Привет всем! Продолжим... Сегодня забрал на почте свои колёса,а конкретно http://armor35.ru/index.php?productID=4002 И вот что скажу: сначало по поводу качества... Качество литья на высоком уровне,слегка присутствует литьевой шов от половинок прессформ,есть очень-очень тонкий облой в центре диска, очень чётко пролит протектор,шикарна надпись Continental с обеих сторон,изумительно выполнен сам диск,полянка под литьевой облой крайне мала. Все мелкие недостатки без труда можно поправить наждачкой. Теперь об исторической достоверности: 1.Размер колеса полностью соответствует размеру колеса протипа (согласно моим подсчётам). 2. На колесе прототипа рисунок более сложный,узорчатый, на Famo попроще. 3. Форма диска прототипа полностью идентична форме на колесе Famo. 4. Гайка ступицы другой формы,но её несложно сделать самому. 5. Ни на одном колесе прототипа не заметил надписи Continental,но это непринципиально - С НЕЙ ДАЖЕ ИНТЕРЕСНЕЕ СМОТРИТСЯ. Вывод: За неимением других колёс,колёса на Famo можно смело покупать и ставить на этот автобус и получится отличная модель. Так что вот, с колёсами вопрос решён... Да, и ещё: Если кому интересно,могу выложить их фото со всех ракурсов, а то в инете особо ничего не разбешешь Продолжение следует... С Уважением,Виктор. ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
Доброго вечера! Немного продолжу свой блог,а точнее, что было сделано за прошедшие 3 дня... 1.Согласно фото, закончил делать лючки на поддон. 2. Сделал кожух ремня генератора: Ни рисунков, не тем более фото этой детали у меня нет,поэтому сделал по подобию испанского. 3. Добавил ещё несколько деталей- их название мне неизвестно. Очень интересно,а что это за 3 прямоугольника с отверстием сверху на блоке??? Подскажите! Начинаю делать генератор... Такой мотор сейчас Продолжение следует... С Уважением,Виктор.
ViGer, Здравствуйте. лексеич,помоему немного не так, это крышки доступа к распредвалу (клапана находятся в головках цилиндров), распредвал и клапанный механизм соединяются штангами ,а между распредвалом и штангой находится "стакан",вот к этому узлу ("стакан") и ведут крышки,а отверстия- выштамповка(где-то так).
Возможно коллега Вы правы. Большинство немецких моторов было верхнеклапанными. Просто эта часть двигателя похожа на родной ГАЗ-51. Там тоже две боковых крышки, только болтов поменьше.
Здравствуйте! Выкладываю небольшое обновление...Это результат моих трудов за 3 дня
Quote (Boonie)
стартер на двигателе лучше закрепить позже, после установки кожуха маховика и сцепления
Приветствую,Boonie. Да про этот момент я совсем забыл. А стартер приклеил уже намертво Ладно придёт время делать кожух маховика,буду думать как исправить свой недочёт...
Quote (Stefanoff)
это крышки доступа к распредвалу
Лексеич,Stefanoff. Спасибо за помощь!!! Теперь буду знать... Теперь о моей работе: Доделал генератор. За не имением инфы по нему,основу сделал как у испанца,а кое-какие мелочи по типу генератора грузовика Henschel 33. И ещё пару деталей. А теперь позвольте,коллеги, ещё один вопрос. Испанец изобразил на поддоне вертикальную выштамповку с правой стороны. Точно такие же выштамповки имеются на всех двигателях Vomag'ов,судя по фото. А могли быть они с обеих сторон и каково её предназначение в двигателе... Я изобразил её пока только с правой стороны,насчёт другой стороны-думаю... Boonie,Stefanoff ! Жду комментариев...Просто никогда такого раньше не встречал.
Вот в каком состоянии мотор Продолжение следует... С Уважением,Виктор
ViGer, Здравствуйте.На счёт выштамповки - скорей всего с этой стороны двигателя находится масленный насос,вот для него она и нужна(мне кажется что "толщину" выштамповки немного уменьшить нужно,а то она выступает за габариты поддона сверху),с другой стороны поддона на чертежах видны только две крышки (они наверное,напротив как раз выштамповки,для доступа к мас.насосу).Насчёт стартёра зря переживаете,сделаете кожух маховика и между ним и стартёром нанесёте шпатлёвку (ведь это одна деталь,стартёр в кожух ставится). У вас всё хорошо получается!!!
