[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зенитный "Монстр"
ViGerДата: Вторник, 29.05.2012, 22:27 | Сообщение # 211
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Здравствуйте,Денис! Спасибо конечно за предлагаемую помощь!!! smile
У меня все детали после того,как приклеены по месту,прокапываются толуолом,который фиксирует их намертво. Поэтому надпись даже ножом будет очень тяжело убрать,не загубив сам радиатор. Оставлю так! happy
Еще раз большое спасибо за предлагаемую помощь!!!
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


Добавлено (25.05.2012, 22:17)
---------------------------------------------
Вечер добрый,друзья! Едем далее...
Закончил пока работы над крыльями. Добавил сверху,над усилителями пластинки - для чего они,не знаю dry
Приступил к изготовлению проставки перед передними дверями.
http://fotohost.kz/out.php/i566950_IMG0163.jpg
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


Добавлено (26.05.2012, 18:20)
---------------------------------------------
Сегодня сделал обе проставки перед дверями водителя и командира. Приступил к внутренним механизмам и дверям кабины.Приклеил кнопку клапана сброса воздуха под левой ногой водителя,так же как на Бюссинг-Наг'е. И ещё несколько мелочей...
Вырезал форму под двери. Пытаюсь сделать выштамповки под дверные ручки. Испанец сделал их не идентичными прототипу.Какими-то треугольными,а они были овальные...
http://fotohost.kz/out.php/i567910_ruchka.jpg
http://fotohost.kz/out.php/i567911_28.jpg
У меня пока получились такие.Подскажите,коллеги,похожи они или нет...Заранее спасибо!!!Кто что посоветует wacko
http://fotohost.kz/out.php/i567921_IMG0165.jpg
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


Добавлено (29.05.2012, 22:27)
---------------------------------------------
Привет,друзья! Вырезал таки выштамповки в передних дверях. По моему получились как на фото.После этого приклеил двери,сделал отбортовки.Немного не похожа форма загиба двери. Испанец тоже промазал с местом сгиба.
Хочу спросить у мастеров - похожа ли форма двери на моей модели dry
Прототип: http://fotohost.kz/out.php/i572683_76.JPG
Модель: http://fotohost.kz/out.php/i572702_IMG0171.JPG
http://fotohost.kz/out.php/i572703_IMG0172.jpg
Теперь делаю сам замок и дверные ручки...
После последует весь интерьер и аксессуары кабины.Интересно Ваше мнение...
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...

Сообщение отредактировал ViGer - Вторник, 29.05.2012, 22:28
 
лексеичДата: Четверг, 31.05.2012, 21:58 | Сообщение # 212
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
По-моему похоже.
 
StefanoffДата: Пятница, 01.06.2012, 12:25 | Сообщение # 213
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
ViGer, Просто здорово!!! Сижу и потихоньку наблюдаю за вашей работой.
 
ViGerДата: Среда, 06.06.2012, 18:41 | Сообщение # 214
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Quote (лексеич)
По-моему похоже.

Quote (Stefanoff)
ViGer, Просто здорово!!!

Привет,друзья!!! Рад снова Вас слышать!!! smile
Спасибо за отзывы!!! Сделал далее:
- дверные ручки снаружи и снутри обеих дверей
- дверные петли по фото
- механизмы замков
- огнетушитель (он висел перед водителем- на фото его хорошо видно)
- жезл с противоположной стороны (хорошо заметен на фото.В частях люфтваффе он был обязательным атрибутом)
- педали сцепления и тормоза (как на Бюссинг-Наге)
Изготавливаю педаль акселератора...
http://fotohost.kz/images/2012/06/02/lem4Y.jpg
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор

Добавлено (03.06.2012, 20:44)
---------------------------------------------
Доделал педаль акселератора...Делал как на Bussing-Nag'e. Также вчера сделал ручник и рычаг КПП. Ручник получился длинноват,но в целом неплохо smile
Теперь впереди она из из интереснейших деталей - руль
http://fotohost.kz/image/7hE
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор

Добавлено (06.06.2012, 18:41)
---------------------------------------------
И снова здравствуйте!!! Итак,руль...
Ни от одной из выпускаемых в пластике моделей грузовиков,руль размером не подходит. На Famo руль имеет другую форму.Значит будем делать с нуля...
За основу взял фото прототипа,где хоть как-то он виден. Таких фоток оказалось много,но не все хорошего качества.
И фото руля Bussing-Nag'а.
Очень пригодилось фото maxx'а . По нему в целом и ориентировался.
Руль изготовлен из 1 мм пластика. Он имеет выпуклую форму,которую было сделать непросто. В центре кнопка под сигнал. С обратной стороны сделаны грани,как на прототипе. Не сделал только внутри фиксирующее кольцо меньшего диаметра. А в целом руль очень похож.
Сделаю кольцо и буду позиционировать на модель...
Жду комментариев - очень интересно Ваше мнение...
http://www.fotohost.kz/image/Ama
http://www.fotohost.kz/image/Amh
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
лексеичДата: Среда, 06.06.2012, 18:58 | Сообщение # 215
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Изящно!
 
