[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зенитный "Монстр"
ViGerДата: Суббота, 18.02.2012, 00:25 | Сообщение # 166
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Привет,коллеги Stefanoff,Войцех,Schucen71,a4s!!!Спасибо за советы и за ПРИЯТНЫЕ СЛОВА...
Quote (a4s)
кажется, что там цилиндры сделаны не из цельного пластика, а продольными слоями. При формировании слоя и были вырезаны отверстия

Да,испанец, именно так и делал...Просто я поспешил склеить слои, а про выемки забыл.Когда осознал ошибку - было поздно.Цилиндры не хотелось делать заново. surprised
Quote (Schucen71)
Смотрю вы не ищете лёгких путей

Я считаю,что на таком прототипе нужно выкладываться по полной,как бы тяжело не было...
Quote (Войцех)
Недавно закончил двигатели на БАЗ-135, так замучился

Будьте любезны,покажите пож-ста коллегам.Прям тут...Вы меня заинтриговали smile
Quote (Stefanoff)
я бы распелил нижнию часть и вставил проставку

Буду думать над Вашим вариантом.
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
RSДата: Суббота, 18.02.2012, 21:24 | Сообщение # 167
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Исключительно аккуратно всё ! Красиво

Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей


Сообщение отредактировал RS - Суббота, 18.02.2012, 21:25
 
ViGerДата: Воскресенье, 19.02.2012, 13:44 | Сообщение # 168
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Вчера за вечер было сделано следущее: Я всё же решил отказаться от этих выемок на цилиндрах.Вместо них сделаю мелочи,которые испанец решил не делать. Приклеил верхние части двигателя к блоку.Сверху изобразил крышки (6 шт.)- по кол-ву цилиндров. Далее начал делать места,куда подходили топливные шланги. Снизу добавил ещё 3 заглушки(как на фото).
фото

Продолжение следует...
С Уважением,Виктор
Прикрепления: 3432150.jpg (114.4 Kb)


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
ViGerДата: Понедельник, 20.02.2012, 00:22 | Сообщение # 169
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Изготовил ещё 1 элемент...У испанца во втулках просверлены поперёк отверстия,через которые пропущена проволока. У меня не оказалось подходящего сверла.Поэтому я расточил во втулке желоб,по которому после пустил проволоку.Получилось вполне похоже... Далее осталось показать болты и этот элемент готов...Жду комментариев...

Продолжение следует...
С Уважением,Виктор.
Прикрепления: 3635234.jpg (129.3 Kb)


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
ViGerДата: Среда, 22.02.2012, 19:14 | Сообщение # 170
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Всем привет! Вчера сымитировал болты на кругляшах. Если честно,что-то не очень понравилась вся эта конструкция.Вот сижу и думаю переделать всё полностью,вместе с кругляшами на цилиндрах. Не аккуратно как-то...
Что думают коллеги по этому поводу...Интересно Ваше мнение.
фото:

Продолжение следует...
С Уважением,Виктор
Прикрепления: 4836502.jpg (93.1 Kb)


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
ViGerДата: Воскресенье, 26.02.2012, 15:38 | Сообщение # 171
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Добрый день! Немного продолжил за эти дни созидать светлое будущее...
На фото отчётливо видны полукруглые отливы в верхней части двигателя,скорее всего там ходил поршень. Испанец изобразил их в форме прямоугольников,я же решил сделать в форме полукруга,согласно фото. Пока сделал только пару- не очень то их просто сделать оказалось...

фото:

Продолжение следует...
С Уважением,Виктор
Прикрепления: 1784357.jpg (49.6 Kb) · 6028033.jpg (120.0 Kb)


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
RSДата: Воскресенье, 26.02.2012, 19:23 | Сообщение # 172
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Отливы всё же не так резко и сильно выступали, при этом самая выступающая их кромка лежала в одной плоскости с основаниями "кругляшей", как то так

Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей
 
ViGerДата: Четверг, 01.03.2012, 23:30 | Сообщение # 173
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Вечер добрый всем моделистам! Спустя неделю всё-таки сделал эти 6 отливов. Никак качественно они не получались,но вот наконец с ними покончено.И результатом вполне доволен...
По совету Ув. RS, сточил выступающие лицевые части почти вровень с кругляшами. Так по-моему более похоже.Двигаюсь дальше...