Привет! А мне почему то кажется, что эта подштамповка на поддоне для масляного щупа. С левой стороны его воткнуть некуда - аппаратура мешает. Хотя, кто знает этих немцев. Проштудировал всю свою литературу, но по мотору ничего не нашел. Сорри.
Приветствую,коллеги! Лексеич,Stefanoff,спасибо за помощь по выштамповке. Если честно,я тоже думал сперва что это место под масляный насос. Но после отказался от этой мысли. Да,скорее всего это так и было.
Quote (Stefanoff)
"толщину" выштамповки немного уменьшить нужно
сделал вровень с краем блока Немного продвигаюсь дальше в сборке: 1.Сделал сливную пробку на поддоне 2.Сделал как у испанца заднюю опору на блоке,которая ложилась на балку на раме. 3. Начал делать кожух маховика (он же картер кпп). Немного заострю внимания на нём: Испанец делал этот элемент,склеивая кругляши пластика в пакет и придавая детали конусообразную форму. Я решил сначала поискать среди остатков деталей что-то похожее.И вот что нашёл: Картер ведущей звёздочки от Звездинского тигра. На нём даже были приливы под болты по краям- что только добавляло вида. От этой детали взято основание. Остальное наверно буду делать также как и испанец. Может у кого-то есть соображения по этому поводу- С УДОВОЛЬСТВИЕМ,ПОЧИТАЮ вот фото: Продолжение следует... С Уважением,Виктор.
ViGer, Если вы не против- Виктор,картер сцепления мал,особенно это видно на последнем фото,зазор между стартёром и картером 2-3мм наверное. Виктор картер и "часть " стартёра это одна деталь,если вам это важно- то я бы посоветовал вам поменять картер, увеличив его размер.Виктор-движок получается просто класс,говорю вам как автомеханик
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Stefanoff - Пятница, 20.01.2012, 19:44
Да это верно. Картер закрывает находящуюся в зацеплении ( в момет пуска) пару - шестерня стартера и зубчатый венец маховика. Т.е. "колокол" стартера должен заходить в картер, и стартер как правило центрируется своим посадочным поясом в расточке картера маховика (или картера сцепления, часто они составляли одно целое) и фланцуется к нему. Наверное заумно опять слишком, но как смог...
А так, если уж Вы делаете такую подробнейшую детализацию, то можно приделать некий прилив в картере для стартера. Такой же, как на взятом донором картере бортовой передачи, но только побольше.
А вообще работа колоссальная делается, как только Вам терпения хватает. Хочу пожелать не бросать это дело, очень интересно читать Ваш блог. Спасибо. С уважением, Александр
Приветствую всех,кому интересен мой блог! Ход работы на данный момент: Просмотрев последние сообщения,всё же не хотел менять картер коробки передач,он мне понравился. Решил,после вытачивания,приклеить сверху оставшуюся часть. Оставшуюся часть сделал так же как у испанца.Получилось не хуже. Но после того как соединил 2 детали воедино,всплыл "подводный камень". Решил примерить двигатель на модели,а он не залез в мот отд- упёрся в моторную перегородку. Помешала излишняя толщина картера. Пришлось удалить приклееенную ранее деталь и вклеить новую. Только после этой процедуры,мотор встал на место. Так что надо было Вас сразу послушать Вот фото:
Quote (Stefanoff)
Если вы не против
Здравствуйте,Stefanoff! Наоборот, замечания я только ПРИВЕТСТВУЮ. НАДО ЖЕ КАК-ТО УЧИТЬСЯ!
Quote (Stefanoff)
движок получается просто класс
Спасибо,стараемся потихоньку!
Quote (AVP)
Наверное заумно опять слишком
Здравствуйте,AVP! Зато всё понятно,откуда-куда
Quote (AVP)
можно приделать некий прилив в картере для стартера
Сегодня буду думать над этим вопросом
Quote (AVP)
как только Вам терпения хватает
Я 5 лет мечтал о этой модели,набирался опыта и вот сейчас пытаюсь осуществить давно задуманное...
Quote (AVP)
очень интересно читать Ваш блог
Значит будем продолжать созидать,значит продолжение следует...!!! С Уважением,Виктор.
ViGer, Добрый вечер.ВИКТОР а можно увеличить диаметр картера сцепления ещё,а ведь опять таже проблема ,зазор между картером и стартёром.С уважением Виталий!
Сообщение отредактировал Stefanoff - Понедельник, 23.01.2012, 20:49