ViGerДата: Четверг, 07.06.2012, 22:12 | Сообщение # 216
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Приветствую! Вчера доделал до конца руль, добавив внутри фиксирующее кольцо.
Обнаружил и устранил одну из своих ранних ошибок:когда примерил руль по месту пропила в панели,понял что пропил должен быть правее на 3 мм.Поэтому положение руля не соответствовало ни одному из фото.Если смотреть на машину спереди,то руль должен быть ближе к центру.Что я и сделал,сместив его.
Итог: Мой руль получился более копийнее,чем у испанца. Но на 2 мм больше,чем должен быть.Поэтому расстояние между ним и лавкой оказалось мало. Но он только добавляет зрелищности в модель, ИМХО...
Буду двигаться дальше... Впереди - второй ряд дверей...
Общий вид того,что сделано на данный момент
http://www.fotohost.kz/image/AHq
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
stora22Дата: Четверг, 07.06.2012, 23:23 | Сообщение # 217
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Руль зрелищный, но куда водителю ноги девать?
Визуально, руль как будто с сидением впритык. Это так и есть?
 
ViGerДата: Пятница, 08.06.2012, 02:11 | Сообщение # 218
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Quote (stora22)
Визуально, руль как будто с сидением впритык. Это так и есть?

Да, я ведь это и имел ввиду в предыдущем сообщении, говоря что руль должен быть на 2 мм уже. Вот:
Quote (ViGer)
Но на 2 мм больше,чем должен быть.Поэтому расстояние между ним и лавкой оказалось мало.

К примеру вот как-то так должен быть руль:
http://fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Bilder/Buessing_900_Le_16-1.jpg
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
stora22Дата: Пятница, 08.06.2012, 14:35 | Сообщение # 219
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
ну, про 2 мм не совсем понятно, я ведь не знаю ни диаметра руля, ни размеров кабины..
может ось продлить? На последнем фото её длина в кабине видится больше чем диаметр руля.
 
ViGerДата: Пятница, 08.06.2012, 20:41 | Сообщение # 220
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!
Quote (stora22)
я ведь не знаю ни диаметра руля, ни размеров кабины.

Мне тоже ничего об этом неизвестно...
Quote (stora22)
может ось продлить

Для чего? положение руля не будет соответствовать фото. Он будет слишком далеко
Quote (stora22)
видится больше чем диаметр руля.

На Vomag'ах рули были значительно больше Бюссингов. Это хорошо заметно на фото. Да к тому же этот Bussing-Nag восстановлен после войны из того,что было. Так что это руль не родной...
Вот фото размера руля Vomag'а
http://www.fotohost.kz/images/2012/06/08/bgM3f.jpg
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...

Сообщение отредактировал ViGer - Пятница, 08.06.2012, 20:44
 
StefanoffДата: Суббота, 09.06.2012, 18:54 | Сообщение # 221
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
ViGer, Добрый вечер Виктор.Мне кажется вам стоит приподнять рулевую колонку,по фото место соединения руля и колонки на уровне с передней панелью,хорошо бы фото спереди модели увидеть.
 
ViGerДата: Воскресенье, 10.06.2012, 00:10 | Сообщение # 222
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!
Quote (Stefanoff)
по фото место соединения руля и колонки на уровне с передней панелью

Ну примерно где-то там dry
Quote (Stefanoff)
хорошо бы фото спереди модели увидеть

Вот вид спереди,что скажете,Коллега???:
http://www.fotohost.kz/image/BMw

Начал делать второй ряд дверей. Двери были аналогичные,только не искривлённые. На дверях вырезал те же выштамповки под ручки,сделал верхнюю отбортовку. С нижних частей обеих дверей были подиумы (назову их так),которые входили в прорези на платформе. На них опирались винтовки расчёта.Сверху было по 3 защёлки,таких же как и в кабине.
Сейчас делаю подиумы...Фото завтра
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
xexsusДата: Воскресенье, 10.06.2012, 00:46 | Сообщение # 223
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
ViGer, Вставляйте пожалуйста фото, а не ссылки на фото....это не сложно, но просматривать блог гораздо удобнее. Уважайте коллег.

 
StefanoffДата: Воскресенье, 10.06.2012, 09:19 | Сообщение # 224
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
ViGer, Виктор,судя по фото и по модели переделать ничего не надо (ну и "баранка" была у этого"монстра")
 
BoonieДата: Воскресенье, 10.06.2012, 18:26 | Сообщение # 225
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Quote (Stefanoff)
ну и "баранка" была у этого"монстра"


Баранка, действительно, была внушительная. Гидроусилителей руля тогда еще не было, поэтому чем больше и тяжелее грузовик, тем больший руль требовался для его поворота (вакуумные усилители "Бош-Девандр" помогали только отчасти).


С уважением, Вадим
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей