мне подсказывает, что в дело пошли фрагменты литниковых рамок. Красивый моторчик получается.
 |  
|   | 
 |    | 
| ViGer | Дата: Четверг, 05.04.2012, 22:17 | Сообщение # 194 |  
| 
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 380 
Репутация:  36 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Добрый вечер,друзья! Вчера был полностью сделан двигатель... Не знаю,хорошо или можно было бы сделать ещё лучше.   Знаю одно - общий вид от него только УЛУЧШИТСЯ.Сделал 3 воздушных фильтра.Захотелось добавить на них ещё и   сеточку,которой нет у испанца.Металлическую не удалось приклеить,поэтому взял синтетическую.Вид улучшился.     Сегодня начинаю изучать,продумывать и выпиливать платформу и отделение управления.     
   Продолжение следует...   С Уважением,Виктор
  ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
 Сообщение отредактировал ViGer - Четверг, 05.04.2012, 22:20  |  
|   | 
 |    | 
| Atrey | Дата: Пятница, 06.04.2012, 05:49 | Сообщение # 195 |  
 Лейтенант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 986 
Репутация:  19 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Фильтры - зачет!
 |  
|   | 
 |    |