Продолжение следует...
С Уважением,Виктор.
Прикрепления: 6096255.jpg (150.9 Kb)


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
ViGerДата: Понедельник, 05.03.2012, 00:48 | Сообщение # 174
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Приветствую! Сделал на двигателе соединительную трубку от 1-го до 6 цилиндра сверху,как на фото.
Далее приступил к изготовлению шлангов от ТНВД к каждому из цилиндров. В отличие от испанца, вставил в каждый цилиндр высверленную трубку из вытянутого литника.На ТНВД сделал такие же трубки. К ним подвел топливные шланги от каждого цилиндра. Вообще сделано на мой взгляд неаккуратно sad : неодинаковой длины трубки,кривовато приклееные к ТНВД. Да и взял тонкую проволоку- нужно было взять потолще... Короче очень хотелось сделать всю конструкцию заново,но думаю лучше не получится...Поэтому оставил так как получилось- ВСЁ РАВНО Я СТАРАЛСЯ...Жду Ваших комментариев,коллеги!
фото:

Продолжение следует...
С Уважением,Виктор
Прикрепления: 5648729.jpg (170.9 Kb)


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
лексеичДата: Понедельник, 05.03.2012, 05:50 | Сообщение # 175
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Да все отлично! На реальных дизелях толщина трубок на форсунки около 5-8 мм.
 
RSДата: Понедельник, 05.03.2012, 13:17 | Сообщение # 176
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Quote (ViGer)
соединительную трубку от 1-го до 6 цилиндра сверху,как на фото.

Это трубка отвода протечек топлива через прецезионные зазоры форсунок, соответственно соединяет все цилиндры и "ныряет" куда то за последний цилиндр (теоретически топливо возвращается либо в отсечной трубопровод, либо напрямую в топливный бак), диаметр её не может быть больше, чем диаметр трубок высокого давления от ТНВД, что и видно по фото из поста №171. Так же трубки имели чуть другую форму, для обеспечения удобства их установки и демонтажа. Проиллюстрирую:



Кроме того, пакет трубок от ТНВД (№2) проходил под трубкой №1 (тоже видно по фото движка):



Сорри, слишком придираюсь tomato , итак деталировка на высоком уровне, красиво и можно ничего не переделывать...
Прикрепления: 9452217.jpg (51.1 Kb) · 4373728.jpg (51.1 Kb)


Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей


Сообщение отредактировал RS - Понедельник, 05.03.2012, 13:29
 
ViGerДата: Понедельник, 05.03.2012, 20:09 | Сообщение # 177
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Приветствую! Спасибо за комментарии и отзывы,коллеги!
Quote (RS)
Это трубка отвода протечек топлива

Здравствуйте,Сергей!Спасибо за теоретические сведения
Quote (RS)
"ныряет" куда то

Да теперь я вспомнил,что на фото,трубка отвода уходит за 6 цилиндр.Но не предал этому моменту никакого внимания sad Решил сделать,как у испанца и прогадал...
Quote (RS)
диаметр её не может быть больше

На этом моменте тоже схалтурил: После того как её приклеил,хотел сделать трубки ТНВД такого же диаметра,но что то поленился...
Quote (RS)
трубки имели чуть другую форму

Тут я тоже поторопился,а на втором цилиндре трубку вообще пришлось согнуть,чтобы хоть как то соединить два отверстия.
Короче говоря, в данных элементах я поторопился и результат получился гадский!!! sad sad sad ЭТО Я УЖЕ САМ ПОНЯЛ.
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
 
a4sДата: Понедельник, 05.03.2012, 20:31 | Сообщение # 178
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
ViGer, Результат совсем не гадкий . Смотрю на вашу работу и завидую вашей усидчивости и умениям. Доведите модель до конца.
 
ViGerДата: Вторник, 06.03.2012, 22:12 | Сообщение # 179
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Доброго вечера! Продолжим...
Quote (a4s)
Доведите модель до конца.

Здр-те,a4s! Попробуем и постараемся smile
Вчера приступил к изготовлению след.элемента: патрубков системы охлаждения.Попробовал сделать как на фото

Вот результат:

К сожалению не получилось сделать ромбовидные кронштейны крепления к корпусу цилиндров. Из-за слишком их малых размеров. Сделал основание круглым. Остальное сделано всё по фото.Жду комментариев...
Продолжение следует...
С Уважением,Виктор
Прикрепления: 3441860.jpg (51.2 Kb) · 8125271.jpg (81.8 Kb)


ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...

Сообщение отредактировал ViGer - Вторник, 06.03.2012, 22:13
 
RSДата: Среда, 07.03.2012, 10:33 | Сообщение # 180
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Нормалёк!

Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей