Здравствуйте,Денис! Спасибо конечно за предлагаемую помощь!!! У меня все детали после того,как приклеены по месту,прокапываются толуолом,который фиксирует их намертво. Поэтому надпись даже ножом будет очень тяжело убрать,не загубив сам радиатор. Оставлю так! Еще раз большое спасибо за предлагаемую помощь!!! Продолжение следует... С Уважением,Виктор
Добавлено (25.05.2012, 22:17) --------------------------------------------- Вечер добрый,друзья! Едем далее... Закончил пока работы над крыльями. Добавил сверху,над усилителями пластинки - для чего они,не знаю Приступил к изготовлению проставки перед передними дверями. http://fotohost.kz/out.php/i566950_IMG0163.jpg Продолжение следует... С Уважением,Виктор
Добавлено (26.05.2012, 18:20) --------------------------------------------- Сегодня сделал обе проставки перед дверями водителя и командира. Приступил к внутренним механизмам и дверям кабины.Приклеил кнопку клапана сброса воздуха под левой ногой водителя,так же как на Бюссинг-Наг'е. И ещё несколько мелочей... Вырезал форму под двери. Пытаюсь сделать выштамповки под дверные ручки. Испанец сделал их не идентичными прототипу.Какими-то треугольными,а они были овальные... http://fotohost.kz/out.php/i567910_ruchka.jpg http://fotohost.kz/out.php/i567911_28.jpg У меня пока получились такие.Подскажите,коллеги,похожи они или нет...Заранее спасибо!!!Кто что посоветует http://fotohost.kz/out.php/i567921_IMG0165.jpg Продолжение следует... С Уважением,Виктор
Добавлено (29.05.2012, 22:27) --------------------------------------------- Привет,друзья! Вырезал таки выштамповки в передних дверях. По моему получились как на фото.После этого приклеил двери,сделал отбортовки.Немного не похожа форма загиба двери. Испанец тоже промазал с местом сгиба. Хочу спросить у мастеров - похожа ли форма двери на моей модели Прототип: http://fotohost.kz/out.php/i572683_76.JPG Модель: http://fotohost.kz/out.php/i572702_IMG0171.JPG http://fotohost.kz/out.php/i572703_IMG0172.jpg Теперь делаю сам замок и дверные ручки... После последует весь интерьер и аксессуары кабины.Интересно Ваше мнение... Продолжение следует... С Уважением,Виктор ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
Сообщение отредактировал ViGer - Вторник, 29.05.2012, 22:28
Привет,друзья!!! Рад снова Вас слышать!!! Спасибо за отзывы!!! Сделал далее: - дверные ручки снаружи и снутри обеих дверей - дверные петли по фото - механизмы замков - огнетушитель (он висел перед водителем- на фото его хорошо видно) - жезл с противоположной стороны (хорошо заметен на фото.В частях люфтваффе он был обязательным атрибутом) - педали сцепления и тормоза (как на Бюссинг-Наге) Изготавливаю педаль акселератора... http://fotohost.kz/images/2012/06/02/lem4Y.jpg Продолжение следует... С Уважением,Виктор
Добавлено (03.06.2012, 20:44) --------------------------------------------- Доделал педаль акселератора...Делал как на Bussing-Nag'e. Также вчера сделал ручник и рычаг КПП. Ручник получился длинноват,но в целом неплохо Теперь впереди она из из интереснейших деталей - руль http://fotohost.kz/image/7hE Продолжение следует... С Уважением,Виктор
Добавлено (06.06.2012, 18:41) --------------------------------------------- И снова здравствуйте!!! Итак,руль... Ни от одной из выпускаемых в пластике моделей грузовиков,руль размером не подходит. На Famo руль имеет другую форму.Значит будем делать с нуля... За основу взял фото прототипа,где хоть как-то он виден. Таких фоток оказалось много,но не все хорошего качества. И фото руля Bussing-Nag'а. Очень пригодилось фото maxx'а . По нему в целом и ориентировался. Руль изготовлен из 1 мм пластика. Он имеет выпуклую форму,которую было сделать непросто. В центре кнопка под сигнал. С обратной стороны сделаны грани,как на прототипе. Не сделал только внутри фиксирующее кольцо меньшего диаметра. А в целом руль очень похож. Сделаю кольцо и буду позиционировать на модель... Жду комментариев - очень интересно Ваше мнение... http://www.fotohost.kz/image/Ama http://www.fotohost.kz/image/Amh Продолжение следует... С Уважением,Виктор
Приветствую! Вчера доделал до конца руль, добавив внутри фиксирующее кольцо. Обнаружил и устранил одну из своих ранних ошибок:когда примерил руль по месту пропила в панели,понял что пропил должен быть правее на 3 мм.Поэтому положение руля не соответствовало ни одному из фото.Если смотреть на машину спереди,то руль должен быть ближе к центру.Что я и сделал,сместив его. Итог: Мой руль получился более копийнее,чем у испанца. Но на 2 мм больше,чем должен быть.Поэтому расстояние между ним и лавкой оказалось мало. Но он только добавляет зрелищности в модель, ИМХО... Буду двигаться дальше... Впереди - второй ряд дверей... Общий вид того,что сделано на данный момент http://www.fotohost.kz/image/AHq Продолжение следует... С Уважением,Виктор ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
ну, про 2 мм не совсем понятно, я ведь не знаю ни диаметра руля, ни размеров кабины.. может ось продлить? На последнем фото её длина в кабине видится больше чем диаметр руля.
я ведь не знаю ни диаметра руля, ни размеров кабины.
Мне тоже ничего об этом неизвестно...
Quote (stora22)
может ось продлить
Для чего? положение руля не будет соответствовать фото. Он будет слишком далеко
Quote (stora22)
видится больше чем диаметр руля.
На Vomag'ах рули были значительно больше Бюссингов. Это хорошо заметно на фото. Да к тому же этот Bussing-Nag восстановлен после войны из того,что было. Так что это руль не родной... Вот фото размера руля Vomag'а http://www.fotohost.kz/images/2012/06/08/bgM3f.jpg Продолжение следует... С Уважением,Виктор ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
Сообщение отредактировал ViGer - Пятница, 08.06.2012, 20:44
ViGer, Добрый вечер Виктор.Мне кажется вам стоит приподнять рулевую колонку,по фото место соединения руля и колонки на уровне с передней панелью,хорошо бы фото спереди модели увидеть.
Начал делать второй ряд дверей. Двери были аналогичные,только не искривлённые. На дверях вырезал те же выштамповки под ручки,сделал верхнюю отбортовку. С нижних частей обеих дверей были подиумы (назову их так),которые входили в прорези на платформе. На них опирались винтовки расчёта.Сверху было по 3 защёлки,таких же как и в кабине. Сейчас делаю подиумы...Фото завтра Продолжение следует... С Уважением,Виктор ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
Баранка, действительно, была внушительная. Гидроусилителей руля тогда еще не было, поэтому чем больше и тяжелее грузовик, тем больший руль требовался для его поворота (вакуумные усилители "Бош-Девандр" помогали только отчасти). С уважением, Вадим