Зенитный "Монстр"
|
|
don_salluste_ | Дата: Четверг, 08.03.2012, 00:11 | Сообщение # 181 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| С интересом слежу за стройкой Движок & коробку с нуля - достойно респектов и уважухи с занесением!
|
|
| |
ViGer | Дата: Четверг, 08.03.2012, 14:15 | Сообщение # 182 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Спасибо,коллеги, за приятные слова!!! Значит будем творить дальше... Всё-таки я не удержался и решил переделать в соответствии с фото,и с советами Ув.RS, все шланги ТНВД,чтобы всё смотрелось как-то поаккуратнее...Вчера все трубки аккуратненько удалил,сегодня съездил и купил сверло диаметром 0,5мм. Скоро начну... Вчера, в соответствии с фото, приступил к изготовлению фильтра грубой очистки. Пока только начал Продолжение следует... С Уважением,Виктор
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
|
|
| |
ViGer | Дата: Пятница, 09.03.2012, 21:10 | Сообщение # 183 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Добрый вечер! Вчера,как я и обещал,переделал полностью все трубки ТНВД. Результатом остался очень доволен. Теперь этот элемент практически соответствует фото. Единственное,на втором цилиндре получилось тоже самое,что и было.Т.е трубка получается изогнутой. Скорее всего ТНВД должен был быть смещён на середину блока,тогда бы трубка получалась бы прямой,а не изогнутой. Но у меня не было фото 6 цилиндрового,а было только 4 цилиндрового мотора. По нему и делал, а на нем ТНВД стоит ближе к краю. НО ВСЁ РАВНО РЕЗУЛЬТАТ ЛУЧШЕ ПРЕДЫДУЩЕГО!!! Жду комментприев... Продолжение следует... С Уважением,Виктор
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
|
|
| |
ViGer | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 20:56 | Сообщение # 184 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| И снова здравствуйте!!! Немного продвинулся в сборке мотора. За прошедшие дни сделано следущее: --Закончил изготовление фильтра грубой очистки со шлангами. Положение шлангов сделал по своему:просмотрев 2 имеющихся фото - на обеих фото шланги разные... --Сделал на блоке изогнутую трубку снизу. Для чего не знаю,но на моторе Бюссинг-Нага она присутствует рядом с ТНВД. --Сделал правый коллектор охлаждения Приступил к изготовлению натяжного ролика ГРМ. Жду комментариев... Продолжение следует... С Уважением,Виктор
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
|
|
| |
RS | Дата: Вторник, 13.03.2012, 13:37 | Сообщение # 185 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Всё красиво и аккуратно.
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
ViGer | Дата: Пятница, 16.03.2012, 22:09 | Сообщение # 186 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Приветствую! За прошедшие дни немного поработал над мотором: 1. Закончил делать натяжные ролики сверху и снизу (по фото) 2. Сделал кронштейн оси другого ролика, а далее и самой крыльчатки вентилятора охлаждения. 3. Натянул между роликами ремень ГРМ (ремень из фольги) Начал делать крыльчатку вентилятора Продолжение следует... С Уважением,Виктор PS: Не получается добавить фото- куда то пропала панель фото
Сообщение отредактировал ViGer - Пятница, 16.03.2012, 23:23 |
|
| |
Loki | Дата: Пятница, 16.03.2012, 23:15 | Сообщение # 187 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3189
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
| Quote (ViGer) Не получается добавить фото- куда то пропала панель фото Места на хосте нет,вставляй фото через сторонние загрузчики http://panzer35.ru/forum/4-7-5 .Делать так тщательно детали которых почти не видно-это сильно.Представляю проработку видимых деталей.
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
Сообщение отредактировал Loki - Пятница, 16.03.2012, 23:16 |
|
| |
ViGer | Дата: Четверг, 29.03.2012, 20:32 | Сообщение # 188 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте все,кто следит за моим блогом!!! Вчера закончил делать крыльчатку вентилятора. Сначала изготовил её с нуля - получилось очень даже неплохо,но потом вдруг ища какую-то деталь в своих запасах,наткнулся на пропеллер мотора звездинского мерса 4500. Деталь оказалась более интересной и аккуратной. По размеру была в самый раз. Поэтому поставил её. Всё,с вентилятором покончено... image host Продолжение следует... С Уважением,ВикторДобавлено (24.03.2012, 21:49) --------------------------------------------- Приветствую!!! Вот что сделано за прошедшие дни: - С лицевой части поддона сделал, как у испанца, какие то приливы (возможно они фиксировали мотор на поперечной опоре рамы,за радиатором) - Начал делать ещё один сложный элемент - выхлопной коллектор,переходящий в выхлопную трубу.Работа только началась... Руководствуюсь фото и инструкцией Buessig-Nag'a. jpg image hosting Продолжение следует... С Уважением,Виктор Добавлено (29.03.2012, 20:32) --------------------------------------------- Здравствуйте!!! Пока пытаюсь уже целую неделю сделать выпускной коллектор. Уж больно не простая деталь. Но попытки не прекращаются Всё равно я его одолею... Поэтому пока новых сообщений нет! Как только получится-ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЛОЖУ. Может кто то что-нибудь подскажет или уже делал похожую деталь.Буду очень принателен!!! Хочу сделать что-то похожее на это: adult image hosting Продолжение следует... С Уважением,Виктор.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
|
|
| |
kapiton88 | Дата: Четверг, 29.03.2012, 20:57 | Сообщение # 189 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| С ума сойти Вот это двигатель! Как говорят, комар носа не подточит) Блеск!!!
|
|
| |
maxx | Дата: Четверг, 29.03.2012, 21:18 | Сообщение # 190 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Quote (ViGer) Может кто то что-нибудь подскажет или уже делал похожую деталь вижу процесс так: пластик по толщине коллектора(самое толстое сечение то что к трубе,вид сбоку(как на фото)). рисунок в кореле - вид сверху. перевести чертеж на пластик. обточить. потом согнать лишнюю толщину на конус к двигателю. ну а как деталировать советы мастеру давать смешно))
Сообщение отредактировал maxx - Четверг, 29.03.2012, 21:20 |
|
| |
gnumsa | Дата: Суббота, 31.03.2012, 14:59 | Сообщение # 191 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Я бы так не смог - а он смог! Великолепно!!!
С уважением, Александр
|
|
| |
ViGer | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 22:20 | Сообщение # 192 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте,коллеги! Сегодня наконец-то закончил деталь выпускного коллектора. Получилось вполне неплохо... Способ изготовления,если надо- расскажу,хотя всё итак ясно. И он не имеет ничего общего с тем,который предложил Ув.maxx. Жду от Вас комментариев...Не зря же делал целых 2 недели... Следующая деталь-ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР в кол-ве 3шт. hosting images Продолжение следует... С Уважением,Виктор
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
|
|
| |
лексеич | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 08:07 | Сообщение # 193 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Что-то мне подсказывает, что в дело пошли фрагменты литниковых рамок. Красивый моторчик получается.
|
|
| |
ViGer | Дата: Четверг, 05.04.2012, 22:17 | Сообщение # 194 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Добрый вечер,друзья! Вчера был полностью сделан двигатель... Не знаю,хорошо или можно было бы сделать ещё лучше. Знаю одно - общий вид от него только УЛУЧШИТСЯ.Сделал 3 воздушных фильтра.Захотелось добавить на них ещё и сеточку,которой нет у испанца.Металлическую не удалось приклеить,поэтому взял синтетическую.Вид улучшился. Сегодня начинаю изучать,продумывать и выпиливать платформу и отделение управления.
Продолжение следует... С Уважением,Виктор
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
Сообщение отредактировал ViGer - Четверг, 05.04.2012, 22:20 |
|
| |
Atrey | Дата: Пятница, 06.04.2012, 05:49 | Сообщение # 195 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Фильтры - зачет!
|
|
| |