[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Железная дорога » Диорама на железнодорожную тему... (Trumpeter, Baluard, Plusmodel, LZ models, Armor35 1/35)
Диорама на железнодорожную тему...
Kar-BorДата: Четверг, 27.06.2013, 01:44 | Сообщение # 61
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
Получил посылку с декалями на паровоз и фигурами паровозной бригады:





Тем временем подготовил основание для диорамы. Соединил участки решетки на стыках. Остановился на длине 1м 20см. В качестве основы использовал готовый мебельный щит из досок, покрыл по краям морилкой и лаком.









Начал подготовку модели к нанесению декалей - покрыл тендер глянцевым лаком Мр-Колор. при задувке стала образовываться белая паутина. Разбавлял фирменным растворителем Мр. Колор. может недостаточно жидко?





 
DoctorДата: Четверг, 27.06.2013, 10:08 | Сообщение # 62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Борис, поздно уже - но может, на будущее идея пригодится. А может, для какой-то Вашей ж/д диорамы резонно использовать в качестве основания не плоскую доску, а горбыль? Сразу насыпь получится...

Был Doc - взбрыкнул комп - стал Doctor
 
Kar-BorДата: Четверг, 04.07.2013, 16:53 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
Думаю, что не стоит. Горбыль продается не обработанным, и не вижу смысла обтачивать заготовку. К тому же как правило он имеет конусообразную форму. На мой взгляд проще это изобразить гипсом ( а в данном случае буду работать с гипсоштукатуркой)

Закончил тонировку тендера. примерно в таковой цветовой гамме и вижу готовую модель. Что скажете, коллеги?















Сбоку на тендере применил надпись с декали peddinghaus-decals. Во время войны аналогичные пропагандистские лозунги любили размещать на боковых поверхностях тендеров. Этот я могу перевести как "что то придется разрушить, но Германия не будет разрушена никогда". Учитывая идею диорамы, на которой будет паровоз, это как раз в тему.


 
ВиталийДата: Четверг, 04.07.2013, 17:15 | Сообщение # 64
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
Здорово получилось. Уголь настоящий?
 
ЯнварьДата: Пятница, 05.07.2013, 13:32 | Сообщение # 65
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Цитата (Kar-Bor)
кончил тонировку тендера. примерно в таковой цветовой гамме и вижу готовую модель. Что скажете, коллеги?

Удачно.


Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
BoonieДата: Суббота, 06.07.2013, 19:57 | Сообщение # 66
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1713
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Борис, отлично получилось. Единственное, что можно добавить на тендере - немного потеков от воды возле крышек горловин водяного бака.

С уважением, Вадим
 
Kar-BorДата: Воскресенье, 28.07.2013, 15:48 | Сообщение # 67
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
Спасибо, постараюсь изобразить.
Пока работаю над основанием для диорамы. никаких "ноу-хау" не использовал. Основание - доска, баластная призма из гипсоштукатурки, сам баласт из глиняного наполнителя для котов. Вообще Армор35 выпускает специальный баласт для ж.д. пути. Баласт Но я как то не понял каков объем этого пакетика и сколько мне таких нужно для диорамы cry Вобщем пока иду по более простому пути.









Добавлено (21.07.2013, 23:21)
---------------------------------------------
После долгих стараний наконец закончил работу над основанием диорамы. В этот раз решил изобразить песчаный баласт.







И еще общие планы при дневном свете:











Добавлено (28.07.2013, 15:48)
---------------------------------------------
Сегодня закончил работы по тонировке паровоза. Использовал задув низа базовой Тамия ХФ-57, после чего смывку смесью масляных красок Сиена жженая, сажа газовая на уайт-спирите. Финальная тонировка пигментами. немного добавил земляных оттенков. о чем говорил Саша kolche. Посмотрел на фото и вроде.. маловато. Почти не видно что-то... :dontcare:
Все трущиеся узлы в которых на настоящей машине закладывалась смазка смазал литолом. Кроме визуального сходства, модель приобрела характерный запах biggrin
Что еще нужно добавить в тонировке? Следует ли разнообразить насыпь другими растениями7













 
BoonieДата: Воскресенье, 28.07.2013, 19:02 | Сообщение # 68
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1713
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата (Kar-Bor)
Все трущиеся узлы в которых на настоящей машине закладывалась смазка смазал литолом. Кроме визуального сходства, модель приобрела характерный запах biggrin
Что еще нужно добавить в тонировке? Следует ли разнообразить насыпь другими растениями7

Мысль о тонировке смазки маслом (машинным, а не художественным) уже приходила в светлые умы ЖД моделистов, но следует позаботиться о защите от неизбежно оседающей на эти места пыли, иначе процедуру шприцевания придется производить и в дальнейшем smile А на самом деле получилось очень жизненно, и в самых необходимых местах, разве что еще слегка пройтись по шарнирам рессорного подвешивания тендера (их тоже смазывали).
Общей тонировки, на мой взгляд, вполне достаточно (паровоз в эксплуатации - далеко не танк), разве что добавить на крышку светового фонаря на будке след от выхлопа турбогенератора (что-то в виде смеси легкой ржавчины и накипи), а на тормозные колодки - побольше рыжей окалины (то, что видно на фото, больше напоминает осевшие песчинки балласта). Да, кое-где протереть до металла ступеньки лестниц в будку да подножку под будкой с левой стороны (помощник нет-нет да и пользовался ей).
Травы на балласте как раз в меру. В мирной жизни те полузапущенные ветки, которые доводилось видеть, зарастали примерно так же.


С уважением, Вадим
 
РядовойДата: Воскресенье, 28.07.2013, 20:16 | Сообщение # 69
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 330
Репутация: 162
Статус: Оффлайн
Kar-Bor, размеры Ваших работ всегда впечатляют eek и просто слов не хватает выразить восторг и уважение clap hands ok thumbup up v victory yahoo как то вот так!

Сообщение отредактировал Рядовой - Воскресенье, 28.07.2013, 20:16
 
AndreiiДата: Воскресенье, 28.07.2013, 23:02 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Основание очень хорошее, как раз всего в меру, а вот по паровозу не хватает следов дождей, он ведь под зонтик не прятался в движении, поэтому копоть из трубы, пыль неизбежно смешиваясь с дождем и стекали бы по котлу, кабине, тендеру. Не очень сильные, только намек на них, и с уклоном назад, встречным потоком воздуха их будет сносить по ходу движения, это должно еще больше сыграть на зрелищность модели. ИМХО

Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
Kar-BorДата: Среда, 07.08.2013, 00:50 | Сообщение # 71
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
Коллеги спасибо за замечания, что смогу постараюсь добавить при финальной тонировке.

А пока перешел к путеразрушителю:










Модель от Балуард-модельс. Смола + олово. качество ниже среднего, хотя впрочем альтернативы нет. Аппарат простой, поэтому особых проблем не вижу.


 
ZerstoreRДата: Среда, 07.08.2013, 13:18 | Сообщение # 72
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
По поводу окраски низа паровоза в красный цвет не подскажете? От чего зависело в какой цвет красить?

Какие ваши доказательства? ©
 
Kar-BorДата: Среда, 07.08.2013, 21:17 | Сообщение # 73
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
До войны и после паровозы на DRG красили по стандартной схеме - красный низ. черный верх. С наступлением 2МВ паровозы стали красить в военный серый цвет (без лака). Поэтому, если у Вас паровоз военных лет выпуска то изначально он должен быть серым. Под эту планку попадают все БР-52 до мая 1945 года.

 
ZerstoreRДата: Четверг, 08.08.2013, 16:22 | Сообщение # 74
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Спасибо! Если я правильно понял, то произведённые до войны не перекрашивались в военное время?

Какие ваши доказательства? ©
 
Kar-BorДата: Воскресенье, 11.08.2013, 01:59 | Сообщение # 75
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
Если действовали в прифронтовой полосе могли перекрашиваться. Вообще все упрощенные версии 50-й,44-й и 86-й и первые машины 52-й серих окрашивали в RAL 7011 (светло-серый) с 1943 перешли на RAL 7021 (темно-серый). Возможно в эту цветовую гамму и перекрашивались отдельные экземпляры довоенных машин при проведении ТР. Точно определить цвет по ч/б фотографии крайне трудно. Об этом уже 1000 раз копья ломали на форумах. С 1944г. часто стали встречаться и камуфлированные экземпляры:



Добавлено (11.08.2013, 01:59)
---------------------------------------------
Сам путеразрушитель собрался достаточно просто (ввиду несложной конструкции и самого оригинала)









Приобрел несколько фигур. Это паровозная бригада от СМК



И экипаж путеразрушителя от фирмы Сталинград:



Небольшая тонировка (масло и пигменты) и примерка фигур:











Сообщение отредактировал Kar-Bor - Четверг, 08.08.2013, 23:59
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Железная дорога » Диорама на железнодорожную тему... (Trumpeter, Baluard, Plusmodel, LZ models, Armor35 1/35)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей