Привет,коллеги Stefanoff,Войцех,Schucen71,a4s!!!Спасибо за советы и за ПРИЯТНЫЕ СЛОВА...
Quote (a4s)
кажется, что там цилиндры сделаны не из цельного пластика, а продольными слоями. При формировании слоя и были вырезаны отверстия
Да,испанец, именно так и делал...Просто я поспешил склеить слои, а про выемки забыл.Когда осознал ошибку - было поздно.Цилиндры не хотелось делать заново.
Quote (Schucen71)
Смотрю вы не ищете лёгких путей
Я считаю,что на таком прототипе нужно выкладываться по полной,как бы тяжело не было...
Quote (Войцех)
Недавно закончил двигатели на БАЗ-135, так замучился
Будьте любезны,покажите пож-ста коллегам.Прям тут...Вы меня заинтриговали
Quote (Stefanoff)
я бы распелил нижнию часть и вставил проставку
Буду думать над Вашим вариантом. Продолжение следует... С Уважением,Виктор ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
Вчера за вечер было сделано следущее: Я всё же решил отказаться от этих выемок на цилиндрах.Вместо них сделаю мелочи,которые испанец решил не делать. Приклеил верхние части двигателя к блоку.Сверху изобразил крышки (6 шт.)- по кол-ву цилиндров. Далее начал делать места,куда подходили топливные шланги. Снизу добавил ещё 3 заглушки(как на фото). фото Продолжение следует... С Уважением,Виктор
Изготовил ещё 1 элемент...У испанца во втулках просверлены поперёк отверстия,через которые пропущена проволока. У меня не оказалось подходящего сверла.Поэтому я расточил во втулке желоб,по которому после пустил проволоку.Получилось вполне похоже... Далее осталось показать болты и этот элемент готов...Жду комментариев... Продолжение следует... С Уважением,Виктор.
Всем привет! Вчера сымитировал болты на кругляшах. Если честно,что-то не очень понравилась вся эта конструкция.Вот сижу и думаю переделать всё полностью,вместе с кругляшами на цилиндрах. Не аккуратно как-то... Что думают коллеги по этому поводу...Интересно Ваше мнение. фото: Продолжение следует... С Уважением,Виктор
Добрый день! Немного продолжил за эти дни созидать светлое будущее... На фото отчётливо видны полукруглые отливы в верхней части двигателя,скорее всего там ходил поршень. Испанец изобразил их в форме прямоугольников,я же решил сделать в форме полукруга,согласно фото. Пока сделал только пару- не очень то их просто сделать оказалось...
Отливы всё же не так резко и сильно выступали, при этом самая выступающая их кромка лежала в одной плоскости с основаниями "кругляшей", как то так Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
Вечер добрый всем моделистам! Спустя неделю всё-таки сделал эти 6 отливов. Никак качественно они не получались,но вот наконец с ними покончено.И результатом вполне доволен... По совету Ув. RS, сточил выступающие лицевые части почти вровень с кругляшами. Так по-моему более похоже.Двигаюсь дальше... Продолжение следует... С Уважением,Виктор.
Приветствую! Сделал на двигателе соединительную трубку от 1-го до 6 цилиндра сверху,как на фото. Далее приступил к изготовлению шлангов от ТНВД к каждому из цилиндров. В отличие от испанца, вставил в каждый цилиндр высверленную трубку из вытянутого литника.На ТНВД сделал такие же трубки. К ним подвел топливные шланги от каждого цилиндра. Вообще сделано на мой взгляд неаккуратно : неодинаковой длины трубки,кривовато приклееные к ТНВД. Да и взял тонкую проволоку- нужно было взять потолще... Короче очень хотелось сделать всю конструкцию заново,но думаю лучше не получится...Поэтому оставил так как получилось- ВСЁ РАВНО Я СТАРАЛСЯ...Жду Ваших комментариев,коллеги! фото: Продолжение следует... С Уважением,Виктор
соединительную трубку от 1-го до 6 цилиндра сверху,как на фото.
Это трубка отвода протечек топлива через прецезионные зазоры форсунок, соответственно соединяет все цилиндры и "ныряет" куда то за последний цилиндр (теоретически топливо возвращается либо в отсечной трубопровод, либо напрямую в топливный бак), диаметр её не может быть больше, чем диаметр трубок высокого давления от ТНВД, что и видно по фото из поста №171. Так же трубки имели чуть другую форму, для обеспечения удобства их установки и демонтажа. Проиллюстрирую:
Кроме того, пакет трубок от ТНВД (№2) проходил под трубкой №1 (тоже видно по фото движка):
Сорри, слишком придираюсь , итак деталировка на высоком уровне, красиво и можно ничего не переделывать...
Приветствую! Спасибо за комментарии и отзывы,коллеги!
Quote (RS)
Это трубка отвода протечек топлива
Здравствуйте,Сергей!Спасибо за теоретические сведения
Quote (RS)
"ныряет" куда то
Да теперь я вспомнил,что на фото,трубка отвода уходит за 6 цилиндр.Но не предал этому моменту никакого внимания Решил сделать,как у испанца и прогадал...
Quote (RS)
диаметр её не может быть больше
На этом моменте тоже схалтурил: После того как её приклеил,хотел сделать трубки ТНВД такого же диаметра,но что то поленился...
Quote (RS)
трубки имели чуть другую форму
Тут я тоже поторопился,а на втором цилиндре трубку вообще пришлось согнуть,чтобы хоть как то соединить два отверстия. Короче говоря, в данных элементах я поторопился и результат получился гадский!!! ЭТО Я УЖЕ САМ ПОНЯЛ. Продолжение следует... С Уважением,Виктор ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
Здр-те,a4s! Попробуем и постараемся Вчера приступил к изготовлению след.элемента: патрубков системы охлаждения.Попробовал сделать как на фото
Вот результат: К сожалению не получилось сделать ромбовидные кронштейны крепления к корпусу цилиндров. Из-за слишком их малых размеров. Сделал основание круглым. Остальное сделано всё по фото.Жду комментариев... Продолжение следует... С Уважением,Виктор