Мог бы и сам догадаться Коллеги, столкнулся с такой проблемой. Приобрел травло от Мира Моделей, в виде решеток на МТО. Четыре прямоугольные решетки на жалюзи оказались по парно разного размера. На двух края решеток выступают за габариты жалюзей на 2мм. Ну это ладно. Но диаметр вентилятора меньше диаметра решетки на 2мм. Хотя на упаковке написано, что это для Пантеры D/A. Не приходит в голову, как обыграть эту проблему и главное, как закрепить на модели. Тупо капать клеем? По моему будет видно каплю. Кто делал подскажите пожалуйста. Если срезать по диаметру, то будут рваные края. Вааще че то в голову путнего не приходит. С уважением Владимир
На решетке в реале был ободок, из более толстой проволоки. Можно попытаться его изобразить из подходящей проволоки и завернуть/спрятать под него края рваные. Может опаять если получится. Не пробовал. Так, фантазии...
Поручик, дело в том, что бронировки вентиляторов у ICM сильно уменьшены и некопийны. Отсюда такая проблема и возникает, что ни одна сетка не встает. Решение проблемы можно найти в их замене на драгоновские или смоляные, что очень желательно для этой модели. Также, как правильно указал Alchemist, по периметру сетки был стальной пруток. Если решите сетки все-таки обрезать, то сделайте его и потом можно приклеить без проблем. Но пруток то в любом случае надо делать, даже на нормальных бронировках. Я делал так:
из подходящей проволоки и завернуть/спрятать под него края рваные.
Видимо так придется и поступить.
Цитатаchoko-panda ()
замене на драгоновские или смоляные,
Об этом уже речи не идет, нет у меня такой возможности. Но на фото четко видно эта проволока. Придется так и делать. Единственно теперь вызывает у меня опасения, так это аккуратно приклеить. С уважением Владимир
Владимир, вот мне не совсем понятно, для чего перекраивать башню в погоне за копийностью, но при этом, даже не постараться найти нужные для замены детали? К примеру драгоновские могли остаться у коллег, кто собирал А или Д. Смоляные можно поискать, но и по ним есть вопросы. http://armor35.ru/index.php?productID=2553
Виктор, сначала не понял твой вопрос, пока не прошелся по ссылке. Видишь ли, для меня важно наверное копийное восприятие модели в целом - силуэт что ли.Но что касается диаметра вентиляторов, которые чуть меньше, узнал об этом имперически и совсем недавно. И разница в размерах вентиляторов в целом, некритичена на фоне модели в целом. Вот почему считаю, что расхождение в наклоне брони на 3гр., важнее, чем разница в диаметре вентиляторов на 1,5мм. Лично мне так кажется. ( а может Мир Моделей не правильный диаметр решеток дает? ) Из этого совсем не следует, что на мелочи не буду обращать внимания. Напротив, насмотревшись других работ, невольно стал больше внимания обращать на мелочи, а по сему стараюсь спрашивать советы у более опытных коллег, кто в теме по данному вопросу. И очень ценю твои подсказки, как в прочем и остальных ребят. Ведь ИСМ-овскую Д-шку тыщу раз уже собирали. Пожалуй эта вторая модель к которой я стараюсь подходить с точки зрения максимальной(на сколько это возможно при моих условиях и талантах) копийности. На 100% копийность и ресурсы другие должны быть. В прочем производители, как я узнаю, то же "шалят" с размерами. С уважением Владимир
Владимир, разница в 1,5 мм или разница в наклоне лобовой плиты башни, это все не важно, по сравнению с восприятием модели в целом, ведь собрав ее из коробки, все равно получишь то, что можно воспринять, как пантеру Д...
Необходимо делать (ИМХО) максимально все зависящее от тебя для достижения копийности в каждой детали, а не там хочу, а там и так пойдет, в итоге при таком подходе, получится нечто среднее, если не хуже. В оценках модели теми, кто в теме в любом случае будет указано, что косяки и косячки есть и не устранены. А силы то потрачены, не обидно вваливать силы в то, что не сможет в должной мере быть копийным?
Ну вобщем-то это только ИМХО, свою точку зрения я не навязываю, т.к. блоги, по моему мнению должны в совместной дискуссии выявлять и способствовать устранению косяков, а не закрытию на них глаз автором.
Виктор, я конечно подумаю, над твоими словами. Но трудно перестроить сознание, после того, как долгое время господствовала концепция просто наличия и просто покраски, без исторической привязки. Даже супер копийный танк можно испортить покраской. После этого врят ли кто будет обращать внимание на копийность. В таком случае нужно открывать блоги по доработке без покраски. Иногда такие модели смотрятся более эффектно без покраски С уважением Владимир
Владимир, я бы рекомендовал присмотреться к вот этой машине из Pz.Abt. 51 в качестве прототипа хостинг фото По крайней мере ее не уничтожили на поле боя и есть более одной ее фото.
Виктор, только сегодня добрался до компа. Спасибо за фото, я на него посматривал в качестве прототипа. Но непонятно какой прицел и есть ли защита от дождя лючков и пистолетных портов? А так образец очень даже ничего. По моему данная Д-шка оказалась в Англии? Хорошо бы фото данного образца с другого ракурса. Возникает вопрос об окраске. Начал паять травло. Почти спаял один задний кормовой ящик. Труд тот еще!!!!!! Дошел до замков ящика и встал на ручник. Совершенно не понимаю, как паять такие маленькие детали. Испробовал методы пайки подсказанные коллегами. Получилось пока только в сочетании ПОС-61 и ортофосфорная кислота. Жало покрытого паяльника безнадежно испортил, а по сему зачистил его до меди, но она сильно коксуется, что вызывает определенные трудности в пайке. Фото выложу позже, когда закончу хоть один ящик. С уважением Владимир
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 11:31 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные
Вот фото upload Да, ее передали англичанам. Паять такие маленькие детали лучше при помощи паяльной пасты. Нанеся е в небольшом количестве иглой в место спайки просто приставляем паяльник и все, она сама все делает. Перед нанесением лучше пройтись флюсом место спайки.
Не пробовал бессвинцовую, но думаю со свинцом привычнее. Тот же толченый ПОС-60. А бессвинцовая - хз еще с какой температурой ее паять. Смотря какой состав.
Сказанное - мое IMHO.
Я паял свинцовой из баночки, какая-то дешевая noname. Только она содержит флюс, не растворимый (плохо) водой, что-то типа паяльного жира. С паяльной кислотой паялось - просто песня, но все это уже просто так под краном не промоешь, липкая дрянь получается от остатков флюса. Я мелкие детали потом кидал в баночку с 646 растворителем, потом водой.
Сообщение отредактировал Alchemist - Понедельник, 28.04.2014, 15:57